Признание

    Я девушка с характером, но с одним недостатком: родилась в Рязани, а не в
    Москве...Есенин тоже не в Москве родился, недалеко от меня, почти рядом -
    в Константиново. А кем стал?
    А я чем хуже? Коров доить умею, мужиков тоже.Родителей, само собой. А счастья
    так хочется, чтобы умирая сказать: лучше поздно, чем никогда. Чёрный юмор, значит.
      Сняла в Москве  квартиру. Лучше бы мужа, но их так просто не снимешь.
    Устроилась на работу, на кондитерскую фабрику. Всё равно, что в газовую камеру:
    зефир лепить в формочки и коробки наверх ставить = для продажи.
    В воздухе такая зефирная пыль, что курить бросишь. И главное - всю смену на ногах.
    А на те стулья, где можно присесть - ветеранки сидят,те, кто уже неделю проработал
    и ещё не сбежал. Так что стой, новичок, на своих длинных худых ногах и глотай
    зефир до озверения, или закрывай нос и рот тряпочкой, как при химической атаке.
    ...Познакомилась с парнем, с глистом. Это его так в школе звали - за худобу.
    А сейчас нормальным стал - как сухая вобла, и тоже из Рязани.
    Раз общие корни - поженились...Открою секрет: до парня  я днем на фабрике, а
    ночью  в ночном бутике работала.Где вода, пиво, конфетки разные. И никому
    из соседей не говорила, где я ночами пропадаю. Потому что соседи - алкаши,
    узнают, что я алкоголем торгую, будут приходить хоть ночью, хоть под утро.
    Просить выпивку...Раз приходили, два, я не открываю.Как увижу знакомую рожу
    прячусь под прилавок. Закрыто и баста.
      Тогда кто-то слух распустил, что я - проститутка. Утром появляюсь, хозяину
    деньги отдаю, за сутки. Днём и ночью меня нет.Значит, кто я - путана. Эсер её
    мать!
    Ребёнок родился. Женей назвали. Через год Машу присовокупили. Жить стало веселее!
      И однажды субботним днем выпили с Федей (это мой муж) бутылку сухого. Разгово-
    рились. Дети  спят.
    Я говорю:"Федя, а когда мы с тобой поженились, в подъезде что обо мне говорили?
    Мне же интересно".
    Федя ухмыльнулся*"Каждый второй подходил, говорил по секрету, что я - проститутка".
    - А ты?
    - А я вижу, что ты не такая, душа у тебя наша, рязанская, с веснушками.
    Так приятно стало комплимент услышать. Пусть продолжит."А ещё?"
    - Я же вижу, что ты из простых. Не дура, ну и не умная.Ноги худые, и кривые.
    Волосатые.Зад, прости меня, с кулачок. Грудей почти нет.Ты, когда зефир за
    лифчиком приносила, я не груди целовал, а зефир ел, а потом уже искал то, что находил.Кто ж, думаю, за тебя кроме меня замуж пойдёт?
    Я, конечно, обомлела от такого признания.Ладно, сама же на комплименты напросилась.
    Обиду проглотила...С работы уволилась. В фитнес-клуб записалась, в боксерскую секцию. Парик нацепила, силиконовые груди приладила, стала делать макияж.
     Гляжу, соседские мужики стали на меня поглядывать.И муж мой переменился. Стал
     каким-то маленьким, больше похудел. Вот когда пришёл и мой черед.
    - Ну что,-говорю, Федя,- не нравлюсь я тебе? Ты на себя посмотри. Пескарь ты недоношенный, глист двухметровый. А такая я тебе нравлюсь? И сними с гвоздика
    боксерские перчатки: отношения выяснять будем.
    - Клава, я ведь тогда не правду сказал. Я всегда знал, что ты красавица, и
    ноги у тебя не волосатые, а пушистые, и умна ты не по годам. Пожалуй,я тоже
    начну спортом заниматься, вместе с детьми.
      Обняла я его. "Никогда не верь, что о тебе сплетники гавкают. А верь тому,
    что сердце подсказывает. А перчатки я тебе подарю, и в секцию  запишу,
    чтобы не я защищала от всяких слухов семью, а ты. Ты ведь мужчина, а я женщина,
    хотя и не с таким задом, как у соседки напротив".
            
   
   
    
   
   


Рецензии