Глазами словянина, или размышления по поводу...
Или
РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ.
НАЦИЯ, - есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на основе нескольких главных признаков совместного проживания, а именно:
- на базе общности языка;
- единой территории;
- экономической жизни;
- общности психического склада. Проявляющихся в специфических особенностях культуры, быта, мировоззрения.
- наличие своего национального государства.
Откуда у нас в городе Константиновка Донецкой области, зло? Откуда нищета и бродяжничество, пьянство и наркомания, неустроенность в жизни и отрешённость к окружающему миру? Откуда та злая и ненавистная агрессия к брату своему, и угодливая, лакейская покорность перед пришлыми инородцами?
Оглядитесь вокруг, и вы увидите, что все рынки и магазины, практически вся сфера торговли в моём родном городе, принадлежит им, - пришлым из Азии и Кавказа. Они, захватив эту архиважную для нас сферу жизнедеятельности, начинают доминировать в городе. Потихоньку, вкрадчиво, они приучают нас той мысли, что мы без них не сможем жить, существовать; что только они нам могут дать работу, накормить нас. Они, как тот «двадцать пятый кадр», который будто бы и не заметен, но в действительности присутствует постоянно и везде. И, правда! Мы становимся как младенцы: видя вокруг себя «пузатых» азиатов и кавказцев, с промасленными губами и толстыми пачками денег в руках (они почему-то любят так «рисоваться» перед нами), слушая их гортанные речи, не всегда умные, но обязательно назидательным тоном, или командным голосом, - мы юродиво улыбаемся, и говорим: «А чё, нормально, всё хорошо!..»
Хорошо!.. – только кому?
Я не могу спокойно наблюдать такую картину, когда толстый кавказец или азиат, с большой пачкой денег в руках, своими губами высокомерно понукает юной девушкой-славянкой, униженно стоящей перед ним, с низко опущенной головой за овощным, или каким другим прилавком потому, что он, видите ли, есть «хозяин»? Или видеть худого, кое-как одетого парня, украинца или русского, покорно шагающим за этим «пузатым» «кошельком» из Азии или Кавказа. Хотя мне приходилось слышать в городе от братьев-славян такие слова: «Наши, - пьяницы и лентяи. Пусть хоть нерусские научат их работать!..» Мне было крайне неприятно слышать подобные речи по отношению к своим братьям по крови. Я слушал и думал: « Боже мой, люди без памяти! А ведь мы одной крови! Забыли… Так кто же они, - зомби?..»
Я, - Славянин! Украинец ли, русский, белорус, или болгарин, - это сейчас большой роли не играет. Я, - Христианин! Верю ли фанатично в Бога, или вспоминаю Его лишь в трудные для себя минуты, и это не принципиально, главное, - я крещённый!
И мне глубоко небезразлично видеть как мой брат или сестра, эти крещённые души как и моя, так унижаются перед какими-то пришлыми инородцами, - нехристями, как их раньше называли на Руси.
Да, духовная нищета, упадок нравственности ввергли в глубокий кризис наше сознание. Да, больно видеть опустошённых людей, наших людей, понимая, что внутри их душ, - духовный вакуум. Миллионы таблеток барбитуратов глотаются на ночь, чтобы «помочь» нашим людям уснуть. И миллионы таблеток транквилизаторов «обеспечивают» им спокойствие днём. А те декалитры алкоголя (пиво, вино, водка), тысячи кубов наркотического дыма, вдыхаемого от употребления марихуаны, чтобы забыться в этой чёрной действительности?
Откуда это всё?
Автор не без оснований полагает, что весь тот алкоголь, наливаемый на разлив во всевозможных ларьках, «генделиках»; продаваемый во всевозможной таре, - как завозится, так и подпольно изготовляется, а потом реализовывается в торговых точках, - принадлежит пришлым из Азии и Кавказа. И такие травки «наслаждения», как «Афганка», «Чуйка» (Чуйская долина. Ср. Азия), - уже по своему названию говорят, откуда их завозят.
Молодые люди, подражая искусственно извращённой моде, духовно пусты, и не зная куда себя девать, ищут выход в алкоголизме, наркотиках. От безысходности и разочарования, учащаются случаи суицида.
«Они, как ряды новых, прекрасных автомобилей, совершенных во всех деталях. Но в баках которых нет горючего…» - говорил о такой молодёжи Б. Грейхем.
Я, - интернационалист! Я всегда протяну руку помощи, и если это будет нужно, - стану рядом с туркменом-дехканином, или армянином-батраком. Но Родина у каждого, - своя! У каждого своя земля предков!
К нам не едут сюда патриоты своих Родин. К нам едут ушлые, предприимчивые азиаты и кавказцы, а самое главное, - с большими деньгами делки. Они едут сюда не заводы и фабрики строить, поднимать нашу экономику, и давать нам рабочие места. Они не едут строить нам жилые дома и выращивать сельскохозяйственную продукцию. Они едут к нам «завоёвывать» новые пространства, и захватывать наши территории. Они создают себе Родину здесь. Для себя и своих потомков. Как мыши серые, влазят к нам тихонько, скромно. Они, «одаривая» наших «слуг» народных и чиновников, - скупают городские земли, право на проживание и коммерческую деятельность. Много и сладко говорят хороших слов о своей вере, о дружбе народов, при этом определяя для себя на местности главенствующее положение. Много говорят о благотворительности. Но кто может назвать хоть одно предприятие, построенное ими, школу, детсад? Или больницу? «Генделики», - да! «Пивнушки», - да! «Базарчики», - да! – Вот их сфера деятельности. И скупают, скупают, скупают. Скупают всё подряд: от иголки до экскаватора!.. Наши земли, природные ресурсы, промышленные, жилые строения и, наши души…
А куда же идти нам? Куда завтра деваться нашим детям? – Уходить?.. Потому, что их, - инородцев, становится всё больше и больше. Вкрадчиво, неназойливо, они захватывают ключевые позиции в городе. Где действуют прямо, а где и через кого-то. Случится так, что «завтра», они станут хозяевами земли нашей, а следовательно, и жизни нашей. Их дети, уже беззастенчиво будут повелевать нашими детьми. Теми, которые ещё останутся. Потому, что многим придётся уйти! Уйти со своей земли, - земли своих предков…
Многие захотят меня спросить: зачем ты об этом говоришь? А если затронул тему, то, как видишь дальнейшее развитие событий?
- Пишу я об этом потому, что меня беспокоит будущее моей Родины – Константиновки, будущее моей Державы, будущее моих детей. С таким безответственным, попустительским отношением городских властей к миграционному положению, моя Родина, - Константиновка, в ближайшем будущем превратится в мусульманский город, в котором мои братья-славяне, христиане по вере, будут в меньшинстве, и угнетаемом положении. Автор внимательно следит за продвижением Ислама в Европу. И смею Вас заверить, уважаемые константиновцы-христиане, что открытие мечети у нас в городе, это первый шаг к переселению в наш город большого количества мусульман из Азии и Кавказа.
- Что я предлагаю? Как я считаю, есть два пути разрешения проблемы. Первый: и самый простой, - сдаться! Принять всё как есть. И не замечать, не обращать внимания на то, что происходит вокруг. А там, - что Бог даст! Или Аллах!.. Второй: и наверное, не самый простой. Автор уже увидел, как напряглись цепкие пальцы, чтобы ухватить его, обвинив в нарушении Закона о межнациональной розни.
Братство, дружба народов, должны быть обоюдными. Я задаю вопрос: кто-нибудь задумывался над тем, как принимают братьев-славян в Средней Азии и на Кавказе? В Средней Азии и на Кавказе, к братьям-славянам относятся с ненавистью, презрительно называя их «неверными». Логика и здравый смысл говорят о том, что представители тех народов приезжая сюда на ПМЖ, испытывают те же чувства к нам, как и их сородичи, живущие там.
Мы наивные, или глупые?
Видя то, как себя ведут здесь инородцы, автор задаёт вопрос: а не нарушают ли этот Закон о межнациональной розни, и многие другие Законы Украины сами те, выходцы из Азии и Кавказа, дискриминируя своим таким вот захватническим поведением всё население города Константиновки?..
08. 06. 2011год. ТКАЧ
Г. КОНСТАНТИНОВКА АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
ДОНЕЦКАЯ ОБЛ. к.т. 0990188540.
Свидетельство о публикации №212021201070
В статье нет и сотой части той горечи, какова она есть в действительности...
Александр Ткач 22.02.2012 15:26 Заявить о нарушении