Глазами словянина, или размышления по поводу...

                ГЛАЗАМИ  СЛОВЯНИНА,
                Или
                РАЗМЫШЛЕНИЯ  ПО  ПОВОДУ.

         НАЦИЯ, - есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на основе нескольких главных признаков совместного проживания, а именно:
 - на базе общности языка;
 - единой территории;
 - экономической жизни;
 - общности психического склада. Проявляющихся в специфических особенностях культуры, быта, мировоззрения.
 - наличие своего национального государства.

         Откуда у нас в городе Константиновка Донецкой области, зло? Откуда нищета и бродяжничество, пьянство и наркомания, неустроенность в жизни и отрешённость к окружающему миру? Откуда та злая и ненавистная агрессия к брату своему, и угодливая, лакейская покорность перед пришлыми инородцами?
         Оглядитесь вокруг, и вы увидите, что все рынки и магазины, практически вся сфера торговли в моём родном городе, принадлежит им, - пришлым из Азии и Кавказа. Они, захватив эту архиважную для нас сферу жизнедеятельности, начинают доминировать в городе. Потихоньку, вкрадчиво, они приучают нас той мысли, что мы без них не сможем жить, существовать; что только они нам могут дать работу, накормить нас. Они, как тот «двадцать пятый кадр», который будто бы и не заметен, но в действительности присутствует постоянно и везде. И, правда! Мы становимся как младенцы: видя вокруг себя «пузатых» азиатов и кавказцев, с промасленными губами и толстыми пачками денег в руках (они почему-то любят так «рисоваться» перед нами), слушая их гортанные речи, не всегда умные, но обязательно назидательным тоном, или командным голосом, - мы юродиво улыбаемся, и говорим: «А чё, нормально, всё хорошо!..»
         Хорошо!.. – только кому?
         Я не могу спокойно наблюдать такую картину, когда толстый кавказец или азиат, с большой пачкой денег в руках, своими губами высокомерно понукает юной девушкой-славянкой, униженно стоящей перед ним, с низко опущенной головой за овощным, или каким другим прилавком потому, что он, видите ли, есть «хозяин»? Или видеть худого, кое-как одетого парня, украинца или русского, покорно шагающим за этим «пузатым» «кошельком» из Азии или Кавказа. Хотя мне приходилось слышать в городе от братьев-славян такие слова: «Наши, - пьяницы и лентяи. Пусть хоть нерусские научат их работать!..» Мне было крайне неприятно слышать подобные речи по отношению к своим братьям по крови. Я слушал и думал: « Боже мой, люди без памяти! А ведь мы одной крови! Забыли… Так кто же они, - зомби?..»
         Я, - Славянин! Украинец ли, русский, белорус, или болгарин, - это сейчас большой роли не играет. Я, - Христианин!  Верю ли фанатично в Бога, или вспоминаю Его лишь в трудные для себя минуты, и это не принципиально, главное, - я крещённый!
         И мне глубоко небезразлично видеть как мой брат или сестра, эти крещённые души как и моя, так унижаются перед какими-то пришлыми инородцами, - нехристями, как их раньше называли на Руси.
         Да, духовная нищета, упадок нравственности ввергли в глубокий кризис наше сознание. Да, больно видеть опустошённых людей, наших людей, понимая, что внутри их душ, - духовный вакуум. Миллионы таблеток барбитуратов глотаются на ночь, чтобы «помочь» нашим людям уснуть. И миллионы таблеток транквилизаторов «обеспечивают» им спокойствие днём. А те декалитры алкоголя (пиво, вино, водка), тысячи кубов наркотического дыма, вдыхаемого от употребления марихуаны, чтобы забыться в этой чёрной действительности?
         Откуда это всё?
         Автор не без оснований полагает, что весь тот алкоголь, наливаемый на разлив во всевозможных ларьках, «генделиках»; продаваемый во всевозможной таре, - как завозится, так и подпольно изготовляется, а потом реализовывается в торговых точках, - принадлежит пришлым из Азии и Кавказа. И такие травки «наслаждения», как «Афганка», «Чуйка» (Чуйская долина. Ср. Азия), - уже по своему названию говорят, откуда их завозят.
         Молодые люди, подражая искусственно извращённой моде, духовно пусты, и не зная куда себя девать, ищут выход в алкоголизме, наркотиках. От безысходности и разочарования, учащаются случаи суицида.
         «Они, как ряды новых, прекрасных автомобилей, совершенных во всех деталях. Но в баках которых нет горючего…» - говорил о такой молодёжи Б. Грейхем.
         Я, - интернационалист! Я всегда протяну руку помощи, и если это будет нужно, - стану рядом с туркменом-дехканином, или армянином-батраком. Но Родина у каждого, - своя! У каждого своя земля предков!
         К нам не едут сюда патриоты своих Родин. К нам едут ушлые, предприимчивые азиаты и кавказцы, а самое главное, - с большими деньгами делки. Они едут сюда не заводы и фабрики строить, поднимать нашу экономику, и давать нам рабочие места. Они не едут строить нам жилые дома и выращивать сельскохозяйственную продукцию. Они едут к нам «завоёвывать» новые пространства, и захватывать наши территории. Они создают себе Родину здесь. Для себя и своих потомков. Как мыши серые, влазят к нам тихонько, скромно. Они, «одаривая» наших «слуг» народных и чиновников, - скупают городские земли, право на проживание и коммерческую деятельность. Много и сладко говорят хороших слов о своей вере, о дружбе народов, при этом определяя для себя на местности главенствующее положение. Много говорят о благотворительности. Но кто может назвать хоть одно предприятие, построенное ими, школу, детсад? Или больницу? «Генделики», - да! «Пивнушки», - да! «Базарчики», - да! – Вот их сфера деятельности. И скупают, скупают, скупают. Скупают всё подряд: от иголки до экскаватора!.. Наши земли, природные ресурсы, промышленные, жилые строения и, наши души…
         А куда же идти нам? Куда завтра деваться нашим детям? – Уходить?.. Потому, что их, - инородцев, становится всё больше и больше. Вкрадчиво, неназойливо, они захватывают ключевые позиции в городе. Где действуют прямо, а где и через кого-то. Случится так, что «завтра», они станут хозяевами земли нашей, а следовательно, и жизни нашей. Их дети, уже беззастенчиво будут повелевать нашими детьми. Теми, которые ещё останутся. Потому, что многим придётся уйти! Уйти со своей земли, - земли своих предков…

         Многие захотят меня спросить: зачем ты об этом говоришь? А если затронул тему, то, как видишь дальнейшее развитие событий?
 - Пишу я об этом потому, что меня беспокоит будущее моей Родины – Константиновки, будущее моей Державы, будущее моих детей. С таким безответственным, попустительским отношением городских властей к миграционному положению, моя Родина, - Константиновка, в ближайшем будущем превратится в мусульманский город, в котором мои братья-славяне, христиане по вере, будут в меньшинстве, и угнетаемом положении. Автор внимательно следит за продвижением Ислама в Европу. И смею Вас заверить, уважаемые константиновцы-христиане, что открытие мечети у нас в городе, это первый шаг к переселению в наш город большого количества мусульман из Азии и Кавказа.
 - Что я предлагаю? Как я считаю, есть два пути разрешения проблемы. Первый: и самый простой, - сдаться! Принять всё как есть. И не замечать, не обращать внимания на то, что происходит вокруг. А там, - что Бог даст! Или Аллах!.. Второй: и наверное, не самый простой. Автор уже увидел, как напряглись цепкие пальцы, чтобы ухватить его, обвинив в нарушении Закона о межнациональной розни.
         Братство, дружба народов, должны быть обоюдными. Я задаю вопрос: кто-нибудь задумывался над тем, как  принимают братьев-славян в Средней Азии и на Кавказе? В Средней Азии и на Кавказе, к братьям-славянам относятся с ненавистью, презрительно называя их «неверными».  Логика и здравый смысл говорят о том, что представители тех народов приезжая сюда на ПМЖ, испытывают те же чувства к нам, как и их сородичи, живущие там.
         Мы наивные, или глупые?
         Видя то, как себя ведут здесь инородцы, автор задаёт вопрос: а не нарушают ли этот Закон о межнациональной розни, и многие другие Законы Украины сами те, выходцы из Азии и Кавказа, дискриминируя своим таким вот захватническим поведением всё население города Константиновки?..

    08. 06. 2011год.                ТКАЧ
    Г.  КОНСТАНТИНОВКА                АЛЕКСАНДР  ИВАНОВИЧ
    ДОНЕЦКАЯ  ОБЛ.                к.т. 0990188540.
      
      


Рецензии
Опять таки твоя правда...

Булат Акбаш   21.02.2012 22:51     Заявить о нарушении
Увы, горькая правда!
В статье нет и сотой части той горечи, какова она есть в действительности...

Александр Ткач   22.02.2012 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.