О жуликах и ворах

Я практически не участвую в предвыборной кампании и ни за кого не агитирую. Конечно, многие из моих высказываний и особенно объявление за кого я буду голосовать сам, кто-то может использовать в агитационных целях, но врядли. Я не пользуюсь какой-либо популярностью, число моих "врагов" явно превышает количество моих "друзей". Так что моё мнение можно считать реально независимым и незаинтересованным "взглядом со стороны".

"Единую Россию" стали называть "партией жуликов и воров". И для этого есть серьёзные основания. Ну а все остальные партии? Похоже разница больше всего заключается в том, что правящая партия имеет возможность воровать "по-крупному", но остальные воруют в пределах своих возможностей ничуть не меньше. С поразительным простодушием все партии ставят своей главной задачей приход к власти, всё остальное весьма второстепенно, вопрос практического осуществления программ ставится примерно так: "Вот мы придём к власти и всё осуществится..." И есть дураки, которые в это верят! Но если для партии главное захват власти,да и ещё "любой ценой", очевидно всё остальное(в первую очередь "благо народа")будет подчиняться этой цели. Конечно низовые партийцы в большинстве не имеют  никакой надежды приобщиться к власти и не рвутся к ней, а только надеются, что "вожди" всё-таки вознаградят их за свою победу. Но "пряников всегда не хватает на всех".

Конечно в любой партии можно найти людей чести и даже святых, но почти невозможно выделить их среди этой своры лицемеров. Но всё равно остаётся задача найти лучших среди плохих.

        09.02.2012           фомченко


Рецензии
О, Наивный старец! забудьте Вы все эти глупости и "...возделывайте свой сад"... " Кандид", Вольтер (псевдоним Франсуа Мари Аруэ, 1694—1778).

Ольга Сафарова   16.10.2012 17:09     Заявить о нарушении
Оленька! Не помню, что я там написал, но это и есть мой инетовский садик. Целую!

Вадим Фомченко   16.10.2012 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.