Кот 2

Зимой,во дворе мне встретился кот.Нет,не кот - котяра!Он шёл навстречу уверенной походкой
снежного барса.Крупная,матёрая зверюга в сильно затасканной по подвалам чёрно-белой шкуре.Со шрамами на широкой морде.Короче,это был явно хозяин двора,заслуживший всеобщее уважение во множестве битв.Поравнявшись со мной,мельком глянул на меня с таким видом,будто хотел сказать:"Живи,пока".
Пройдя несколько шагов,я услышал за спиной злобное ворчание и поскуливание.Оглянулся,и увидел такую картину: к ногам хозяина жался крупный,лохматый пёс,и скулил.Ясно,что ему бы хотелось стать сейчас маленьким и незаметным.Он испуганно смотрел то сверху вниз на кота,то снизу вверх - на хозяина.Сам хозяин смотрел на кота,решительно идущего на пса,с изумлением.Он только сказал:"Надо же,уже коты на собак бросаются!"
Да,жить становится страшно.


Рецензии
У меня был такой кот из диких камышовых до 2006 года.
Он забил местного ротвейлера.Тот увидев его бежал.
Камышовые и сибирские с характером коты , но умнее и дома не гадят как обычные.

Игорь Степанов-Зорин 2   24.12.2014 18:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.