К нам нагрянула зима...

К нам нагрянула зима. Вот так «чудо»!
Я такой зимы не забуду.
Принеслась она  из – за моря,
Натворила везде много горя.
Птицы гибнут на лету, замерзают,
Как помочь же им? Мы все знаем.
Я открою окно, дам согреться,
Пусть стучит вовсю птичье сердце.
И в кормушке сейчас много зёрен,
Хорошо клюют, - я доволен!
Так  не злись, февраль, не кривляйся.
И подальше от нас убирайся.
Скоро март придёт, всё проснётся,
И весна снова нам улыбнётся!

10.02.12.

Иллюстрация из инета.


Рецензии
Зимой птиц надо поддерживать, это правда!
Синички больше всего сало несоленое любят.
В детстве, я видела, как в морозы, они грелись в шерсти овец
и овцы, позволяли им клевать жир из под кожи.
Может, жалеют тоже птичек, а может кожа у них чешется и им нравится.
Но овцы, даже не брыкались.
Простите, вот, навеяло.

Ираида Трощенкова   12.02.2012 18:36     Заявить о нарушении
Ираидушка! Спасибо тебя за прекрасную картинку из детства! Ты можешь написать даже рассказ об этом! У тебя всё превосходно получится! Ещё раз спасибо тебе, что меня ене забываешь, а то ведь многие читают и ничего не оставляют, ну, хоть бы словечко...

Евгения Зих   13.02.2012 12:15   Заявить о нарушении