Химия отношений. часть 1

POV Мартина
Когда мне дали сценарий «Шерлока», я не обдумывая, сразу же прочитал его.
Роль  Джона была, так сказать по мне. Я был уверен, что справлюсь с ней. На днях позвонил Марк Гаттис, и сообщил, что на роль Шерлока утверждён - Бенедикт Камбербэтч. Я был знаком с его работами в фильмах и сериалах, можно сказать, что заочно. Всегда восхищался его игрой на расстоянии, а теперь мне выпал шанс работать с ним в одном проекте. Я, несомненно, был рад.
Первый день прослушивания прошёл на «Ура». Я быстро сработался с Бенедиктом, как и ожидал.
Вечером Марк пригласил нас в кафе, отметить успех. Бенедикт согласился, а меня пришлось уговаривать, так как я не мог разделиться между тем, как «поехать к семье» или  «сходить выпить с друзьями».  В конце концов, меня уговорили. Вечер удался, и я узнал интересную вещь, когда Бенедикт пьян, он очень интересный собеседник.
Время пролетело не заметно.  К началу съёмок я был полностью доволен своим партнёром, так сказать души в нём не чаял. Обворожительный, «с характером», галантный, сильный мужчина, о котором мечтает любая женщина.  Я слышал, что у него есть девушка, по имени Оливия, но не вдавался в подробности.  На протяжении всех съёмок, я не переставал любоваться им,  он всё больше, и больше, притягивал меня к себе! Каждый раз, когда я видел его, у меня молниеносно всплывали в голове все эпитеты, которыми только можно описать человека.  Поэтому я начал задумываться над вопросом: «А не уж то, это и есть, та самая химия, которая возникает между партнёрами по съёмкам?» Но я старался убирать эти мысли подальше, и стараться вообще об этом не думать.
К  окончанию съёмок, я вообще начал чувствовать себя в образе, своего персонажа в сериале, Джона.  И готов был относиться к Бену, как к Холмсу.  То есть быть его, так сказать, верным псом!
Я, конечно, понимал, что это наваждение пройдёт, и, закончив сериал, всё выветрится само собой из головы. Но, кажется, я был не готов к тому, что начну ревновать!
Всё началось с того, что я посмотрел интервью Бенедикта, где он говорит о себе, что он – фантастический любовник, как на экране, так и в жизни. А затем показали кадры и моменты из самых известных работ Камбербэтча, где он и его партнёрши по фильмам и сериалам, снимались в постельных сценах. В сердце мне был сделан укол ревности. Неожиданной и не понятной.
Я представлял себе Бена, как Холмса. И видеть, как он целуется с «Одной из рода Болейн», и как он интенсивно срывает с неё одежду, было не по себе и даже противно. Я старался забыть, но не получалось.
Тогда я понял, что ревность всплыла не просто так, и поводом для неё стала, давно забытая и стёртая настоящим – моя бисексуальность. От жены я не прятался, детям продолжал покупать подарки, но от Бенедикта старался держаться подальше…






POV Бенедикта
Я успешно снялся в сериале, и вновь стал знаменитым. Роль Холмса была, самой из интересных ролей, что мне пришлось сыграть в жизни. Несомненно, я любил  своего персонажа, я готов был сделать его таким запоминающимся, чтоб зрители ещё долго пересматривали сериал. В общем, то чего обычно мы и добиваемся. Но было ясно, одно, закончились съёмки одного проекта, пора приступать к съёмкам следующего.
Хотелось поменять всё, но одна вещь не хотела меняться совсем, и это мысль о Мартине Фримене, партнёре по «Шерлоку». Вроде бы простой, незаурядный, почти не выделяющийся из толпы прочих  английских актёров. Что мне польстило, это как он любит моё творчество, этакий фанат, но иметь фаната среди актёров, это, по-моему, здорово. Время съёмок объединило нас, сплотило, мы, как и наши герои, уже не могли разойтись по разным сторонам. Меня тянуло к Мартину, не знаю чем, но тянуло. Возможно его открытостью во всём, сердечной добротой, а быть может  еще, чем нибудь.
Наши частые посиделки в кафе после съёмок с Марком всегда заканчивались одинаково. Я пьяный, а Мартин внимательно меня слушает, кивает, улыбается. Я заметил одну свойственную только ему привычку, которую он, возможно, взял у Джона, а возможно она его личная. В первый день съёмок Мартин сильно нервничал, и часто облизывал нижнюю губу. Странно, но это я сразу заметил, и всегда впоследствии замечал, само собой, не произвольно.
Мне предложили новую роль, и, слава Богу, не пришлось ехать за границу. Всё снималось в Лондоне, в той же студии BBC, только режиссёр уже был другой. Перспектива, что я довольно долго не увижу Мартина, меня радовала, по крайней мере, не будет лишних мыслей в голове. Но одна всё равно всплывала в голове: «Химия бывает между героями сериала, а теперь я начинаю её чувствовать в реальной действительности».
Перед съёмками в новом сериале, меня пригласили дать интервью, и рассказать о своих прошлых ролях. Журналист  сделал вывод , что я любитель сниматься в постельных сценах, на что я ответил:
- Да, я поистине фантастический любовник.
На экране студии начали показывать кадры из моих самых известных работ. Везде я был просто шикарен, и постельные сцены были просто сногсшибательны.
Пока зритель восхищался мной, я же сидел, и улыбался, как идиот. В жизни я не могу назвать себя, фантастическим любовником. Оливия ушла от меня, а новых отношений я строить, пока не намеривался.  Но меня не оставляет одна мысль, что мне делать со странным желанием – увидеть Мартина!?


Рецензии