Химия отношений часть 2

POV Мартина.
Я и сам не понял, как оказался на съёмках сериала с участием Бенедикта. Просто вдруг захотелось, и всё тут!  Без труда я узнал, где находится студия, где будут снимать этот сериал, спасибо Гаттису. Как только я оказался на съёмочной площадке, мне долго пришлось упрашивать режиссёра, чтоб тот позвонил мне присутствовать на съёмке. Режиссёр долго не давал мне положительного ответа, но, в конце концов, сдался, сказав, что ему нравятся фильмы с моим участием. Мне определили место за основными декорациями, откуда был замечательный вид на главную площадку, где сейчас как раз готовилась постельная сцена между персонажами. Я сглотнул. Постельная сцена с Бенедиктом??? Мои опасения подтвердились, минуту спустя на сцене появился Бенедикт и его партнёрша по сериалу. Как я понял из сценария, герой Бена выходит из душа, и видит в своей постели свою напарницу, которая, увы, не собирается просто так спать, а гораздо больше, она хочет соблазнить своего напарника. В конечном счете, она его соблазняет, показывают пару моментов занятия любовью, а потом конец.
 Я замер, готовясь морально всё это переносить, но как потом выяснилось, моя ревность не собиралась «спать», она рвалась на волю. Как только Бенедикт начал покрывать шею девушки поцелуями, я резко вскочил, и случайно задел кабель от камеры, камера упала, и отвлекла всю съёмочную группу, в том числе и актёров. Бенедикт повернулся, и увидел меня. Не больше минуты он смотрел мне в глаза, а потом соскочил, и, прокричав, что съёмки откладываются на следующую неделю, выбежал со сцены. Я стоял в оцепенение от его взгляда, как будто он увидел меня насквозь, и узнал всё обо мне, мои мысли и чувства. Не уже ли он научился этому у Шерлока? Но мне не дали додумать, так как мне надо было срочно выбираться из студии, пока меня не погнали из неё! Я был удивлён, и подавлен тем, что сорвал съёмки Бена.

 POV Бенедикта.
 Съёмки в новом сериале начались очень успешно. Я сразу же нашёл общие интересы со съёмочной группой, и с партнёршей по сцене. На 3 день съёмок, мы решили снять постельную сцену. Сделать вид, что я переспал с девушкой, мне было проще простого, привычка так сказать. Сцена была самая простая, напарница соблазняет моего героя, затем секс. Пару моментов прелюдий, и конец съёмкам. Как только я начал покрывать шею девушки поцелуями, как что-то громко упало, это оказалась камера. Я поднял голову, и увидел Мартина. Я взглянул ему в глаза, где явно отразилось, что – то наподобие ревности… Ревности??? Переспросил я себя мысленно. Не может этого быть…. Резко вскочив с кровати, я крикнул режиссёру, что примусь за съёмки только на следующей неделе. И как молния помчался в гримёрную комнату. Надо было переодеться, и бежать за Мартином, пока не ушёл. Я должен был выяснить, что такое, я прочитал в его глазах? Я успел как раз вовремя, он не успел уйти, а лишь стоял на улице, рядом со студией. Когда я подошёл, он повернулся, и принялся извиняться. Я сказал, что не держу на него зла, и то что всё нормально…. Между нами встала длинная пауза. Я формулировал, как правильно задать вопрос, но Мартин меня опередил.
 - Может, сходим в кафе, я есть ужасно хочу?
 - Да с удовольствием – ответил я.
 В кафе я снова молчал, я уже сформулировал свой вопрос, но спросить не решался, вдруг он не поймёт меня, вдруг я ошибся с выводами. Я уже заказывал чуть не 5 тарелку салата, как Мартин произнёс.
 - Бен, я, конечно, покажусь тебе полным идиотом, и думай после этого всё что хочешь, можешь даже побить меня, но всё равно, просто выслушай. Я давно уже ревную тебя, ко всему что движется!


Рецензии