Химия отношений часть 3

POV Мартина
 Неужели я это сказал! С моих плеч свалился груз тайны, которую я старался всё - таки не раскрывать. Но я уже просто не мог терпеть. А теперь пусть, что будет, то будет. У меня возникло желание провалиться сквозь землю, и я сполз под стол. Бен вскочил со стула, подхватил меня под руки, и вывел на улицу. Я стоял, и думал, о чём же сейчас думает Бенедикт? Улица была пустая, ни машин, ни прохожих. Я был благодарен, нас никто не мог увидеть, по крайней мере, из фанатов. Даже считать людей в кафе, ноль внимания на нас. Бен стоял в двух шагах от меня, не пытаясь встать ближе. Холодный ветерок пробрался мне под ветровку, и я поёжился. Кажется, Бенедикт увидел это, и сделал шаг вперёд, приблизившись ко мне, и обняв. Я вздрогнул.
 - Мартин, объясни мне, почему ты ревнуешь? Зачем ты был на съёмках? И что вообще, чёрт возьми, происходит!!!
 Вымолвил он на одном дыхание, продолжая меня обнимать. Я молчал. Было довольно поздно, телефон молчал, значит Саманта на работе, а дети у няни. Есть много времени, ещё… Возможно…
 Бенедикт ослабил объятия.
 - Ты не собираешься отвечать?
 - Я, просто, не знаю, что говорить… Я действительно не знал. Я боялся, что он просто возьмёт, развернётся и уйдёт, и я его уже больше не увижу… Но тут Бен сам заговорил.
 - Ты мне нравился с самого начала, как только мы познакомились на съёмках « Шерлока». Ты притягивал меня своей открытостью, сердечностью, благородством… Я не знаю, может я и ошибаюсь, но между нами и есть Настоящая Химия Чувств, или мне кажется..? Ответь, Мартин, Это Химия???
 И тут я не выдержал. Отстранившись от Бена, я приподнялся на цыпочках, и со всей любовью, что я к нему чувствую, поцеловал в губы. Бен был поражён, не удивительно, его целует мужчина.
 Не много погодя он ответил на мой поцелуй. Когда нам уже стало нечем дышать, он отстранился, и прошептал мне на ухо.
 - Мартин, давай отойдём в переулок, иначе нас могут заметить. Мы завернули за угол дома, и Бен прижал меня к кирпичной стене здания.
 POV Бенедикта
 Стоять и прижимать любимого, а я в этом уверен, человека к стене дома вызывало определённые мысли. А что дальше? У него ведь есть жена и дети…
 Мартин, как будто, прочитал мои мысли.
 - Бен, я хочу сейчас и всегда быть с тобой! Я не хочу больше ревновать тебя. Иначе я сойду с ума. А насчёт Саманты и детей не беспокойся, я всё объясню им, по крайней мере, Саманте. Я люблю её, но моя любовь к тебе – это что - то иное, что - то особенное!
 Я целую его в макушку.
 - Тогда может ли у нас быть HAPPY END?
 - Теперь я уверен, что да!
 Отвечает мне Мартин.
 POV Мартина
 Чтобы не привлекать много внимания, мы кое - как по переулкам, прямо как в стиле Шерлока Холмса, доходим до дома Бена. Все желания сразу же читаются в наших глазах. Я понимаю, чего хочет Бен, и это является единственным средством в закрепление наших чувств. Я киваю, и через пару минут уже лежу в его объятиях, на кровати, в спальне. Моя ветровка, футболка и джинсы летят куда – то в сторону. Ты резко вдыхаешь, и шепчешь мне на ухо:
 - Я просто хочу и всё! И не знаю, что с этим сделать…?
 Я беру твоё лицо в ладони и говорю: - И я безумец!! И тоже не знаю, что же это с нами….
 Ты проводишь языком по моей шее, отвечаешь: - Это любовь!! Это химия!!!
 Я закрываю глаза и отдаюсь чувствам. Здесь, рядом с Беном, я готов на всё. Продать родину, О, Да!
 Инстинкты просыпаются во мне, и я чувствую не преодолимое желание быть единым целым с Беном. Я двигаюсь ему навстречу, и забываю обо всём. Пусть Наша Биохимия восторжествует, пусть я буду принадлежать ему всю ночь,
 Я - ЕГО, а ОН - МОЙ!!! Сегодня Химия правит балом!!!!
"Любовь – это биохимический процесс, где рождаются чувства, и инстинкты становятся частью тебя…"(c)


Рецензии