Розыгрыш в ничью

Нежданно прошлое в дверь постучало…
Лениво открыла я дверь. Ну что ж ,проходи…
Спустя час немое люблю от тебя прозвучало….
А если честно… Хотелось орать «Уходи!»…

В ответ на тихое люблю , впервые тишина…
Я не сказала что ждала, скучала…
Я просто выпила бокал белого вина…
Но в своей голове о нас в этот миг вспоминала…

Я вспомнила все, от начала и до конца…
Даже вспомнила родинки твои…
И все возможные выражения твое красивого лица…
И вдруг я осознала… Мы больше не «свои».

Как много воды утекло… Как много из сердца исчезло…
И если быть честной , я знаю… Забыла давно.
Но благодарна судьбе. С тобою мне повезло.
Пойми , между нами и так все решено…

Ты любишь воспоминания о той девочке….
Но ее сейчас нет. Она была раньше.
Девочка что писала «люблю» на листочке….
Которая до сих пор живет в твоей душе…

Прошу со слезами на глазах…Забудь.
Я изменилась… Или просто повзрослела…
Я люблю и я любима. Не пытайся меня вернуть…
Как же во снах твоих являться я посмела?....

Не пускай меня больше в жизнь свою…
Я знаю , я мешаю тебе жить…
Мы уже доигрались… Разыграли в ничью…
Оборвалась и без того тонкая между нами нить…


Рецензии