ОНА...

Она твой Ангел, а я, как Цербер,
Что охраняет ворота ада…
Кромсаю руки, и кровоточит, душа и боли
Сама я рада…
Ты убиваешь, ты возрождаешь,
И в сердце сталью по рукоятку…
И я отстала уже от стаи, и только слезы
Бегут украдкой…
Ты тоже знаешь, что это больно,
Ты тоже чувствуешь измену…
Тебе любви ее довольно…
А я терзаю зубами вены…
А я кричу, никто не слышит,
А я рыдаю, давясь обидой…
И только снегом по ржавой крыше,
И только маска, для всех, для вида…
Но я люблю и бумерангом,
В меня летят отравы стрелы…
И силы нет…а ты простила…
Я боли этой не хотела…
И разве можно любить сильнее,
И быть нежнее…скажи, родная?
А дальше будет еще больнее…
Наверно, слишком много знаю…


Рецензии
А дальше будет еще больнее…
Наверно, слишком много знаю…

Вот эти строчки зацепили. И я подумала, а может, не стоит знать правду? Может жить во лжи и быть дураком проще?

Литературный Клуб Тт   13.02.2012 11:30     Заявить о нарушении
может и не стоит...правда иногда убивает...

Элизабет Норд   13.02.2012 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.