этот день наступит завтра...

Этот день наступит  завтра
с объявления  в инете:
«можно делать, что угодно,
поменять пол, возраст, акции...»
Я надену треуголку,
и пойду гулять, как дети,
По московским лужам прыгать
и зеркально отражаться…

Этот день наступит сразу,
только выйду из подъезда…
Весом всем отдавит ногу
в белой лодочке от Prada…
Мог бы извиниться, кстати…
А за словом я не лезу!
Это раньше было сложно,
чуть наступят - слезы градом …

День премного  удивился:
Девочка, а где твой папа?
Я ответила: Я -  мальчик…
где ты девочку увидел?
Ты ослеп?  Смотри под ноги!   
Наступил своею  лапой!
Он оглядывался долго
с удивленным внешним видом…

Мне на месте не сиделось…
( восьмилетний мальчик Боня,
Выросший в  Аяччо жарком,  – 
требовал азартных игр…)
В этот день ловилась рыба …
только в лужах, что за ловля?
Толстолобики с Бычками…
все с усами - скучен выбор...

День, тем временем,  вернулся …
Он вернулся с личной целью
Что-то, видимо,  не сделал …
может быть, забыл  о главном…
Он хотел быть самым важным …
думал, что его  оценят...
И не знал, что был объявлен –
хаос  лучшею  забавой…

Он закончился в двенадцать… 
ночь пришла, хотя не звали…
Неожиданная гостья...
в окна стала лезть сквозь шторы…
«Тетенька, я мальчик Боня … 
восемь лет мне будет в мае…
А родителей нет дома…
не открою  ни за что вам…!»

Жаль, что завтра «comes tomorrow»,
как обычно в понедельник…
Я заброшу свои игры…
Толстолобиков и снасти…
их ловить  продолжат, правда…
в специальных учреждениях…
подготовив документы
о коррупции в госвласти… 


Рецензии