Другая жизнь. 2 Часть. 15 Глава заключительная. По

    Отчаяние - это то когда мы исптываем безисходность ситуации. Она именно такой и была. Я смотрела в окно и даже если рядом был Илья я не чувствовала его потдержки ,впервые с нашего знакомства,всё было только в моих руках,только я одна смогу всех спасти,всех вампиров и людей,чтобы мы могли дальше жить спокойно,не от кого не завися.
Внизу я услышала истеричный крик Ишии. Бросив всё,я стремглав понеслась в главный холл,через несколько секунд здесь были уже все наши. Ишии со злобным горящим взглядом смотрела на всех нас,в её руке поблескивала большая золотая цепь которую всегда носил Арнольд.
-Что случилось ?- спросила я глядя на цепь.
-Арнольд погиб,его больше нет.,-покачала она головой.
Мы все с ужасом переглянулись.
-Я сама видела из далека,мимо него пронеслась тень,а потом его тело привратилось в пыль и только цепочка упала на асфальт.
-О нет,Арнольд,-прошептал Илья,хватаясь за лоб и опускаясь на корточки.
-Это он,-глухо произнесла я,-сегодня ровно прошла неделя после нашего с ним разговора,резня началась.
-И что,мы будем гибнуть по одному,-пискнула Алиса.
-Ему так легче с нами расправиться чем со всеми одним махом,-кивнула я.
-Арнольд,-шептала Милла,беря цепочку из рук Ишии,-наш добрый друг,наш самый древний вампир.
-Теперь самый древний,это я,-произнесла своим детским голосом Света,-как не больно в этом признаться.
-Я знала что будет смерть,но я видела твою смерть а не его,-сказала Ишии кивнув Свете.
Мы все с ужасом посмотрели на Свету.
-Времени больше нет,-строго заговорила я,-пора исполнять наш план.
-Сегодня ? - обратился ко мне Юра.
-Да,прямо сейчас,пока он не перебил всех из нас. Мне жаль что так произошло с Арнольдом,он навсегда останется в наших сердцах и мы обязаны отомстить за его смерть.
-Итак,собираемся в Питер,-кивнула Света.
Я тоже кивнула и когда все разошлись собираться,я подошла к ней и прямо посмотрела в её глаза.
-Этого никто не знает,-произнесла я,-я об этом не сказала даже Илье.
-Арнольд погиб по нашему плану,-заговорчески подмигнула она мне,-мы запутали Ишии,иначе она никогда бы не разрешила сделать то что мы с тобой задумали.
-Илья бы тоже мне этого не разрешил,-кивнула я.
-Ты понимаешь что будет с Ильёй,если мы опоздаем и...это произойдёт.
Я сжала руки в кулаки.
-Да,я знаю,он захочет умереть вслед за мной,-кивнула я сжав губы.
-Только ты и я,-её взгляд загорелся,-только мы сможем вдвоём организовать весь этот спектакль и никто ничего не поймёт.
-Да.
-Ты готова к смерти ?
-Да,а ты ?
-И я готова.
Наверняка многие из вас не поняли о чём мы только что разговаривали со Светой,но именно ей пришла в голову идея запутать Иуду и чтобы он пошёл по ложному следу,нам пришлось подключить к нашему плану Арнольда и мы догадывались что он погибнет,следущей по плану должна погибнуть я,а в завершении Света,но план наш конечно же изменился,но по порядку. Никто из наших о том что задумала Света мы не сказали,иначе они бы по любому не дали его осуществить. К нашему плану я также подключила отца,он был на готове.
Итак,мы все собравшись поехали в Петербург,но уже у вокзала все разделились. Я с Ильёй пошли к моим родителям.
-Почему ты хочешь поговорить с мамой ? - не поняв задавал вопросы Илья.
-Просто хочу и всё.
-Не нравится мне этот твой взгляд,что ты задумала.
-Ничего,-тряхнула я головой и улыбнулась,-я просто хочу с ней поболтать.
-Твой отец будет на готове,да ?
-Да.
-Но как мы заманим его в церковь ?
-Не волнуйся,Света всё сделает.
-Ты всё-таки полагаешь,что он погибнет от прикосновения Светы.
-Думаю-да,если что по плану будем обливать его святой водой масло итд и тп.
-Всё равно,мне это всё не нравится.Я обернулась к Илье и протяжно поцеловала его в губы.
-Не волнуйся,мы справимся,всё будет хорошо,смерть Арнольда не будет напрасной.
Сказав это я долго и протяжно поцеловала его в губы на прощанье,то что задумала Света было крайне рискованным и я понимала,что похоже я действительно умру.
Теперь я была уже спокойна,скоро всё закончится и в мире настанет мир и покой.
Взявшись за руки ,мы шли ко мне домой. Дома отца не было,что соответствовало плану,но Илья удивился,на что я ответила ему только улыбкой.
Вечер закончился,началась ночь,морозная декабрьская ночь.
-Ну всё,мам,мы ещё увидимся,-улыбаясь сказала я матери,целуя её в щёку.
-Не пропадай,-кивнула она мне и хлопнула по плечу Илью.
Мы вышли и сели в лифт,я посмотрела на часы,без пяти двенадцать.
Илья нахмурившись следил за мной. Всё точно по графику.
Мы вышли из подъезда дома и тутже почуствовали холодок,Илья зашипел,но тутже был отброшен в сторону какой-то тенью. Через секунду я поняла что это уже не тень,это крыло самого дьявола,точнее Иуды. И вот через мгновение он появился весь сам,во все "красе". Он был полностью преображён в демона. Серое лысое тело,небольшие рога на голове,удлинённые уши,оскал из одних клыков и огромные крылья как у летучей мыши.
Он хищно смотрел на меня своим горящим взором.
-Ты так и не ответила на моё предложение,-прошипел он.
-Я отвечаю сейчас...НЕТ ! - с гордо поднятой головой произнесла я не на шаг не отступая.
-Нет !?
-Ты ясно слышал-НЕТ !
-Тогда ты умрёшь.
-Я к этому готова...
-Ты будешь умирать долго.
И с этими словами он проткнул моё тело насквозь когтём крыла задевая сердце. Я закричала от боли. Илья с искажённым лицом встал и попытался пойти мне на помощь,но его перехватил от куда невозьмись оборотень,это был Юра.
-Что ты делаешь ?!- закричал Илья.
Но Юра цепко держал его зубами.
-Ты думаешь испугать меня оборотнем ? - оскалился Иуда тем временем дальше протыкая моё сердце.
Я снова закричала,боль была невыносимой.
-Нет,она думает испугать тебя мной,-произнесла появившаяся сзади Света и голой рукой дотронулась до руки Иуда.
Он закричал от боли и тут же вытащил из меня крыло с когтем,я облегчённо вздохнув упала на колени,прижимая руку к огромной ране. Я через силу подняла голову и увидела,что тело Иуды чернеет,он трясса судорогами,но не распадался.
Света обречённо посмотрела на меня.Мы несколько секунд смотрели друг другу в глаза,она кивнула и исчезла вместе с Иудой.
В этот момент Юра отпустил полностью растерявшегося Илью и он тут же подскачил ко мне.
-Что это всё значит !? -закричал он,поднимая меня на ноги.
-Уфф,-я посмотрела на свою рану и с удовлетворением заметила,что она почти вся затянулась,-надаже,он не захотел меня убить мгновенно.
-Что значит не захотел !? Оля,-он тряхнул меня,-что происходит ?
Я не ответила и посмотрела на Юру,который уже превратился обратно в человека и тоже с недоумением подошёл к нам.
-Я тоже не понял,по плану я должен быть просто отвлекающим манёвром,почему он не погиб от руки Светы и где они вообще ?
-Потому что ваш план не к чёрту,а план Светы сработал,ну...по крайней мере часть его.
В этот момент мы услышали из далека звон церковных колоколов.
Юра и Илья одновременно развернулись ко мне,во все глаза глядя на меня.
-Что это !? -хором одновременно спросили они у меня.
-Это отец,пошли,мы должны это видеть,-скомандовала я и мы со всей вампирской скоростью помчались к церкви.
Уже у входа мы заметили всех наших остальных вампиров,они боялись заходить в церковь,хотя колокола уже перестали бить.
-Ну что там ?- подскачила я к Ишии.
-Я только видела как Света влетает в церковь держа за руку огромного демона и всё,колокола зазвонили,больше от туда никто не выходил,я этого не предвидела,-застонала она.
-И не должна была,-дотронулась я до неё,-это всё спланировали только мы втроём,Света,Арнольд и я.
-Но почему ?
-Только так его можно было победить,первый должен был умереть Арнольд,потом я,потом Света.
-Ты шла на преднамеренное убийство ?! - в шоке спросил у меня Илья.
-Да,прости,Илья,но я не имела права тебе об этом говорить.
-Но ты...а как же я...,-попытался он что-то сказать,но в этот момент из церкви вышел мой отец и ещё два священника.
Они подошли к нам.
-Всё закончилось,дочка,-слабо произнёс отец и со слезами на глазах,обнял меня,-от них обоих остался только пепел,но ты жива...жива....
-Да,папа,я жива. Сама не знаю почему он не захотел убить меня разом,он захотел чтобы я мучилась долго и тут Света спасла меня.
-Она спасла всех нас,-произнёс Пётр,-мы бы все погибли.
-Света...-прошептала Ишии,-она сделала главный шаг.
-Да,мы надеялись что Иуда погибнет только от одного её прикосновения,-продолжала я,отклонившись от отца,-но этого не произошло и тогда она перетащила его в церковь где уже был мой отец.
-Это было ужасно...ужасно,-произнёс он,-я такого никогда не видел,он был демоном во плоти,самым настоящим демоном.
-Да,наверно так оно и было,-согласилась я.
Наступила тишина,мы все смотрели друг на друга,разговор дальше не клеился,все были одновременно и рады победе,но потери двух таких вампиров как Арнольд и Света с болью отдавались в нашей груди. Мы медленно побрели в аэропорт.
Напоследок я крепко поцеловала отца и мы попрощались,дальше мы молча поехали домой.
Всё закончилось,наконец-то закончилось. Бороться больше не с кем,дальше нас ждёт долгая и счастливая жизнь.



Конец 15 Главы.







                ПОСЛЕСЛОВИЕ






      Я сидела за компьютером и начала строчить первую главу своего Дневника,когда сзади подошёл Илья.
-Для кого ты пишешь ? - улыбнулся он.
--Для будущих поколений,всё-таки жизнь интересная штука,-тоже улыбнулась я поворачиваясь к нему.
-Только это Другая жизнь,-поправил он меня.
-Я так и написала в названии-Другая жизнь.
-Мне до сих пор не верится,что мы это сделали,а ведь уже прошло 3 недели,завтра новый год.
-Мне тоже,-кивнула я.
-Но как ты смогла решиться умереть ,ты думала обо мне когда составляла этот план со Светой и Арнольдом ?
-Ты у меня уже сотый раз об этом спрашиваешь,-напомнила я,-конечно думала,-но другого выхода я не видела.
-Не спорю,ваш план хоть и ужасен,но хорош,вы ловко его запутали.
-Арнольд сам вызвался первым,мы знали что его первый удар будет по кому-то близкому из нашей свиты и мы знали что Иуда захочет расправиться именно со своим давним врагом,а это был Арнольд,он ещё его не взлюбил в те времена когда Арнольд был старейшиной и отказывался подчиниться ему. Дальше он захотел бы убить меня и мы дали ему эту волю ,но с тем расчётом что пока он будет убивать меня,на него нападёт Света.
-Вы не верили до конца что её прикосновение способно будет убить его ,да?
-Да,поэтому мы подготовили папину церковь,где папа к двенадцати ночи был уже в колокольне,когда два священника внизу закричали,это был сигнал,он начал звонить,-объясняла я,-и Светлана погибла вместе с ним,она знала на что шла,поэтому сейчас самый старый вампир Чикочихин,но не в этом суть. Главное то что мы это сделали.
-При помощи твоего отца,спасибо ему,-улыбался Илья.
-Да,я ему тысячу раз благодарна.
-А Юра,куда он исчез на новогодние праздники ?
-Во Францию,по моему наш ромео влюбился в старейшину-вурдалака,кстати теперь единственного на планете-Лили Меньян,она его пригласила,а он как мальчишка побежал за ней.
-Он и есть мальчишка,-махнул рукой Илья и с силой рванул меня к себе,-теперь мы вместе навсегда в мире и спокойствие.
-Ну-у,остаются ещё оборотни,которые время от времени сплывают на поверхность,-говорила я,прижимаясь к нему.
-А к чёрту их,-произнёс Илья,а я громко засмеялась,для меня главное что теперь всё будет по-старому,никаких войн и разборок.
-По-моему скушно,-надула я губки.
-Негодница,тебе всё мало,
Илья шлёпнул меня по ягодице,я пискнула и мы тут же поцеловались. Потом Илья отклонился и сказал.
-Как бы печально это не звучало,но это и есть конец твоего романа.
-Да,счастливый конец.....






                КОНЕЦ


Рецензии
Прежде всего - с наступившим Новым годом! :)
Рады будем Вашей повести на конкурсе http://www.proza.ru/2013/12/28/1305

Алиса Коэн   02.01.2014 18:03     Заявить о нарушении