Моя слабость

Я оторвала голову от подушки. Больно. Чёрт, опять шея присохла к ткани кровавым подтёком! Как можно меньше создавая шума, я перевернулась на другой бок. Движения были заторможенными, заметно чувствовалась слабость, видимо вчера я совсем потеряла контроль над собой…и над ним – над тем, кто лежал со мной рядом. Он спал, по крайней мере, так казалось на взгляд непосвящённого, но я-то была в курсе, стоит встать ногами на пол, и он тут же распахнёт свои глаза. Хотя оно того стоит! Это были самые волшебные и таинственные глаза, которые мне только приходилось видеть…бездонные, синие, полные коварства, издёвки и похабной притягательности. Я разглядывала его лицо. Мужественная щетина – он не любил испещрённый фальшью лоск, чувственные губы даже во сне изогнутые в самодовольной улыбке прикрывали острые белоснежные клыки, взлохмаченные черные волосы обрамляли белый лоб, кое-где прилипая к его ароматной коже. Мой взгляд скользнул ниже. Запрокинув голову, он полностью открывал свою шею, слегка покрытую щетиной. Она так и манила для укуса…или поцелуя. Широкая, мускулистая грудь практически не двигалась от его ровного дыхания. Великолепный рельефный живот был прикрыт простынёй в самом низу, что соблазняло ещё больше, потому что я знала, что там всё тоже обстоит великолепно. Так я могла разглядывать его часами.
Я не влюблена в него, нет…он просто моя слабость…Я никогда не скажу ему «Люблю», и он не скажет мне ничего подобного, но отказывать себе в таком удовольствии из-за стереотипных предрассудков не имеет никакого смысла. Тем более, с ним неуместны никакие стереотипы в принципе – он вампир. Малодушный, эгоистичный, самовлюблённый…и божественный. Мой идеал, мой Бог…Да, я влюблена!
Я привыкла к нашим урывистым встречам, привыкла к его укусам и даже к тому, что он всегда исчезает вникуда на неопределённое время. Ещё я привыкла смело улыбаться ему на прощание и делать безразличное выражение лица, хотя внутри кошки царапают и заставляют броситься ему на шею, чтобы остановить, задержать, хотя бы просто поцеловать…Теперь он больше не внушает мне всё забыть, это радует – он доверяет. В общем, мы довольствуемся друг другом, правда платить за это приходится только мне. Я не жалуюсь…я слишком гордая.
Размышления никогда ни к чему хорошему не приводят. Они заставляют смотреть на всё со стороны и загадывать на будущее, а этого делать нельзя. Иначе мне придётся признать всю прискорбность своего положения.
Чтобы отвлечься, я положила ладонь на его живот. Его ресницы не приподнялись, но я чувствовала, что он уже, подобно льву в саванне поросшей высокой травой, наблюдает за жертвой – за мной. Я, слегка касаясь, провела кисть вверх к его шее, приподнялась и положила туда же вторую ладонь, заключая его адамово яблоко в удушье.
- «Ты напрашиваешься на…поцелуй!» - он резко перевернул меня. Его глаза налились кровью, и кожа вокруг них вздулась венами, но красивее его все равно никого не могло быть.
- «Что же тебя удерживает?» - я растянула свои губы в улыбке, облизывая язычком верхнюю.
- «Боюсь, что после вчерашнего твоё тельце не вынесет больше моих особенных ласк» - его лицо стало заметно серьёзнее, он провел рукой по моей шее в том месте, которое было покрыто засохшей кровью.
- «Мне просто нужен кофе…» - прошептала я, по-прежнему улыбаясь.
- «Малыш, мне кажется, что, с твоим рвением поить меня собой, в скором времени тебе придётся разделить мою диету» - с этими словами он ласково прикоснулся к моему лбу губами и отпрянул, резко поднимаясь с кровати, такую скорость мог себе позволить только вампир. Вот так обычно и начиналась сцена нашего прощания.
Я приподнялась на локтях, слегка укутывая своё тело простынею. Мой вампир уже стоял напротив кровати в джинсах. Молния на них была не застёгнута, что мучительно приковывало взгляд.
- «Не уходи, пока я не выйду из душа?» - в мои планы входило сказать это твёрдо, но интонация получилась, скорее, упрашивающей. Ранее я себе такого не позволяла. Наверное, поэтому Бог тут же наградил меня взглядом, полным эмоций. В этой мгновенной встрече глаз было всё – тоска, разочарование, злость, обреченность и нежность.
- «Просто не хочу тебя отпускать без утреннего десерта» - поспешила я реабилитироваться, изображая невозмутимое безразличие. Дура! Такой промах впервые за столько времени!
- «Десерт? Это заманчиво…хорошо, я сварю нам по чашечке кофе пока» - кажется, Деймон купился на мою бездарную игру. Хорошо бы… Если он поймет, что я к нему безгранично привязана, то, вероятнее всего, это будет наша последняя встреча. И уж совсем будет невыносимо, если он заставит меня забыть его.
Очередной огорчающий экскурс в предполагаемое будущее задел за живое. Я почувствовала, как ком слёз подступает к горлу, и торопливо ретировалась в душ.
Слава тебе, Господи, удалось сдержать потоки рыданий, иначе провести Деймона во второй раз не удалось. Я стояла в душе, позволяя нежным тёплым струйкам ласкать моё тело, как им было угодно. Кровь смывалась с шеи, заставляя немного щипать ранки от укуса. Хоть бы эти шрамы никогда не заживали. Под шум льющейся воды я почти привела свои мысли в порядок, блокируя всевозможные возбудители слёз. Я не должна думать ни о чём, кроме своей сексуальности. Я уверена в себе!
Словно, убеждая себя в этом, я аккуратно опустила одну руку от груди, по животу и вниз, а второй оперлась о стену. Мои пальцы были увереннее, чем я сама в данный момент. Удовольствие быстро начало расползаться по мне дрожью…в мыслях только он – его глаза, его руки, его губы. Выдохи срывались с моих губ и я подняла лицо, чтобы струи душа освежили меня и позволили вернуться в реальность.
- «Ты не позвала меня…» - неожиданно раздался голос рядом. Застигнутая врасплох, я испуганно повернула лицо. Мой вампир стоял на входе, облокотившись на распахнутую дверь. Интересно, как долго он наблюдал за мной.
- «Но ты итак пришёл…» - я уверенно одёрнула стеклянную дверцу душа и вскинула бровь, приглашая своего Бога присоединиться. Молниеносно он оказался со мной под потоками воды. Его поцелуи напористы и жадны. Джинсы мокнут и тяжелеют, и я спускаю их ниже. Прикасаться к его восхитительному телу, когда по нему стекают капельки ещё приятнее, хотя, казалось бы, куда ещё. Он целует мою шею, но на этот раз не кусает. Затем спускается к груди. Я настолько возбуждена, что соски тверды и чувствительны. Закрыв глаза, я различаю каждое движение его языка на них. Теперь его язык ниже…он играет с серьгой в моём пупе, оттягивает его и целует. Ещё ниже… Вампир приподнимает мою ногу и импульсивно ласкает языком клитер, слегка покусывая. Боль на грани блаженства. Сквозь мои стиснутые зубы вырывается оглушительный стон, и он тут же затыкает его, на этот раз засовывая язык ко мне в рот. Он словно наперёд знает, чего и как я хочу. Резко развернув меня спиной к нему, он упирается локтём между лопаток, заставляя пригнуться. Я повинуюсь. Он входит в меня рывком и тут же обхватывает ладонью нижнюю часть моего лица. Звенящий крик, поднявшийся в моём горле, сквозь его пальцы вышел глухой мольбой «Не останавливайся!». На этот раз он стремителен и груб, но мне это и нужно. Его движения быстрые и четкие. Только он может заставить меня биться в экстазе, не прилагая к этому никаких особых усилий. Я слышу, как его дыхание учащается, почти срываясь на вопль, от этого оргазм становится ещё ближе. Раз…два…третий толчок, и я кончаю, наслаждаясь его удовлетворённым стоном.
Не говоря ни слова, он выходит из душа, по пути избавляясь от ненужных  промокших джинс. Я остаюсь приходить в себя после триумфального секса.
Я желаю его всем телом…я люблю его всей душой…



После этого всепоглощающего соития туманность исчезла в моей голове. Что я делаю с бедной девочкой? Что я за монстр?
Я быстро вышел из душа, чтобы она не смогла заметить моего смятения. Она ведь такая чуткая, хоть и демонстративно надевает маску безразличности. Ещё эти джинсы… Какого черта я их вообще натянул!
Теперь я один, и у меня есть пара минут собраться с мозгами.
Безусловно, Деймон, ты всегда заботишься только о своём благополучии, ты поддонок, страдающий приступами нарциссизма, но сейчас ты превосходишь самого себя. Да, не она первая, не она последняя…но она не похожа на других, как и её отношение к тебе. Она такая одна. Горделивая, вызывающая, искренняя…сногсшибательная, великолепная, неповторимая. Ты не можешь любить её, ты – монстр!
Почему я помню каждую встречу с ней? Почему возвращаюсь и снова ухожу, в сотый раз обещая себе, что забуду путь назад? Почему я позволяю крепнуть этой связи между нами? Мне следует сейчас же выместись из её дома и больше никогда не попадаться ей на глаза…самые красивые, зелёные с золотым, напоминающими Кетрин. Идиот! Она – не Кетрин! Почему я до сих пор здесь, хотя уже в который раз приказываю себе убраться?
- «Как наше кофе?» - её голос заставляет меня обернуться. Я совсем теряю себя – даже её шагов не слышал.
- «Уже готов» - кратко бросаю я и вальяжно перемещаюсь к кофеварке. Под всей этой бравадой мне уже с трудом удаётся скрыть моё восхищение ею, моё уважение…мою любовь.
Я протягиваю ей чашку и окидываю оценивающим взглядом с головы до ног. Что сказать, она – богиня. Удивительно стройная фигура, красивые ножки, подтянутый животик и ягодицы, идеальная грудь, шелковистая смуглая кожа, прекрасная тонкая шея, и лицо – шедевр! Сейчас её мягкие алые губки растянуты в улыбке, щёчки, как всегда, горят живым румянцем, а глаза…они неповторимы и полны тоски, которую, как бы она ни старалась, скрыть от меня не удаётся. Она не любит, когда я долго вглядываюсь в них, наверное, боится быть разгаданной в своих стараниях. Наивная, мне хватает лишь одного мига, лишь одной нотки её голоса, чтобы понять, как она боится моего ухода, и как ждёт меня потом. Лейла отворачивается, пряча глаза, и делает вид, что ей срочно необходим халатик. Она накидывает черный шёлк на свои гладкие плечи, промакивает полотенцем длинные каштановые волосы и снова берёт чашку кофе в руки. Теперь она подойдет к окну, взберётся на подоконник и закурит сигарету. Обычно она не курит, только когда я рядом.
Всё так и происходит. Я ухмыляюсь тому, насколько эта девушка дорога мне. Каждое её движение прелестно и грациозно,  и пусть я видел их уже десятки раз, они по-прежнему восхищают меня.
Я никогда не скажу ей «Люблю», потому что это должна услышать только Кетрин. И она никогда не скажет мне подобных слов, потому что слишком горда, чтобы признаться первой.
Я должен уйти, но я, напротив, подхожу к ней и кладу ладонь на её колени. Она молчит и не отворачивает лицо от окна – опять глотает свои эмоции.
- «Ты должен идти?» - неожиданно, ломая тишину, произносит Лейла, и моё сердце содрогается от обреченности её интонации. Выключатель эмоций, похоже, накрылся, я слишком часто его использовал.
- «Да» - собираюсь ответить я, но с губ соскальзывает «Нет!»
Она тут же резко оборачивается на меня. Снова играет – только теперь её губы пытаются изобразить безразличие, а глаза лучатся счастьем. Она понимает, что, в любом случае, это будет не долгая задержка, и тем не менее, она этому рада. Она не привыкла что-то у меня просить, а я привык, что ничего ей не должен. И всё-таки, я чувствовал, что хочу ей что-то дать!
- «Мы можем провести время вместе?» - её неподдельное удивление выдаёт с головой. Она так ждала этого.
- «Сколько пожелаешь» - врёт мой голос, и я, похоже, не собираюсь сопротивляться. У меня нет Кетрин,  и я не уверен была ли и будет ли. У меня есть только она.
- «И чем мы займёмся» - слова Лейлы полны надежд. Как бы я хотел оправдать их, но увы…
Выбирая из правдивого желания – провести оставшийся день с ней в пастели, и наигранного – позволить ей провести со мной полноценный человеческий день, в качестве подарка на прощание, я склоняюсь к первому. Не хочу, чтобы последние часы нанесли окончательную неизлечимую травму перед моим уходом. Я, конечно, мог всё стереть из её прелестной головки, но это не честно. С другими я мог сотворить и не такое, но с ней…не хочу. Она не заслуживает мучительных страданий по причине, которую сама понимать не будет.
- «Давай побудем только вдвоём?» - прикасаюсь губами к её губам.
- «Соблазнительное предложение» - шепчут её губы в ответ. Я не сомневался в том, что она согласится.
Лейла тушит сигарету о подоконник, мимо пепельницы, и обвивает мою шею руками. Я облизываю её сочные алые губы, а затем проникаю им в её ротик. Ласковый язычок отвечает каждому моему движению. Проводя ладонью по стройным ножкам, я ощущаю, как её кожа покрывается мурашками. Моя славная девочка!
Продолжая поцелуй, я разворачиваю её хрупкое тело к себе. Она обхватывает меня ножками, и теперь уже её держат не подоконник, а мои руки. Кажется, я готов целую вечность держать её на руках и целовать.
На ней нет трусиков под халатом, а я так и не потрудился что-либо накинуть на себя после душа, поэтому мы оба отчетливо ощущаем возбуждение друг друга. Моя милая мокреет и прижимается ко мне всё с большей силой. Я ощущаю, как твердеют её соски под шёлковой тканью. Она перебирает мои волосы в своих пальчиках, а затем опускает ладошки на спину, впиваясь ногтями от необузданного желания.
         Я бы мог овладеть ею прямо тут, не сходя с этого места, но сегодня всё должно быть по-особенному – по-человечески.
          Её вес для меня ничего не значит, я спокойно перемещаюсь с ней на руках к кровати, но она слишком напориста, эмоции, которые так долго держались внутри, теперь выплескиваются из неё. Я не могу ничего сделать, никак совладать с собой – слишком хочу её. Ближайшая стена становится нашей кроватью. Моя сила крепко прижимает её спину, слегка приподнимая. Касаюсь членом её клитора, а затем проникаю внутрь. С её губ срывается томный выдох, и я перехожу от поцелуя к её груди, давая ей кричать от удовольствия столько, сколько она пожелает. Я шевелюсь в ней, как можно, медленнее и осторожнее, но так, чтобы она в полную мощь ощутила меня. Её влажные волосы расстилаются по белоснежной стене, словно по перине. Она прикрывает глаза и продолжает истошно ловить губами воздух. Тем временем, я не останавливаю своего четкого, аккуратного движения. Насладись мной, детка!
        Она настолько страстна, что я вынужден спустить её извивающееся тело на пол. Руками она ищет опору, сметая напольный светильник, и. не найдя её, обхватывает мою шею, слегка царапая кожу. Я начинаю двигаться быстрее, чувствуя, как наполняюсь неистовым блаженством. Лейла прогибается в спинке, подставляя моим губам свою соблазнительную грудь. Моё дыхание такое частое, что я не успеваю уловить слюну стёкшую от возбуждения изо рта на её сексуальное тело. Практически впиваясь зубами в её налитой сосок, я обхватываю ладонями её ягодицы и насаживаю это волшебное тело на свой член так глубоко, как это возможно в подобной позиции. Её грудь начинает вздыматься ещё активнее, внутри всё становится ещё мокрее, она закатывает глаза и шепчет мне на ухо: «Я люблю тебя!». Это выше моих сил….Я кончаю и глотаю слёзы…никогда не думал, что это возможно. Моя славная девочка!


     Лейла поднялась с пола, поправляя халатик, а Деймон ещё переводил дыхание. Оба понимали, что такие его эмоции вызваны не только нереально страстным сексом…
    Он никак этого не ожидал, да и она не ожидала, но она сделала это – сказала, что чувствует. Осознание того, что сегодняшний день последний не давало отступных, ей уже нечего было терять!
Лёгкой поступью девушка прошагала к холодильнику, достала оттуда лёд и вынула из шкафа полную бутылку шотландских виски. Наполнив два бокала льдом, она разлила алкоголь и вернулась к любимому вампиру, сжимая в ладошках моментально покрывшиеся конденсатом стаканы.
- «Держи» - она поставила один на пол рядом с, подобно стакану, покрывшимся влагой, телом Деймона. Затем вновь отправилась к бутылке. Выпив по пути всё содержимое своего бокала, Лейла наполнила его поновой. На этот раз, она захватила ёмкость с горячительным с собой.
Деймон приподнялся и закинул внутрь виски. Скопившийся в его горле ком немного отступил. Девушка же практически бросила бокал на тумбочку рядом с вампиром, а сама грациозно устроилась на кровати у этой тумбочки. Переведя дыхание, она снова опустошила стакан и наполнила его. Расположив бутылку подле полного бокала, она тяжело выдохнула.
- «Она настолько хороша…Кетрин?» - Лейла задавала вопрос, казалось, вникуда, но он нашёл своего адресата.
- «Она – это она» - сухо пробубнил Деймон, поднимаясь с пола. Он никогда не скрывал от неё своих истинных желаний и целей. Только с ней и больше ни с кем вампир мог быть тем, кем являлся на самом деле – мужчиной с разбитым сердцем. Он не сердился на девушку за эти болезненные вопросы, ей он, в принципе, мог позволить всё, а сегодня и подавно.
- «За что ты так любишь её?» - на счастье Лейлы, голос её предательски не дрожал, выдавая всю горечь, наоборот, он звучал уверенно, даже высокомерно. Так ей и самой было легче поверить в свои силы.
- «Я люблю её на за что, я просто люблю её» - Деймон знал, как заденет такой ответ сердце девушки, но мосты уже залиты бензином, теперь оставалось лишь поджечь. Возможно, сам он уже сомневался в своих словах.
- «Жестоко не давать никаких объяснений» - выдавила девушка, сквозь сверлящую всё тело боль.
- «А я тебе их никогда не обещал» - вампир старался балансировать на грани спокойствия и ласки. Ему не хотелось расставаться с этой девушкой в ссоре, хотя, с другой стороны, так было бы лучше, возможно…
- «Если у меня нет возможности удержать тебя рядом с собой, то…могу ли я попросить тебя о последнем подарке для меня?» - практически глотая слезы, прошептала Лейла и запила горе большой порцией виски.
- «О чём угодно» - слетело с губ Деймона, и он тут же пожалел о своих словах. Это было так по-человечески…дать слабину и ошибиться…перед любимым человеком.
- «Я хочу получить вечную жизнь, чтобы всегда наверняка знать, что у меня ещё есть шанс тебя увидеть» - выпитый виски непонятно сказывался на эмоциях девушки. Казалось, что она готова истерически расхохотаться в любую секунду и разрыдаться одновременно.
Деймон опустил глаза и тяжело выдохнул. Этого он и боялся.
- «Я оставлю тебе свою кровь» - устало прошептал вампир. Нет, в его привычке не было держать свои обещания, скорее напротив – он был специалистом в том, чтобы давать клятвы и забывать о них. Только это было неприменимо к Лейле.
- «Нет…я не хочу пить эти холодные сгустки и потом искать способ покончить с собой» - ещё чуть-чуть и она сорвется на рыдания – «Ты укусишь меня и дашь мне свою кровь одновременно, а потом убьешь меня так, чтобы я умерла с улыбкой!»
Требования девушки были вполне обоснованны, она знала, что он умеет дарить такую смерть. Получить в дар проклятие красиво – это её право. Деймон присел на край кровати и подставил стакан к её стакану.
- «Наливай» - скомандовал он, но, увидев, как руки девушки трясутся, наполнил бокалы сам.
Она тут же проглотила порцию.
- «Ещё!» - повелела девушка и вампир подчинился.
Ещё один большой глоток.
Деймон вскинул глаза к потолку, неожиданно для самого себя, он обращался к Богу. Он просил прощения за то, что повстречался с ней – подобной ангелу.
- «Ты уверенна?» - с надеждой в голосе он перевёл взгляд на любимое лицо, приподнимая брови. Всё его естество ждало ответа «Нет».
- «Да…» - тихо шепнула Лейла, вытирая скупые слёзы, которым всё-таки удалось прорваться через баррикады её сознания.
- «Иди лучше ко мне…» - вампир прильнул к ножкам девушки. Затем он поднял голову к её животику и замер там. Она обняла его, прижимая к себе, обеими руками. Он вдыхал её аромат. Скоро она будет пахнуть по-другому. Возможно, ещё прекраснее, но всё же не так… Он наслаждался её прерывистым дыханием. Скоро оно ей практически перестанет требоваться. Деймон поднял лицо и устремил взгляд прямо в глаза любимой. Скоро они будут блестеть по-другому.
Он ласково поцеловал её губы. Так же ласково перешёл к её шее. Вот они…эти ранки, которые ещё не зарубцевались на её коже и никогда не зарубцуются на её душе. Стараясь это сделать, как можно, безболезненнее, он прокусил её шею в привычном месте. Лейла слегка поморщилась от боли, но её тело даже не дрогнуло. Вампир впивался в её шею всё сильнее, а его рука между тем обхватывала горлышко бутылки. Он оторвался от упоительной крови, самой чудесной на вкус, и разбил бутылку виски о тумбу. Мелкие сверкающие осколки шумно разлетелись в стороны. Приблизив кусок ломаного стекла к своей артерии, Деймон без раздумий сделал надрез и снова вернулся к насыщению кровью, позволяя девушке вкусить его начинку. Лейла решительно впилась в его порез. В их глазах всё моментально завертелось…необъяснимое опьянение.
- «Я хочу тебя…» - прошептал окровавленными губами вампир. Девушка безмолвно распахнула свой халат.
Он целовал её везде настолько страстно и нежно одновременно, что она испытала оргазм ещё до того, как он приблизился к кульминации этого соития. И ей он позволил сделать всё, что ей только захочется. Ещё человеческая девушка отдавалась ему вся без остатка.
Он овладел ею сзади, она была на нём сверху. Он загибал её ножки, как ему было удобно, а она подчинялась, как тряпичная кукла. Наконец, он уложил её на лопатки и припал к ней всем телом, продолжая двигать внутри неё членом. Он чувствовал, как она приближается к повторному оргазму. Он обхватил её шею ладонями и приподнялся, давая ей свободу выгнуться от удовольствия. Она задыхалась, судорожно содрогаясь, когда удовлетворение настигло её тело. Ещё пара глотков воздуха…и его ладони плотно сжали её шею. Она задохнулась быстрее, чем испугалась – последствие обширного расслабления тела из-за оргазма. На её губах ещё оставалась улыбка. Вампир долго не убирал рук с её шеи, хотя прекрасно понимал, что она мертва – хотел в последний раз впитать в себя всё её тепло. Он очнулся лишь тогда, когда заметил, что на губы Лейлы из его собственных глаз стекают слёзы.
- «Я люблю тебя» - прошептал он.
Натянув ещё влажные джинсы, Деймон выложил пару пакетов донорской крови из сумки на прикроватную тумбочку. Одевшись до конца, он в последний раз полюбовался ещё человеческим выражением лица своей любимой. Это была его славная девочка! И она останется ею, чтобы ни случилось!


Рецензии