За шаг к счастью. Глава 12

Вова был самый счастливый человек, когда был вместе с Соней, а Соня была самая счастливая с Вовой, это самые прекрасные чувста...они не спали всю ночь, а говорили, смеялись, целовались, смотрели на море...но только не спали, это была чудесная ночь.. Вова просто незнал, что будет дальше а наслаждался, этими моментами.. Он прекрасно понимал, что у них сегодня сьемки, но спать на удивление совсем не хотел..
Уже было утро..они сидели у моря и никто, не решался нарушить эту тишину, но Вова все же начал разговор:
-Сонь, как ты себя чувствуешь?
-Уже хорошо, с тобой иначе не может быть.. Она улыбнулась и посмотрела в глаза Вове, его зеленые глаза были счастливы, от самого ответа..
-Ты меня смущаешь, я ведь волнуюсь, тебе же было плохо, я так испугался, что незнал..что делать... Сказал Вова и обнял Соню.
-Да, ладно все хорошо... Хотя ей было еще не очень, но тепло Вовы и его поддержка сильно помогли ей.
Они собрались домой, когда уже были почти возле гостинници, то они столкнулись с Юлей.. Она не ожидала увидеть Вову, но еще больше Соню, которая должна быть в больнице..
Она не долго думая сказала:
-Привет дорогой..
Вова ничего не ответил, ушол прочь с Соней..она спросила кто она? Он успокоил, сказал что это палоумная его бывшая девушка.. Соня все поняла, и улыбнулась..
Они дошли к номеру.
-Все, увидимся мы с Сашей на сьемки! Береги себя..
-Окей, ты тоже осторожно там...
Вова увидел сонного, но злого Сашу:
-Ты что вообще?? Ты где был? Телефон не берешь!! Что мне думать?
-Эээ, Саш чего ты? Успокойся, со мной все очень даже хорошо.
-Ты где был Ромео? Сияешь как рыбка золотая. Уже тише сказал Саша.
-Я был с Соней, мы всю ночь прогуливались по набережной..
-Как с Соней?? Они же с Мариной в больнице еще..
-Она сбежала, и Марина этого не знает.. Но она уже лучще себя чувствует. Спокойно сказал Вова, а сам споминал все моменты сегоднешней ночи.. У душа была наполнена большим зарядом и энергетикой..
-Даа, вот это Соня екстрималка..
-Ладно, хватит сдесь сидеть, ты как помнишь, у нас сегодня сьемки, сразу двоих шоу.. Потому что мы вчера на них не были.
-Я помню, это ты как пойдешь? Ты же не спал всю ночь..
-Я в отличном состоянии, сейчас выпью чай и пойдем..
В скоре Саша и Вова, пошли на сьемки и принались за работу.
*  *  *
Соня немного отдохнула, пошла навестить Марину.. По дороге, она встретила Юлю, которая так и ждала, пока она выйде..
-Ты что малая вообще?!! Начала Юля.
-Здраствуйте, собственно что случилось?
-Ты мне тут не строй из себя дуру! Все прекрасно знаешь.. Я девушка Вовы.. А ты кто такая?
-Да как вы смеете меня оскорблять!я незнаю кто я, но насколько знаю про вас, то вы его бывшая девушка..
-Ах, как мы заговорили, я сама знаю кто я! А вот ты никто, и ты еще пожелеешь, о том что вошла в нашу игру.
-Извините, я тороплюсь..сказала Соня и ускорено ушла к Марине.
По дороге она обдумала её слова..и догадалась что вероятно, это она пытается розлучить Вову с любой девушкой..
Когда, она уже зашла в палату, там увидела Марину, она словно знала что Соня сейчас прийдет.
-Ты куда убежала вчера??
-Это долгая история..я была всю ночь с Вовой.
-Ого, ну ты даешь..я тут незнаю чем занятся а она с Вовой.
-Да мы просто говорили.. Убедила её Соня и  без всех подробностей.продолжила. -Сейчас, не это важное, я видела Юлю это бывшая девушка Вовы, так она чекнутая просто помешаная на ему, она меня оскорбляла и еще угрожала.
-Да ты что? Интересная история.. А может это они нам что-то подсыпали в коктель.?
-Я незнаю, мне самой интересно... Она еще говорила, что я попала в игру..
-Да, Сонь..
-А ты хоть скажи как тебе? Уже лучше?
-Мне хорошо, анализи скоро будут и меня выпишут раньше вечера, а где-то после 2-x часов...
-Так это же замечательно.. Я уж думала, что ты сдесь до вечера будешь..
-Да я сама хочу уже на море, отдохнуть нормально! С улыбкой сказала Марина.
-Тогда это хорошо! Вова говорил, что у них с Сашей сегодня сьемки, а потом один день отдыха.
-Хорошо, хоть где-то посидим все вместе.
-Да, хорошо было бы.. Сказала Соня.
Тут у Сони завибрирувал  телефон, пришла  смс.. Она начала читать "Здраствуйте, я вижу совсем радуетесь происходящему вокрук? Не беспокойтесь, вашу тишину обрушим мы, вы оказались просто пешками в нашей игре, она отбирает чувства и любовь.. Проигравший уходит с игры то есть "game mover" не надейтесь, что будет легко, вы еще получите по заслугам с Сашей и Вовой, так что удачи! Не будьте наивными и лучше уйдите из горизонта, хотя не позно... Все что с вами происходило, это цветочки, дорогие ягодки еще в переди, с большим уважение Карина и Юля!"
когда Соня это прочитала, она уже знала о какой игре ей говорила Юля, и Карина это без никаких сомнений бывшая Саши.
-Соня, это угроза?
-Да, но мы будем до конца.. Я люблю всем сердцем, и этого никто не обрушит. Даже смерть.. Со слезами на глазах сказала Соня...


Рецензии