Другая

      Ну, подумаешь сказал, что некрасива, знаю, это действительно так. Разве это так уж важно... Не спорю для обычной женщины это может и важно, но я - другая, не парься, я - другая! Статика - не мой конек, я беру динамикой! Жестом, мимикой, глазами, смехом, в общем, одним словом - Словом, именно словом беру. И говорящий со мной уже не видет то, что показывает мне мое зеркало, там уже не я реальная, там - фея, сильфида, русалка, там женщина - мечта, потому что со мной приходит иллюзия, я увожу от реальности, и всё уже не так, и ты - другой: единственный и неповторимый, нужный и самому себе и нужный миру, ты уже ощущаешь свою самоценность, ты понимаешь свою исключительность, а всего-то ты сейчас говоришь со мной, ты смотришь мне в глаза, и реальность твоя меняется, а ты даже не успел заметить, когда же произошло это изменение, ты сейчас просто счастлив, потому что ты смотришь в глаза миру, который тебя любит, и этот мир прекрасен, ты никогда не видел мира еще более прекрасного, чем сейчас, и ты - счастлив, и счастлива я.


Рецензии
А я давно так думал, когда ещё другая страничка была.
Счастья, радости, успехов!

Игорь Мельц   16.03.2012 23:16     Заявить о нарушении
:)))) спасибо!

Лилия 1   17.03.2012 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.