Знаю, ты сильнее меня, да нападать не умеешь

 

1. Наверное, лет с восьми. Моя бабушка хорошо умела рассказывать всякие истории — необычайные, загадочные, таинственные, которые происходили в ее большой родне.

2. Снимаю боли любой интенсивности и локализации, кроме сердечных и неизвестного происхождения в брюшной полости, т.к., возможно, они требуют хирургического вмешательства. Лечу на расстоянии, по телефону, через воздействие на биополе на фотографии. Входя в измененное состояние легкого транса, просматриваю ауру, могу почистить биополе от сгустков негативной энергии и «залатать» дыру способом биохирургии. Ставлю защиту. Делаю бесконтактный массаж, корректирую работу внутренних органов. Заряжаю воду золотой и серебряной энергией. Золотая (+) применяется для заживления ран, оздоровления, насыщения энергией. Серебряная (-) — для дезинфекции, очищения организма. На расстоянии, через фото, делаю накачку энергией, после чего уходит усталость, появляется легкость в теле, улучшается настроение.
   В 1986 — 1987 годах почувствовала заинтересованность во мне Высших Сил: мне указывали путь, давали наставления. Например,  знакомая привезла мне из Москвы книгу Джуны, о которой тогда только начали говорить. В книге были упражнения и пассы руками по воздействию на тело. Почти с первого раза научилась делать нужные движения, ощущения были именно такими, как описывалось. Самое первое упражнение — мысленно сформировать сгусток энергии между ладонями, растягивать и сжимать его как кусок теста или резинку. Стоит один раз получить результат, как появляется своеобразный кураж, состояние парения, эйфории — «я могу!». Некоторые методики создавала сама для себя и других. Например — безопасное путешествие в астрал, контакт со светлыми жителями двойника Земли по другую сторону Солнца. Мой учитель и куратор Доро научил, как не иметь страха и защищаться от темных сил, дал часть знаний об устройстве нашей Галактики.

3. Нет никаких сверхспособностей! Есть нормальные способности в каждом человеке, данные изначально.

4. В 1977 году мой будущий муж повез меня знакомиться с родителями. Долго не могла уснуть, внутри была какая-то тревога. И снится, что я убегаю от мужчины и женщины, даже лечу над землей вдоль улицы. Убегая-улетая, я оказалась зажатой в угол, а они подходят все ближе. Ломаю две ветки и ставлю перед собой как крест. Их глаза исказились до неузнаваемости, они отступили в темноту и пропали. Утром я сидела на скамейке, подходит соседка и говорит: «Ну что, Таня, справилась? Подожди, это еще не все». Потом свекровь мне сказала, что та женщина — ведьма, многим зло наделала. После того случая было впечатление, что за мной постоянно кто-то со злобой наблюдает. Но была уверенность в себе, в своих силах. Через много лет приехали мы в то село снова. И слышу: «Таня, это ты? Как помолодела, какая красивая» и т. д. От неожиданности сжимаю пальцы рук в «дулю» и думаю: «Ты меня не сглазишь, я тебя сейчас сама...»  Она резко подняла на меня лицо и говорит: «Знаю, ты сильнее меня, да нападать не умеешь,  только защищаться. Почувствуешь, что умираю, - приезжай, все передам». Три года назад она умерла, а перед тем покаялась женщине из сельсовета. Та вышла от нее седая, наслушавшись, что она творила.

5. Жизнь — это обучение и духовный рост, смерть — передышка и сдача зачета. Кто-то учится старательно, кто-то спустя рукава, но перед зачетом волнуется каждый.

6. Сон — отдых и накопление сил, время контакта с подсознанием. Сны могут быть разные — отчет о путешествии в параллельные миры, шифровка от подсознания, послание Высших Сил, подсказка сверхсознания.

7. Колдовство и черная магия — знание и сила нечистых, т.е. падших ангелов. Колдунами рождаются или добровольно становятся, ибо это власть, деньги, безнаказанность.
Женщина из Харькова, экономист по профессии, рассказала мне, что выбрала черную магию, потому что платят больше. Когда поступает «заказ», она уединяется в комнате для ритуалов, расписанной знаками, именами, повсюду какие-то атрибуты, свечи, вода. Она формирует Заклинаниями сгусток темной энергии, просит злых духов дать силу, а затем вкладывает программу: «Чтоб ты..., чтоб тебе..., чтоб у тебя...» Так мутит, науськивает, а затем использует фото или вещь человека, чтобы отослать ему этот сгусток негативной запрограммированной энергии. И у того начинаются проблемы и болезни.
   Белая магия, в основном, - снятие, уничтожение негатива, защита от него, лечение пораженных органов молитвами, заговорами, освященными предметами, свяченой водой под руководством Высших Святых Сил. Есть еще красная магия — любовная, синяя — астральных путешествий, желтая — целительства, зеленая — растений и земли. Заниматься мне приходилось исключительно белой магией с выходом на контакт с Высшими Силами, духовными наставниками - чистка, лечение, защита, накачка энергией.

8. Я не занимаюсь предсказаниями, но нередко они приходят сами. Например, была в гостях, пили чай. Зашла
соседка, усадили и ее за стол. Как только в разговоре проскользнуло слово «сын», из меня вдруг «полилось»:
«Зачем ты бьешь сына? Он — твоя
единственная опора в будущем, а ты из него
себе врага делаешь.  Помнишь, как избивал тебя твой отец и как люто ты его ненавидела, желая ему смерти? И он
пьяным погиб под колесами машины... Зачем повторяешь его путь?»
   Видели бы вы в тот момент лица и глаза обеих женщин! Соседка расплакалась и сказала «спасибо». Теперь ее сын взрослый, учится на
машиниста электровоза,  у них очень хорошие отношения. Я тогда недосказала
главного: «Если твой сын возненавидит
тебя, он станет пить, колоться, в 17 лет
убьет тебя, а через год погибнет сам».
   Когда соседка ушла, знакомая спросила:
«А ты что, ее знаешь?» — «Нет». — «Ну
ты и выдала! Тогда откуда все это?!»
   Идем с кумой из магазина. Вечер. Около подъезда в беседке сидят два парня и пьют пиво. Подошла к ним и говорю: «Остановитесь, бросьте то, что задумали, вас завтра поймают, а ты (одному из них) и так только что из-за решетки. Плохо тебе будет там во второй раз, не выживешь». Глаза выпучены, рты открыты: «Ты что, мать, гадалка?» — «Да. Что увидела, то и сказала. Идите домой, хлопцы, не испытывайте судьбу». — «Ага, спасибо». Дальнейшего не знаю. Были и другие спонтанные предсказания, но ни одного по заказу.

9. Переселение душ и реинкарнация — несколько разные понятия. Один
французский психиатр описал такой случай. К нему обратилась девушка
Мари 17-ти лет. С некоторых пор у
нее провалы в памяти, забывает, где
была, что делала. К ней подходят девушки и парни, здороваются, называют Люси, задают непонятные вопросы. Введя мари в гипнотический
транс, профессор выявил в ее теле
еще одну девушку, Люси. Она поведала
такую историю. Ее мама забеременела
от любовника-врача. Когда пришло время, врач сам принимал роды. Первой родилась Люси, врач ее задушил. Следом появилась Мари. Неожиданно зашла служанка, и вторая девочка осталась
жива. Душа Люси сразу же переселилась в тело сестры. Вдвоем они мирно
жили многие годы, но потом и Люси
захотела получать удовольствия, испытывать чувства, и время от
времени берет контроль над телом в свои
руки. То было переселение души.
   Реинкарнация — переход души в новое тело при рождении.  Известно множество случаев, когда люди помнили свои прошлые жизни на разных континентах, в разных странах.
   Со мной была такая история. Летом по заданию Учителя мне нужно было разжечь костер, чтобы помедитировать на огонь. Я села в позу лотоса в саду под яблоней, убрала ненужные мысли... Вдруг почувствовала необычную тишину, будто уши ватой заложило, воздух вокруг стал вязким и липким, внутри живота появилось чувство, как в самолете, попавшем в воздушную яму. В уши ударил шум: ржание коней, глухие, отдаленные звуки бубна, протяжное пение на незнакомом языке. Я все так же сидела у костра, но очень большого. На мне стеганый халат, подвязанный диковинно-красивым поясом, на ногах сапоги — мягкие, удобные. Около ног — миска из меди с прозрачной водой и девятью камешками на дне. Слева и справа — другие костры. Из юрты напротив вышел узкоглазый широкоскулый  смуглый старик с седой клинообразной бородой, седыми усами и бровями, в красивом вышитом стеганом халате и отороченной мехом диковинной шапке. Он шел ко мне, постукивая кнутом о голенище сапога. Подойдя, нагнулся, внимательно посмотрел в миску и, указывая то на один камешек, то на другой, что-то поучительно говорил. Когда я открыла глаза, увидела себя под яблоней около костерка, который сама разожгла. Щебетали ночные птицы, стрекотали кузнечики, по улице проехала машина. Ощущала холодок в солнечном сплетении и  легкость в теле. Что то было? Нет, явно не сон. Вероятно, видение из прошлого моего воплощения. Побывала в теле своей прапрапрабабушки.

10. Верю в эффективность всех направлений медицины, которые несут избавление от болезней, исцеление. Владею биоэнергетикой, биохирургией, психометрией, духовным целительством — чем-то в большей, чем-то в меньшей степени. Но все эти направления познаны нами только с азов.

11. Без веры в Творца, Вселенский Разум, в его великую Любовь и Мудрость нам никак нельзя. Хотя имен у Бога не счесть, проявлять свою всепроникающую Сущность он может по-разному.

12. К эзотерике отношусь серьезно. Интересуюсь Каббалой, астрологией, изучала парапсихологию, занимаюсь нумерологией. Про деньги? Опишу свое «зарабатывание». Для чистки биополя биоэнергетикой или  оккультной методикой мне нужно купить некоторые атрибуты: свечи, иконку, аромапалочки, ладан и т.д. Занимаясь лечением, трачу свою энергию, - она порой так истощается, что нужно срочное восстановление. Делаю его по-разному — подпиткой от деревьев, от земли, витаминами и минералами из овощей и фруктов, даже из аптеки, так как при их усвоении
выделяется энергия, которая насыщает биополе. Если на покупку нужного, на восстановление беру деньги, это что — зарабатывание?!

14. Татьяна Ивановна Борисенко, 49 лет, г. Краматорск Донецкой области.   


Рецензии