Крещенское крещендо

***

Просто возьмите мою руку – вот она, я протягиваю её Вам –

Какая она, теплая? Она и должна быть теплой, потому что я есть на самом деле.

Какая она, сильная? Она - сильная, потому что теперь Вы держите меня за руку, и силы у меня стало в два раза больше.

Какая она?..

Я скажу, если Вам ещё не наскучило, и Вы не побежали дальше, искать по свету свое счастье, -

она не выскользнет в трудную минуту, не схватит за шею, не будет тянуть за собой на дно, не поманит изящно в неизящное, не ударит по лицу, не выдернет из под ног то, на чем Вы стоите, не напишет гнусный анонимный пасквиль, не схватит за чуб, чтобы тыкать носом в промахи и ошибки, но притянет к сердцу, чтобы дать прийти в себя…

Во всяком случае, мне бы хотелась, чтобы Она была такой...



(19-01-2007)


Рецензии