Злая мечта

В день, когда умрут все мечты,
На закате ко мне приходи.
Я до смерти твоей побуду с тобой,
Я сумею унять твою боль.

Будет утро и солнечный свет,
Будет ветер - дыханье надежд,
Будет небо, а в небе - звезда,
Чьи лучи ослепят облака.

Будут крики, а в них - тишина,
Будут слёзы, а в них - пустота,
Будут искры, а в них - темнота,
В день, когда умирает мечта.

В этот день обо мне вспомни,
В этот самый кровавый полдень,
В этот день мою дверь найди,
Мой любимый хранитель мечты.

Этот день для тебя - смерть,
Этот день для тебя - конец,
В этот день ты будешь смотреть
Дела всей моей жизни венец.

Уж давно в этом мире я,
Я пришла сюда издалека,
Я не лгу, и мне веришь ты,
Я - тот самый убийца мечты.

В день, когда умирают мечты,
На закате придёшь ко мне ты,
И смогу сказать тебе я,
Что сбылась и моя мечта.


 
30.08.2004г.


Рецензии