Телегия о школе

Утро
" Перед тем, как..."


  Я,вот уже в который раз, просыпаюсь от вибрации, исходящей из красного предмета. Он встаёт и тянет меня из кровати. Он плачет и требует, чтобы его успокоили. Я хватаю его за руку и щипаю за палец. Он перестаёт плакать и снова мирно спит на столе.
  Я выхожу на кухню. Что-то тянет меня туда каждое утро. Оно хватает меня за пижаму и утаскивает к себе. Запихивает мне в рот первое попавшееся съедобное и отпускает. Я возвращаюсь в комнату с кроватью. Кровать тянет меня обратно, но её руки очень слабы. Она всё время лежит. Она больна и никогда уже не встанет. Я поправляю ей одеяла и одеваюсь.
  Потом холод, два чёрных или синих кота, скрип, пустота внутри и снова скрип. Коты привели меня и ушли в свой дом. Дальше - вода, острая, сладкая вода во рту. Рыжая пеновсбивалка...
  Я одеваю дублёнку. Она хочет упасть. Она не хочет снова идти туда. Не хочет снова отдавать своих, таких же лохматых, как и она, детей. Но она снова смиряется.
  Сапоги прижались к печке и сцепились крючками. Они тоже не хотят туда. Они запутывают шнурки, проглатывают языки, но ничего больше сделать не могут.
  Замшевый уже ждёт. Замшевый готов всегда. Именно он заставляет торопиться. Он не любит ждать. Его глюкодиски готовы к действию. Я взваливаю на себя Замшевого и иду туда...

"Ожидание глаз"

  Там хруст на каждом шагу. Он окружает меня и вторит каждому моему шагу. Услышав хруст, ему отвечают другие, отрывистые и звонкие голоса. Хруст коварен. Нужно быть осторожным, а то наберёшь полные ботинки хруста. Потом его становится меньше. Невидимые потоки размывают его. Дальше - остановка и ожидание глаз.
  Приходят другие и тоже стоят и ждут глаза. Ботинки воюют, но всегда проигрывают. Потоки хруста проникают внутрь и ботинки не могут противостоять. Становится больно и хочется поскорее увидеть глаза.
  Наконец из-за невечной черноты появляется один глаз. Он маленький, но становится всё больше и больше. Потом внезапно исчезает. После этого появляются оба глаза. Они слепят наши глаза, а внизу виднеется такая же ослепляющая улыбка. При подходе к одиночному глазу они становятся не так ярки. Даже рожек сверху не видно. Глаза останавливаются и мы видим бока. Бока не слепят, но тянут. Около самых глаз, сбоку, есть рука, которая хватает нас в охапку и запихивает в себя. Внутри светло. Но как только все успокаиваются наступает кромешная тьма. Мы видим глаза изнутри. Они кажутся не такими яркими. Потом всё повторяется с другими ожидающими глаз, и тьма наступает надолго. Многие впадают в оцепенение и ждут...

Основной этап
"Существо"
  Глаза всё везут и везут нас.Мы ничего не видим через замёрзшие глаза. Ожидание и боль становятся невыносимы, но наконец глаза замедляют ход и останавливаются. Рука, снова схватив нас в охапку, вышвыривает на улицу. Не успеваем мы опомниться, как нас хватают другие руки и тащут в Спичечную Коробку. У неё большие размеры и много отделов. Она тащит не только нас, но и тех, кто не ждёт глаз. У неё очень много рук. Замшевый ликует на моём плече. Он долго ждал этого момента.
  Внутри Спичечной коробки тепло и светло. Нам приходится снимать куртки и шубы. Дублёнка безвольно повисла на одном из тысячи крючков. Сопротивляться бесполезно. Сапоги сцепились шнурками и  спрятались за ворохом других ботинок. Мы рассасываемся по разным отсекам Спичечной Коробки и ждём. Ждём Существа, которое будет бить нас по ушам. Через некоторое время оно приходит. Незаметно подкрадывается сзади и бьёт наши уши своими молотками. Поэтому мы никогда не можем знать точно, когда оно придёт. Из-за его ударов в голове появляется страшный звон. Существо ударяет два раза и возвращается  к себе на стену. После этого ещё более мелкие отсеки открываются и нас затягивают улитки. Они ждут не нас, а особенно Замшевого, Синего, Пятнистого, Старого...у них одна цель...

"Улитки"
 
  Улитки берут на себя всю власть после ухода Существа. Они гордо вползают в спичечный отсек, оставляя блестящий мокрый след. Их телевизоры ещё не работают. Но стоит всем замолчать, как начинается.
  Телевизоры начинают работать.Они затягивают нас в экран. Многие пытаются избавиться от экрана, не смотреть в него, но улитки не дают этого сделать. Зомбодиски тоже затягивают и завораживают нас. А если что-то не так, то улитки так просто этого не оставят. Они объявляют войну нарушителю. Так продолжается долгое время. Часто, очень часто улитки направляют телевизоры на одного из нас. На экране отображается большой ? и ему приходится говорить, насколько его затянуло туда. Чем больше нас затягивает, тем довольнее улитки. Под конец они задают нам программы в зомбодисках, копии которых мы обязаны будем вставить себе в мозг. Снова приходит Существо и ударяет по ушам один раз. Нас выталкивают улитки и мы идём к дрегому отсеку. И так повторяется шесть или семь раз в день. Нас кидает от отсека к отсеку и каждый раз улитки включают свои телевизоры чтобы затянуть туда нас...

"Глобальная Проверка Заглючивания"

  Иногда улитки решают устроить нам Глобальную Проверку Заглючивания. Перед этим они включают телевизоры на полную катушку. Они затягивают к себе всех без исключения. Заставляют запоминать и копировать всё, что говорят телевизоры. Мы не смеем противиться. Слишком сильно действие.
  Наступает день Глобальной Проверки. Мы собираемся в одном из отсеков и нам выдают зомбодиски с большими ? . Мы должны удовлетворить эти ? . Те, кто плохо воспринимает гипноз телевизора, обращаются к тем, кто уже потерян безвозвратно. Улитки не любят этого и пытаются не допустить. Глобальная Проверка Заглючивания идёт до прихода Существа. Во время Проверки телевизоры улиток отключены. Когда Существо бьёт нас по ушам, мы уходим с Проверки, оставляя зомбодиски со знаками ! . Дальше улитки вставляют их в приёмники телевизоров и проверяют, хорошо ли удовлетворён ? . Потом они решают, кому объявить войну.

"Физическое Заглючивание"

  После восьмого прихода Существа многих из нас затягивает в один из наибольших спичечных отсеков. Там нас раскидывает по столам, заставляя сесть на табуретки около них. На столах лежит  Физическое заглючивание. Ещё по приезду в Спичечную Коробку можно увидеть, как в одном из отсеков оно готовится. Автоматы в белом снуют по отсеку. Они засыпают в глюкоблоки побольше гипноза, заправляя нервозностью и злостью. Мы едим всё это. Оно поселяется в нас и мы становимся всё больше похожи на эти механизмы. Немногие из нас не ходят в большой отсек. Им легче возвращаться в реальность.
  Я, к сожалению, нахожусь на центральной точке деградации в механизм. Но зато все улитки довольны. У меня с ними подписан мирный договор. Изредка случаются мелкие конфликты, но я стараюсь их не допускать, потому что улитки злопамятны.
  Когда покончено с Физическим Заглючиванием, мы снова ждём Существа и всё снова повторяется...

Заключение
"А что с глазами?"

  Наконец, всё заканчивается. Руки Спичечной Коробки устали от работы и безвольно повисли вдоль стен. Замшевый становится в два раза тяжелее. Он не хочет уходить. Но мы уже ничего этого не замечаем.Дублёнка тянется к рукам, без страха отдаёт на время своих лохматых детей. Ботинки вылезают из-за другой обуви, распутывают шнурки и расцепляют крючки. Они уже давно ждут меня. Я, вместе с другими, выхожу на улицу и иду к глазам. При свете дня они совсем нестрашные. Даже наоборот. Они кажутся несчастными и усталыми. Добрыми! Они же столько раз ломались от старости, от нехотения ехать туда. Просто их заставляли цеплять на себя эту дьявольскую улыбку и трогаться.
  Мы садимся на места внутри глаз и едем домой. Рука, надавно бросавшая и швыряющая нас, оказывается просто жёлтой дверцей обыкновенного школьного автобуса.


Рецензии
превосходно! чувствуется знакомство с творчеством кена кизи.Радует!

Зуни Рэкх   16.02.2012 17:27     Заявить о нарушении