Скиталец

Ты только верь мне, милая!
Ты только верь...
Не призрак злой я
И не дикий зверь.

Не бойся, милая, меня,
Прошу тебя!
Седой колдун давным-давно
Украл мои глаза.

Не бойся, милая, меня,
 Дотронься до щеки...
Те раны страшные в бою
Мне нанесли враги.

Давно их нет уже в живых,
Покоятся в земле.
А я всё жив, и вот теперь
Решил придти к тебе.

С драконом бился я не раз,
Но так не победил.
Отнял он память у меня,
Чтоб я тебя забыл.

Ночами тёмными бродил
Под дремлющей луной,
Один вампир меня настиг,
Мой разум взял с собой.

У синих демонов в плену
Три века я прожил.
В обмен на сон и на еду
Судьбу им заложил...

Однажды чёрный человек
У них меня забрал,
Скитался с ним я целый век,
И он меня прогнал.

Тогда он был больной старик
И на Таро гадал...
Я много спорил с ним, и вот –
Здоровье потерял.

Быть может, в жизни был не прав
И глупо вёл себя...
Но вот при мне моя душа,
Хоть нету ни гроша.

Пусти же, милая, меня,
Пусти же на порог!
Найдётся в доме у тебя
Свободный уголок!

Ты только верь мне, милая,
Ты только мне поверь!
Открой же, милая, мне дверь!
Открой мне свою дверь...


Рецензии