Где бы еще встретится...

Я давно мечтала поехать за границу, но больше всего хотела увидеть Лондон с его Биг Беном и прочими достопримечательностями. И вот, наконец-то мои мечты начали сбываться – я на каникулах собиралась ехать в Англию.
Я поехала на 10 дней, но моя программа была расписана почти поминутно на все 10 дней. И уже на второй день я выходила из гостиницы уставшая и ничего не замечающая. На первом этаже на меня налетел какой-то молодой человек с чемоданом в руке.
-Ой, извините…ой… I’m sorry…I… Арина?! – сказал молодой человек. Я подняла глаза и увидела знакомое удивленное лицо. И я узнала его. Это парень из нашего потока. Имя я никак не могла вспомнить, но это однозначно был он. Интересно, откуда он знает мое имя.
-Я Андрей, - он протянул мне руку. - Мы учимся на одном потоке…
-Да… Я помню. – Какая я глупая, нашла  что сказать. Нет, я, конечно, его видела, но не придавала ему особого значения. Ну парень, как парень. Балбес, по моему мнению. Я ни разу не видела его пишущего лекцию, или хотя бы слушавшего. Я, конечно, себя не считаю зубрилкой, но и не глупой. Мой бессвязный поток мыслей прервал его голос:
-И как ты здесь оказалась?
-Эмм… самолетом…
-А ты смешная. – Андрей смотрел на меня и улыбался. – Ты куда-то спешила?
-Ну, в принципе – да. Экскурсия. – И я как клоун развела руками, показывая что-то типа безысходности. В этот момент я безумно ненавидела себя, но Андрей оценил этот жест и улыбнулся.
-Ладно… я пошла…
- Давай. Еще увидимся. – И он ушел, даже не обернувшись и не дождавшись ответа, пошел дальше со своим тяжелым чемоданом.
Я даже не заметила, что смотрю ему вслед. Я же уже опаздываю! Я быстро побежала на выход, к автобусу. Всю экскурсию я вспоминала, как он улыбался над моими глупыми неудавшимися шутками и на душе становилось тяжело…  Всю ночь я плохо спала, снились очень странные сны. Как будто от меня уходил человек, со спины я не могла понять кто это, но чувствовала, что мне надо его догнать, чтобы мне это не стоило, но догнать не получалось… От этого всю ночь и не спалось…
Я стояла на площади и фотографировала, как вдруг прямо за моей спиной раздался голос:
-Любишь фотографировать? – от неожиданности я выронила фотоаппарат, но Андрей его поймал. Неплохая реакция.
-Ну, да. Это мое хобби. – Опять я выгляжу по-глупому. Скоро это войдет в привычку.
-Можно я посмотрю?
-Конечно.
И он начал смотреть фотографии. На его лице было странное выражение, и, сгорая от любопытства, я подошла к нему вплотную и стала смотреть вместе с ним фотографии. Иногда он улыбался, хотя по мне фотографии не были смешными. Там было много фотографий, которые я не хотела бы ему показывать, но было уже поздно. Одна фотка меня с мамой в бигудях чего стоила.
-Прикольные фотографии. А ты неплохо фотографируешь. – При этих словах я вспыхнула до кончиков ушей. Я опустила глаза и ничего не ответила. Даже не знаю почему. Он отошел на шаг от меня и сказал:
-Не хочешь прогуляться?
-Можно. – Это самый оригинальный ответ, который я когда-либо говорила.
И мы гуляли. За этот день я узнала, что он очень умный, но немножко ленивый. Мы разговаривали обо всем, абсолютно: о семье, об учебе, о хобби… Он столько интересного рассказал о Лондоне, что я чувствовала себя глупенькой маленькой девочкой.  Но с ним было так просто общаться, что я забыла счет времени. Оказалось, что нас даже поселили на одном этаже. Он поселился в противоположном крыле, но как джентльмен проводил меня до комнаты. Мы долго еще разговаривали, стоя у моей двери, но в полночь все-таки разошлись. Я опять смотрела ему вслед, а он даже не обернулся… Опять я всю ночь не спала, но не в кошмарах все дело. Я вообще не спала, думала о том, как мы гуляли, вспоминала его улыбку… Заснула я только под утро, разбудил меня стук в дверь.
-Доброе утро! Ты что еще спишь? Ну, ты соня! Давай быстрей собирайся и пошли дальше изучать достопримечательности Лондона! – Андрей стоял в дверях и улыбался. И тут до меня дошло, что я стою в пижаме. Причем пижамой это назвать трудно: старые шорты и папина футболка (он все равно ее не носил, а мне она очень нравилась).
-Эмм… Доброе. Ага, пять минут подождешь?
-Хорошо. Не опаздывай. – Он опять улыбнулся, развернулся и пошел к окну.
Ну, за 5 минут я, конечно, не успела, но 10 мне хватило, чтобы одеться и умыться.
Сегодня мы посмотрели немного чего, он встретил друзей и благополучно с ними ушел, предварительно извинившись. Остаток вечера прошел очень пусто. Мне не хватало его рассказов шепотом на ухо, чтобы не отвлекать экскурсовода. Он очень интересно рассказывал, слушать его было намного интересней экскурсовода, а теперь мне его не хватало.
На следующее утро я встала пораньше и привела себя в порядок, но стука в дверь я так и не дождалась. На автобус я, конечно же, опоздала, поэтому поехала в Гайт парк, решила пофотографировать. Время подходило к обеду, и вдруг я увидела его, он ушел мне навстречу и улыбался.
-Арина, добрый день! Опять фотографируешь?
-Да, я опоздала на экскурсию.
-Я думал ты никогда и некуда не опаздываешь. – Его глаза опять светились, а на лице сияла улыбка.
-Ну, всем свойственно опаздывать и я не исключение. – Над моими словами он тихо засмеялся.
-Мне нужно загладить вину за вчерашнее – пойдем?
-Куда?
-Как куда – гулять! Ты сюда же приехала не просто к тете в гости, а посмотреть, узнать, как здесь живут. Пойдем?
-Пошли. – Честно, я мечтала, чтобы он протянул мне руку, и мы так пошли. Но не суждено было моим мечтам сбыться – он просто пошел рядом со мной, и, по-моему, даже не думал о том, чтобы пойти за ручку. А жаль…
Он решил провезти меня через Темзу по мосту, но как мне ему объяснить, что я боюсь больше всего высоты. А на этом мосту это наверняка очень хорошо ощущается – там под ногами видно Темзу…
Я, конечно, сопротивлялась и пыталась объяснить, что мне страшно, но он на это особо внимания не обращал, только тянул меня за руку и улыбался. С полузакрытыми глазами я вошла на мост… Стоит ли говорить как мне было страшно?! Думаю, нет. Это мягко сказано, что страшно, был ОЧЕНЬ страшно. Мне казалось, что мост как раз подо мной и упадет в ту самую секунду, как я на него вступлю. Андрей держал меня за руку и вел дальше. Почему то когда я хотела, что бы он взял за руку он этого не делал, а когда мне все равно его теплая ладонь нежно сжимает холодную и дрожащую мою. Вдруг он остановился прямо посередине моста и сказал:
-Открой глаза и посмотри, какая красота! В твоей коллекции еще нет таких фотографий.
-А если мне страшно? – Он опять смеялся. – Я разве сказала, что-то смешное?
-Ну, да! Ты не боишься высоты, ты боишься неожиданности. Ты просто привыкла, что все идет, так как ты планируешь и то,  что может вырваться из-под твоего контроля, пугает тебя. Так же с мостом – ты боишься, что он упадет, и ты разобьешься. Я прав?
-Да. – Как же тяжело признаться в том, что он прав. Но это так. Он как будто читал мои мысли. – Ты занимаешься психологией?
О, да! Опять очень оригинально. Конечно же, он рассмеялся.
-Нет, просто неплохо разбираюсь в людях. – Улыбка исчезла с его лица и он, вполне серьезно протянул мне рук. – Не бойся! Поверь мне! Все будет хорошо, обещаю.
И я поверила, наверное, впервые в жизни. Я протянула ему руку и позволила себя повернуть. Да, красота необыкновенная, и если не смотреть вниз, то вполне можно пофотографировать. Он подвел меня к перилам и облокотился на них, и медленно начал тянуть меня за собой.
-О, нет, нет! Только не это!
Он опять начал смеяться, но резко стал серьезным и сказал одними губами «believe me» (что с английского переводится, как «поверь мне»). Я подошла к нему, но на перила облокачиваться не стала. Он обнял меня за талию и начал показывать и объяснять, с какого ракурса лучше сфотографировать тот или иной объект. Я почти бегом сбежала с этого моста, с огромнейшей радостью. Андрей не отпускал мою руку, но когда мы сошли с моста, он по-дружески похлопал меня по плечу и сказал, что я молодец. От обиды я чуть не заплакала, я считала, что он относится ко мне больше, чем как к другу, а оказалось, нет. Я сказала ему, что хочу пораньше уйти в гостиницу, потому что очень хочу спать. Он спорить не стал, но проводил. Ночью я плакала, не знаю почему, наверное, я влюблялась в этого балбеса.
Наутро я не стала его ждать, сразу решила уйти (я очень сильно отставала от программы). Но на двери у меня висела записка, на ней была написана только одна фраза «В 10.00 в Парке». А вот не пойду, потом скажу, что проспала. Но, в то же время он ни в чем не виноват, это я себе уже что-то напридумывала. Я ушла обратно в комнату и легла на кровать. Что мне делать? На часах уже было 9.45, а я все лежала и не знала, что мне делать. В 10.05 я резко встала с кровати и побежала на выход. До парка минут 10. Он сидел на лавочке и смотрел на небо, когда я подбежала к нему, он даже не поднял глаза, но сказал:
-Опять проспала? Я думал, ты более пунктуальна. – И он опять улыбнулся. От этой улыбки все ночные переживание ушли в никуда.
Наша программа была очень насыщенна. За этот день я почти догнала отстающую программу, тем более, что он рассказывал очень интересно. В обед он пригласил меня в фастфуд, было весело. Я всегда мечтала о романтике, о том, как меня пригласят в ресторан и т.д., но никогда не знала, что так проведу приятно время в фастфуде с парнем. Мы шутили, смеялись, разговаривали об институте. Вечером мы шли уже оба уставшие, но продолжали смеяться. Около самой двери он опять стал серьезным и сказал:
-Знаешь, я почему то всегда считал тебя зубрилкой, которая не вылезает из-за книжек и компьютера, даже ради того, чтобы сходить с любимым человеком в кино…
-Почему? – Он улыбнулся и посмотрел на меня с укором, за то, что я его перебила. Но от его взгляда мне стало смешно. – Извини.
-Ну, всегда сидишь на первой парте…
-На второй!
-Не перебивай! – Он опять смеялся. – Просто я не видел тебя веселой в институте, вечно ты что-то спрашиваешь у преподавателей, отвечаешь на сложные вопросы и пишешь все лекции. Я и не представлял, что ты можешь быть другой.
-Честно сказать, я не все лекции пишу. Иногда я решаю что-нибудь на лекции, но делаю вид, что пишу.
-А зачем ты это делаешь?
-Некоторые лекции не интересны… - После моих слов его глаза заулыбались еще больше. Он молчал. – Ну,  теперь то, ты меня не считаешь такой?
Теперь уже улыбалась я вместе с ним.
-Теперь нет…
Он стоял и смотрел мне в глаза. Я думала, что он меня поцелует. Мысленно представила, как он наклонится ко мне, положи руки на талию, слегка притянет к себе и нежно-нежно поцелует… Но он стоял и не предпринимал никаких действий. Почему? Потом он все-таки сказал:
-Ну ладно, до завтра…
-До завтра…
Ну, поцелуй же! Но он не двигался с места. Вдруг он опустил глаза, тихо засмеялся и повторил свое «До завтра» и, развернувшись, ушел в свое крыло. Ну хоть бы обернулся… Из глаз потекли предательские слезы и я убежала в свою комнату.  Всю ночь я рыдала и, когда с утра посмотрела на себя в зеркало, ужаснулась. Под опухшими глазами темные круги. Лицо все красное. Ужас! Никуда сегодня не пойду! Стук в дверь… О, нет!!! Только не это! И что теперь делать? Хороший вопрос…
-Кто там?
-Ты боишься, что за тобой маньяк придет, прям в гостиницу?
Андрей как всегда беззаботный и безалаберный – ничего нового. Но к нему я не выйду. Не в таком виде.
-Андрей, извини, я сегодня никуда не пойду, плохо себя чувствую.
-Что с тобой? Открой дверь!
-Прости, я очень плохо выгляжу… Давай завтра…
-Арин! Я не шучу! Что с тобой?
Он обо мне беспокоится? Может не все потерянно…
-Андрей, давай завтра… Все хорошо… Правда
-Так если ты сейчас же не откроешь дверь, я ее взломаю!
-Не взломаешь!
-Ладно, не сломаю. Спущусь вниз, дам 10 долларов и мне откроют твою дверь.
-А вот это нечестно.
Как он быстро и легко может развеселить и поднять настроение. Но все равно его нельзя впускать!
-Арина…
-Ну, понимаешь… Я просто очень плохо выгляжу, и не хочу, чтобы меня видели в таком виде. Не ломай дверь…
За дверью был слышен тихий смех. Ну, а что я еще могла ему сказать?! Вдруг, он правда взломает дверь, откуда я знаю?!
-Я уже видел тебя в твоей пижаме, ничего страшного!
-Дело не в пижаме, просто я…ну…в общем, у меня круги под глазами и вообще я сегодня не в форме.
Уф… Что сказать – молодец! Браво, Арина тебе обязательно вручат золотую медаль за смелость! Но самое страшное, что за дверью была тишина. Вдруг тишину нарушал громкий и до боли знакомый смех.
-Ну и что я такого смешного сказала?
-Слышала бы ты себя… Давай открывай!
Не знаю, зачем и как, но я открыла ему дверь.
-Ну и что тебе в твоем лице не нравится?
-Все! – Опять он смеется. Ну как всегда.
-Так, значит, сейчас я схожу и возьму каких-нибудь фильмов, а ты пока завари чай и…у тебя лед есть?
-Нет. А зачем?
-О! Тогда как раз лед сделай. Я быстро
И он убежал. Поставила чай, поставила воду в морозильник. Зачем? Не знаю. Попыталась хоть чуть-чуть привести себя в порядок – бесполезно. Переоделась, умылась, причесалась и убрала кровать. Посмотрела в зеркало – уже лучше, но все равно не то. Стук в дверь и он вернулся с кучей разных дисков.
-Я не знал, какие фильмы ты любишь, поэтому взял разные.
-По настроению. А вообще мне нравятся либо фильмы с глубоким смыслом, либо пустые комедии.
-Странный вкус.
-Какой есть! – Не знаю, почему я так сорвалась, даже стыдно стало. Но его моя минутная слабость, даже рассмешила.
-Ну да… Ты чай заварила?
-Ой, чуть не забыла, сейчас. Тебе сколько сахара? – он опять засмеялся. – Я что-то смешное сказала?
-Чай не мне, чай тебе. Если приложить ватку с чаем на глаза на 10 минут, потом протереть льдом, то синяков как не бывало.
-Спасибо. Откуда такие познания?
Он посмеялся, пропустив мой вопрос мимо ушей.
-Еще нужен отдых, так, что мы сегодня отдыхаем и смотрим фильмы. Ты не против?
-Нет. – Смешно, могла ли быть я против его компании.
Мы смотрели какие-то пустые комедии на английском языке и от души смеялись. Этот вечер был самым приятным в моей жизни. Когда уже было поздно, Андрей напомнил, что завтра мой последний день здесь и, что он хочет его провести по-особенному. Мне же следовало хорошо выспаться и не проспать.
Что самое интересное, спала я почти хорошо. Встала я пораньше и привела себя в порядок. Куда мы едем, я не знала, поэтому была очень заинтригованна.
Мы поехали в Озерный край – самый большой и красивый национальный парк. Это не описать словами, но этот день я не забуду никогда. Андрей фотографировал меня, я Андрея. Мы сделали много фотографий парка. Было весело, романтично и легко. Но ведь все хорошее когда-нибудь кончается. Так и сейчас я прекрасно понимала, что завтра я улетаю, и мне его очень будет не хватать. Вряд ли в институте мы продолжим наше общение.
Вечером разразилась настоящая непогода, и мы сидели в кафетерии в гостинице и болтали. Я поняла, что окончательно и бесповоротно в него влюбилась. Но больше всего я хотела продолжить эти каникулы.
Спала я опять плохо, но свалила все на грозу. При ней же действительно трудно заснуть. Утром ко мне зашел Андрей и сказал, что все рейсы задерживаются до ночи. Эта новость меня совсем не обрадовала, тем более, что гостиницы у меня была оплачена только до 12 часов и лишних денег у меня тоже не было… Продлила себе каникулы…
-И что ты собираешься делать? – спросил Андрей
-А что тут можно сделать? Поеду в аэропорт, и там буду ждать свой рейс.
-Так, никуда ты не поедешь, переноси вещи ко мне. Переночуешь у меня. Будешь спать на кровати, а я тогда на кресле.
Как мило, какое благородство. Даже очень странно с его стороны.
-Мне даже как-то неудобно.
-Не занимайся чепухой.  Пошли.
Мы опять смотрели разные фильмы, пока я не уснула, причем у Андрея на плече (ну так получилось, я не специально).  Впервые за все каникулы я спала очень сладко (кто бы сомневался). Проснулась я от будильника, но Андрей его очень быстро выключил. Я решила претвориться спящей, потому что поняла, что лежу на груди у Андрея, и он меня обнимает. Точнее обнимал, пока не прозвенел будильник. Мне стало интересно, что он будет делать дальше. Он очень медленно и нежно начал вытаскивать свою руку, встал и включил ноутбук, потом я уснула. Проснулась я от того, что Андрей очень тихо мне шепчет «Арина, просыпайся!». Оказалось, рейс еще перенесли и поэтому он разбудил меня, попозже и даже уже вызвал такси.
Когда нас привезли в аэропорт, рейс еще задержали, поэтому я опять спала у Андрея на плече. Когда все же мой рейс объявили, Андрей меня проводил до таможни. Хотелось плакать.
-Ну ладно, до встречи в Москве.
-До встречи…
Хотя я прекрасно понимала, что мы больше не будем общаться в Москве. Совсем не хотелось уезжать и слова сами слетели с губ:
-Я буду скучать…
Слезы начали подходить к глазам, я развернулась и пошла. Вдруг меня очень резко дернули за руку, от такой наглости я резко развернулась и встретилась глаза в глаза с Андреем. Он закрыл глаза, притянул меня к себе и поцеловал… Потом открыл глаза и, гладя меня нежно по щеке, сказал «До встречи в Москве!» и улыбнулся своей фирменной улыбкой. Я не нашла, что сказать, поэтому просто улыбнулась и положила ему голову на плечо.
-Я буду очень скучать. – Андрей сказал это с такой нежностью и из моих глаз все-таки потекли слезы.
-Я тоже…
Андрей поднял на меня глаза: - Не грусти! Всего два дня. Иди, а то опоздаешь! – он нежно меня поцеловал, и я пошла. Несколько раз я оглянулась, он не уходил и смотрел на меня с улыбкой. Что ж, все не так уж и плохо. Два дня подождать это не то, что ждать его одного и единственного столько лет…


Рецензии