Рецензия - Я на даче бездыханный

Я на даче бездыханный..

Петр Волков 3

Я на даче бездыханный,
День, как в Африке, пекло.
Ближе к ночи долгожданный
Застучался дождь в стекло.
Выхожу. Сидит дворняжка,
Сразу видно: без угла.
Вся промокшая, бедняжка,
Ищет ласки и тепла.
Заходи, мой друг бездомный,
Накормлю и дам приют.
Знаю, ты приятель скромный
И тебя нигде не ждут.
Жизнь собаку истрепала
И до ручки довела.
Хоть бродячею и стала,
А в глазах - ни капли зла!

Рецензия:

Я на даче где собачки
Добрые живут...
Нету дачникам удачи -
Словно мухи мрут.
Бродят телом бездыханным
Бродят там и тут,
Хоть собачки и желанны,
Вдруг чего сопрут...
Или друг с Таджикистана,
Накосячит вдруг,
Дачник не снесет обмана -
За Сизифов труд.
Истрепало садоводство
Пекло долгожданное.
И плюет на свекловодство -
Тело бездыханное...


Рецензии