Дюма, Дюма

На склоне лет Дюма отец проживал в собственном замке. Не смотря на престижное положение, денег никогда не хватало. По соседству был продан другой замок, который купил очень богатый нувориш и только потому, что хотел стать соседом самого Дюма. Между замками, на перепутье дорог, располагалась таверна. Дело было летом. Ждали гостей. Обрадованный нувориш поручил своему слуге съездить  в таверну и купить у хозяина лёд для шампанского:
- Смотри, не говори, что я прошу. Он меня не знает и может не дать. Скажи, что ты от господина Дюма. Вот тебе золотой соверен. Отдашь ему. Неважно, сколько будет льда.

Когда слуга вошёл в таверну, его встретил довольно бедно одетый хозяин. Вся обстановка таверны говорила о том, что он едва едва сводит концы с концами.
- Я от господина Дюма.-заявил слуга- Он просил привезти льда.

Хозяин таверны молча развернулся и ушёл в погреб.Через время он вернулся неся в руках корзину со льдом.

- Вот вам соверен за это, -сказал слуга и, положив монету, взялся за корзину.
- Вы что, обманули меня, сударь? - спросил хозяин таверны.
- Да что Вы? С чего Вы взяли?
- Как с чего? вы верно не знаете, что господин Дюма никогда ни за что здесь не платит.
После этих слов, хозяин таверны бросил соверен  в слугу.


Рецензии
Забавный случай!
Осмелюсь спросить: Это на самом деле было, или плод Вашей фантазии?

Валентина Лысич   20.09.2019 23:46     Заявить о нарушении
Это было, если верить воспоминаниям его современника.они довольно обширны, но моё внимание привлёк этот сюжет.

Юрий Лазин   21.09.2019 09:05   Заявить о нарушении
А что есть МСП? Это то же, что СПР, или навродь того? В СПР меня приглашали, но я проигнорил. Там и номинировали сколько то раз. Даже не вспоминаю об этом. Если будут свободные деньги, напечатаю что-нибудь. Но если удастся учебник до ума довести, вот это будет да. Даже если министерство не примет к использованию. Я уверен, что мой учебник нужен. Кстати, раз уж мы коллеги, чем отличается становление личности от самоутверждения?

Юрий Лазин   21.09.2019 09:13   Заявить о нарушении
Добрый вечер. Вы на столько вопросов не ответили, что я стал подозревать себя в снобизме. Кстати, я ещё один Евангельский рассказ написал. Интересно ваше мнение.

Юрий Лазин   26.09.2019 23:13   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Юрий!
Простите великодушно, пропустила Вас в ленте отзывов.
По-порядку. Но буду кратко - глаза болят:
МСП - Межрегиональный союз писателей, куда входят писатели России, Украины, Беларуси, США, Франции, Италии, Испании, Израиля, пишущии на русском языке + на родном. Когда Украина вышла из состава СССР, Союз писателей Украины раскололся на Національну спілку письменників України ( там только на мове) и на Межрегиональную (для русскоязычных), которая вышла за пределы Украины. Отбор жёсткий. Поэтому сразу говорю: рекомендаций никому не даю. Саму критикуют. Моя страничка http://www.stihi.ru/avtor/lysichvalya

Дальше на примере.
Когда ученик подкладывает кнопку на стул Марьиванне - это самоутверждение.
А становление личности - это когда скажет: - Подождите, Марьванна, не садитесь, там кнопка. А ты, Петька, в рожу получишь, когда ещё раз так сделаешь!
:))) Наверное, понятно.

По поводу учебника.
... который не просто книга. Там должны быть редакторами( для затверждения Министерством образования) известные высокие чины по данному профилю. И тогда их "хорошо!" победит.

К Вам в гости приду завтра после работы. Сильно спать хочу. Спокойной ночи!

Валентина Лысич   27.09.2019 00:36   Заявить о нарушении
Ну, с кнопкой, это конечно, примитивно, но понятно. Если быть точнее, то подложить кнопку, это отрицательное самоутверждения, а остановить училку, положительное. Под становление личности всегда подразумевал ась идеологическая подоплека. Становление должно было происходить в заданном направлении(ях). Насколько я помню, в советской педагогике вопрос самоутверждения личности вообще, никогда не рассматривал я.

Юрий Лазин   27.09.2019 20:36   Заявить о нарушении