Они будут пусты

Читаю Моэма «Бремя страстей человеческих», но между строками всплывает лицо, то которое я видела вчера впервые.
Я сказала себе вчера, что хочу больше никогда не видеть ничего подобного.
Я быстро пришла в себя.
Но до этого было много слез, злости и чувств, которых я и объяснить то не могу.
Все еще не могу.
Не знаю смогу ли вообще.
Я была очень зла.
Очень.
Я рыдала и всеми существующими во мне силами, держалась за живот. Не знаю почему.
Бывают моменты, когда я хочу причинить боль себе.
Я наказываю себя за разные поступки.
Вчера, я хотела отрезать себе палец.
Серьезно.
Я смотрела на свои руки и в мою голову пришла мысль отрезать себе палец.
Это меня испугало уже потом, когда я перебирала все в памяти.
А тогда мне это казалось нормальным.
Т.е. я стояла и думала, «что будет, если я отрежу себе палец?», «что такого может быть, если я отрежу себе палец?».
Но при этих вопросах в своей голове, я думала, я была очень решительна это сделать.
Я смотрела на них и всерьез хотела сделать это.
Как будто от этого получила бы какое-то призрачное удовольствие.
Но это было, кажется до того, как случилось что-то ужасное.
Тогда я почему-то злилась на Него. Поэтому хотела причинить себе боль. Я не понимала, почему я так зла на Него и я плакала немного.
Но после того, что случилось потом…
Я на долю секунды захотела умереть, захотела ничего не чувствовать, захотела не видеть, не быть, и никогда больше не думать.
Я еще не была так зла.
Разве что, когда умер Волшебник.
Тогда я злилась на все и на всех.
А в этот раз, после этого раза, я не уверена, что вообще что-то буду чувствовать потом, хочу ли я что-либо чувствовать.
Не хочу чувствовать.
Хочу не чувствовать того, что чувствовала вчера.
Хотя я до сих пор, не могу понять, что же я чувствовала.
Я как человек-робот.
Или скоро им стану.
Буду выглядеть как человек, но глаза, такие красивые глаза, не будут больше гореть, не будут больше человеческими, они будут пусты.

Н
Give me love – Ed Sheeran
Не знаю, почему именно она в плейлисте…


Рецензии
Да, видно, что у ЛГ еще очень неустоявшийся характер и психика...

Софья Хрусталёва   15.04.2012 22:36     Заявить о нарушении
это были очень сильные чувства, которые испугали даже меня.
но такое реально было.

Софи Ен   27.02.2012 16:46   Заявить о нарушении
Да, верю. Поэтому и присоединилась к вам, увидев родство сильных душ.

Софья Хрусталёва   27.02.2012 17:06   Заявить о нарушении
хорошо, что родство есть среди потерянных душ, в ином случае мы бы испытывали еще более сильное одиночество, чем оно уже присуще каждому человеку.

Софи Ен   27.02.2012 17:11   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Рассказ Ваш необычный, наполненный своим воззрением.

Софья Хрусталёва   27.02.2012 17:14   Заявить о нарушении
это скорее то, что просто имело место быть.
то, что мне нужно было почувствовать.

Софи Ен   27.02.2012 17:16   Заявить о нарушении
правильно, неправильно....опять какие-то непонятные определения

Софи Ен   15.04.2012 01:44   Заявить о нарушении
все...всего лишь отображение или фантазии, или просто кажущееся каждому...поэтому слова "хорошо" и "плохо" не имеют определенного определения...хотя люди и придумывают их и используют их...это всего лишь какие-то происки в темноте.

Софи Ен   15.04.2012 15:36   Заявить о нарушении