Одним теплым летним вечером...

В конце лета мы гуляли вчетвером: я ,две мои подруги и парень. Мало кто знал, что этот парень мне больше чем друг, я была в него влюблена. И к счастью это было взаимно, о чем свидетельствовали провожания до крыльца, долгие прощания и совсем не дружеские поцелуи. Будучи сильно влюбленной мне не хотелось с ним расставаться и я как можно дольше старалась продлить моменты, когда мы были вместе. Мои девчонки догадывались и поэтому старались пораньше уйти домой. В один из таких вечеров мы сидели у него в машине и я строила коварные планы, как бы подольше его задержать. Прочитав мои мысли он предложил проехать посмотреть где находится его дом. После недолго просмотра у нас появились темы для разговора. Надолго нас не хватило – мы начали целоваться. Я почувствовала, что он опускает сидение, в моей голове сразу стали крутится фразы о том, как деликатно отказать ему или смыться домой. Но его руки не опускались ниже талии и я немного расслабилась. Мой любимый стратег просчитал следующий ход : резко прервав поцелуй, он улыбнулся и начал уклонятся от моих губ. После недолгих попыток я все же его поцеловала пылко и страстно, но уже в положении лежа. Его руки нежно провели по моей талии, и я невольно дернулась. «Ты боишься щекотки?» - спросил он. Недолго думая, я ответила «Да» и тут же пожалела об этом. Уже через секунду я извивалась и смеялась от щекотки. Меня спасло, то что я перекатилась на соседнее сидение, схватила его руки и поцеловала. С губ он перешел на шею, а потом неожиданно для меня лег на плечо, обнял и сказал, что так бы уснул… Глупая и рассеянная девчонка, я тогда не знала, что и сказать, поэтому промолчала. Сейчас я очень жалею, ведь так и не сказала те заветные слова, и не озвучила свои мысли, а я думала о том, что тоже бы уснула в его теплых, нежных и любящих объятиях…


Рецензии