Глава 5. Водопад. Отрывок

- Детка, здесь нет воды. Мы расплавимся. Давай выбираться.
- Нет… Камень сказал, что вода есть, значит есть. Мы найдем ее… найдем…
 Из-за приступов головокружения, я рисковала сорваться с соленой скалы вниз. Веревка на талии надежно защищала меня от падения. Силы стремительно испарялись с каплями пота. Я была уверена, что вода есть, именно здесь. Сергей перестал долбить соль ножом, прижался к скале.
Он предложил мне спуститься и уйти в тень, он сам продолжит поиски. Я категорично отказалась. Вдвоем у нас больше шансов скорей найти воду. Я колотила и колотила ножом по белой тверди. Маленькие кусочки отскакивали и отлетали вниз. Порода была абсолютно сухой. Ни намека на присутствие влаги. Я продолжала колотить, как и Сергей. Очередной резкий приступ головокружения, ноги подкосились и соскользнули с ненадежной опоры соленых выступов. Я попыталась уцепиться хоть за что-нибудь. Но острые кристаллы просто рассыпались под моими пальцами, впивались в ладони, я разбила руки в кровь. Алые капли выступали из многочисленных порезов кистей. Я продолжала пытаться зацепиться, веревка больно впилась в талию. Соль скалы впитывала мою кровь. Я с ужасом обнаружила, что скала пьет мою кровь. Скала примагнитила мои ладони, и я не могла их оторвать. Я закричала. Сергей тут же оказался рядом. Но и он не смог меня отделить от жестокой стены. Боль была незначительной, но ужас от происходящего был непередаваемым. Я начала слабеть, скала продолжала меня пить.
«Не уже ли твоя вера в  себя настолько низка?» - услышала я шепот в голове. И почувствовала, как нарастает внутри меня моя сила, заменяя отчаяние и страх.
- Сергей, уходи. Подальше.
- Ты бредишь…
- НЕТ!
Я чувствовала, как вновь начинаю гореть изнутри. Он заметил это тоже. Молча, достаточно стремительно, Сергей спустился со скалы.
В отличие от моего ночного свечения, в этот раз было больно. Я впитывала солнце, не в состоянии оторваться от скалы. Солнце проникало в меня, копилось. А затем начало вырываться наружу, протыкая поры спицами-лучами. Невыносимая боль зашлась истошным воплем. Моя одежда вспыхнула факелом, веревка на моей талии сгорела. Меня удерживало только притяжение скалы. И в тот самый момент, когда я больше не могла терпеть огненную пытку, из скалы хлынул мощный синий поток. Скала, смачно поцеловав ладони без кожи, отпустила меня. Синий поток моментально погасил пламя и крик. Я полетела, спиной вниз… Удивительно долго я летела. И впервые в жизни, никакие мысли или вопросы не посетили. Боль в теле моментально исчезла, только ладони ныли. Я, странным образом, легко и плавно приземлилась на стопы.
Водопад бил синим потоком, расползаясь под моими ногами прозрачной голубой лужей.
Я приятно удивилась, обнаружив, что сгорела только моя одежда, а не волосы. На теле не было ожогов. Ни одного напоминания о живом факеле, которым я была.
Шокированный Сергей тут же подбежал.
- Тебе больно?
- Да… - я показала ему свои ладони.
- Господи! – воскликнул он
Сергей развязал рубашку, болтающуюся на его бедрах поверх джинс, накинул ее мне на плечи. Разорвал свою майку на полосы и начал бинтовать мои руки.
- И давно это с тобой?
- Сегодня - второй раз. Первый – на скалах, у моря… Помнишь?
- А водопад- то существует! – сменил тему Сергей.
- Да… Странный водопад.
- Как думаешь, что произошло только что?
- Я не знаю. Я, правда, не знаю…
- Для рождения жизни нужна плоть… и кровь… - произнесла задумчиво Мора, как обычно, внезапно появившаяся.
- У меня галлюцинации… - оторопел Сергей.
- Что? Ты что-то видишь?
- И слышу… А ты видишь?

Приобрести книгу в полном объеме можно на сайте "Сканбук"


Рецензии