д

На работе время летит незаметно. За окнами парятся южные строители, хорошо слышны мне их дрели и прочие грубые устройства. Не так работаю я. Я работаю головой в прохладной просторной гостинной моего доброго друга. Я набираю пальчиком номер на трёх телефонах и говорю в трубки. Порой мне отвечают, мы разговариваем, а после я всё тщательно записываю в свои книжечки, помечая записи сегодняшним числом. У меня есть и ноутбук, в который я тоже всё-всё записываю. Меня в это время развлекает музыка – то джаз, то – Высоцкий, а то – классическая.
Я думаю, что скоро совсем можно будет выкурить сигариллу. Она уже лежит, готовая, в маленькой медной пепельнице, и красная зажигалка лежит рядом.
Я перепродаю много вещей. Мне нужно пустить по дальним маршрутам гигантские массы.
Много лет назад я пас мелкие массы на Щукинской и пытался гордиться сознанием собственной уникальности. Жалкое это было зрелище. Впрочем, до того зрелище было ещё жальче. Несомненно, я прогрессирую.
Мне теперь очень трудно писать что-нибудь вразумительное, даже труднее, чем отчёты, это я признаю. Но когда писать было легко? К тому же я только что выздоровел и пока что быстро устаю. И то сказать: работаю много и на совесть, съел в обед всего два миндальных пирожных местного изготовления. Правда, пирожные эти очень велики, но правда и то, что одно я не доел до конца.
Под окном ждёт меня железная лошадь с раскалённой под палящим солнцем шкурой. Тоже готовится, как и сигарилла, - везти меня в другой зелёный уголок области. Там готовятся отругать меня за опоздание.
Подожди, лошадь, не торопи меня, ибо я творю. Я пытаюсь творить. Или силюсь, как говаривали раньше существа Полежаевской местности.
Кривляясь и прикрывая от усталости глаза, борюсь я с отупением, стараясь разглядеть за орудием лик противника. Что мне осталось? Сопротивляться тупому молчанию. Подниматься на ноги и стараться идти. Ну, хотя бы на костылях…
Лето продолжает буйствовать за окном. Прекрасно! Жара – не холод, она всегда лучше. Даже для железных лошадей. А как притягательна она для строителей!
Творить я буду не больше часа, так что осталось потерпеть совсем немного. Но скажите это моей голове, падающей под собственной тяжестью. Скажите это моим глазам с мозгами.
…А вот сейчас я почти заснул, то есть фактически утратил пространственные и временные ориентиры, только музыка оставалась единственной ниточкой, соединявшей меня с реальностью.
Реальность ускользает, и мне, пожалуй, не помешала бы ещё одна кружка крепкого кофе, но где взять на него время? Надо же дописать сей документ…
Вот. А зачем мне его дописывать? Ну, зачем?! И никто не может ответить, потому что все существа – кто где.
Внезапно мне предложили посетить спа-салон, и я понял, что прошёл испытание: монстр космоса послал мне сию эсэмэску для пробуждения меня ото сна.
Теперь я проснулся и смотрю снисходительно на работу, отнявшую у меня ещё один день. Да ведь не полностью отняла-то! Вот они – полторы страницы блескучего таланта! И серая бесконечность, частью которой я с ними являюсь.


Рецензии
интересно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   12.02.2012 18:21     Заявить о нарушении