Правильно народ говорит!

        Где-то, когда-то прочитала, что если ты почувствовала охлаждение мужа – найди его подружку и подари ей духи, которыми пользуешься.
        С духами было проще, чем с деньгами на них.
        Сказала мужу, что вытащили всю зарплату в магазине – муж сказал: –«Дура. Кто все деньги в одном месте держит. Учишь тебя, - учишь!», но деньги дал.
        Было приятно в магазине небрежно сказать, выбрав Живанши : -  Два флакончика, пожалуйста…
        Было слышно, как девица сказала подружке: - Умываться что ли будет. А симпатичная вроде?..
        За «симпатичную» я «забыла» сто баксов и сказала: - Если я подойду ещё раз – вы будете не «против»?
        Мне надоело ждать ответа, и я было хотела уже поднять им нижние челюсти, но они стали махать головами, как кони у речки в жаркую погоду.
         …Осталось найти её.
         …Если бы её не было, мужу было бы хуже.
         Я понимаю, когда в сравнении, а когда просто так – «Дура! Учишь тебя, учишь!» получить не за что….
         Она была!
         Что он ездит в рекламное агентство каждый день – выяснила без проблем.
         Никого в нем, кто бы мог составить мне конкуренцию, я там не увидела.
         Это насторожило. Мне еще не хватало того, что у него стал портиться вкус.
         Хотя этого нельзя было исключить. Говорю вам – в глазах искра потухла у мужика. Как жить дальше в этом мире, если у мужика искра потухла? ...Тото и оно!
      - Что-то тут не так, - думаю.
         Точно! Могла бы сама догадаться, почему в агентстве никого достойных нет.
         Хозяйка!
         Нашла! Вкус у него не испортился! Уже не плохо.
         Осталось познакомиться с ней!
          Как можно познакомиться?
         Проще только стоптанный башмак.
         На вопрос – «Рекламу, каких фирм вы проводили?» вульгарно накрашенная девица вывернула мне альбом. Осталось запомнить названия и позвонить Наташке – «кого та знает».
         Наташка знала всех.
         Макс пришел со мной представлять меня, как заказчика.
         Пришел и ушел.
         Мы остались с ней – Светкой, просидели  до вечера, потом пошли в кафе, потом она похвалила мои духи, потом я подарила ей нераспечатанный флакончик, потом она захотела подарить мне тоже что-нибудь.
          Мы приехали в тот же магазин.
          Продавщицы увидели меня и, молча, сказали по английски "сы-ы-ыр".
          Челюсти у них упали уже потом, когда Светка сказала: - Два «Белых мускуса».
          Потом мы сидели уже в ресторане и что-то заказывали на двоих , клялись в любви и дружбе.
           Светка жаловалась на то, что не может «отвязаться от одного мужика», что «чего им только надо», у него, говорят, "такая жена хорошая".
           Мне было обидно за «своего» и радостно за себя.
           То у меня, то у неё звонил телефон, Светка говорила телефонам: - Да пошел ты! Дай с человеком настоящим посидеть в кои веки!
           Мне было хорошо.
           Я улыбалась, слушала её, "хлюпая" носом, вспоминала, как мы в общаге трепались с девчонками раньше, думала о том, что у «него» вкус не испортился, что правильно народ говорит – «найди его подружку и подари ей духи, которыми пользуешься».


Рецензии
Прекрасная интрига!

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   29.01.2015 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Но... так сложно, наверное.
Надо настраивать. Может быть придется редактировать.
Спасибо за поддержку!
Удачи Вам!

Саша Тумп   29.01.2015 12:21   Заявить о нарушении
Мне кажется все написано логично и доступно для понимания.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   29.01.2015 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.