Ну что ты хочешь?

Виктор Матюк

НУ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?

Ну что ты хочешь? Что же ты мне голову морочишь? Ну что? Ну что ещё?
 Наверное, это – всё! Кто первым сойдёт с ума или ты в бездну бросишься сама?
 Дурья ты башка! Ты всегда любила пакостить исподтишка! Смрад и духота!
 Хотя даже от глотка воды нет никакого толку,
 Значит, предстоит свои зубы положить на полку,
 Нечего без толку разносить сплетни и кривотолки!
 Я же не настолько стар, чтобы выслушать этот кошмар! Причины мне ясны,
 Мне придётся ждать весны, а уж потом сходить с ума от рюмки выпитого вина!
Да, да! Полагаю, что с тобой я просто-напросто время теряю! Совершенно верно!
 Настроение скверное не даёт покоя даже в стенах старой таверны! С таким подходом
 Нельзя общаться с бывалым народом! Его природа такова, что его судьба заранее ясна,
 Она и удивительная, и поразительная, диковинная и странная, но даже это не главное!
Дело вот в чём – холод и пурга за окном! Тебе мало внимания? Извиняюсь заранее!
 Мы же мещане, то есть простые горожане, а не дворяне, наши прадеды – крестьяне
 И они жили на лесной поляне среди прочего зверья и время не теряли зря! Это князья
 Кутили и водку бадьями вдоволь пили, наши прадеды хороводы водили и в нужде жили,
 Что-то мастерили и много не говорили! Мужики твердолобые ещё с материнской утробы
 Способствовали процветанию в этих краях правдоподобия! Так что я простой чтец бытия,
 И не вина моя, что нет у меня должного такта, ведь я привык реально смотреть на факты!
Ты же питаешься обманом и ложью и врёшь мне по ночам безбожно,
 Это же надо делать очень осторожно! Всё, что между нами было, прошло!
 Ну что ещё? Больше дать тебе я не могу! Ищи себе другого князя и слугу!
 Извини, бегу! Мне все эти разговоры уже ни к чему! Учти, впредь не лги
 И плохо о людях никогда не суди! Что ты мне одно место морочишь?
 Тебе видней, с кем жить до скончания дней!
Мне бы воды и хлеба - в этом вся моя потреба!
Мне всё известно, что бы женщина гулящая и грешная, не хочу вдаваться в объяснения,
 Но у меня по поводу тебя сложилось чёткое мнение и никто не изменит мои убеждения!
Я же дураком буду, если все твои мансы быстро забуду! У тебя нет никаких шансов
 Слова любви произнести! Что ждёт тебя впереди? Извини, но я должен идти! Прости!
 Хотя бы объясни, почему в миг первого знакомства ты начала проявлять вероломство?
Потерянных дней жалко, мне холодно и парко, я же не прислушался к словам гадалки
 И решил прыгнуть выше собственной планки во время очередной гулянки! Кстати,
 Я до сих пор помню тот странный скрип деревянной кровати, а ты? Неужто забыла?
 Ты всегда экономила страсти и силы! Что было, то было! Не ты ли мне грозила,
 Что какой-то там верзила зароет меня в глубокую могилу? Ты была неповторима,
 С твоими бы способностями жить в Париже или в Риме, но ты пролетела мимо!
 Время неумолимо! Ужас и страх стал появляться в твоих очах! На первых порах
Я тоже жил как отшельник или монах, чах и гас, уподоблялся тряпке, но имел бабки,
Чтобы не подносить женщинам тапки! Мне не хватало ласки, а сказки я сам могу
 Рассказывать и в снег, и в пургу! Я начинаю понимать, какая же ты стерва и ****ь!
 По этому поводу не стоит унывать! Как пить дать! Гладь, на горизонте появилась та,
 Чья походка и чьи уста, судя по всему, неспроста ласкают глаз простого мужика,
 Но одиночество и тоска покоя не дают, чего они ждут? Не трудно угадать без слов,
 Кто из них каков? Бабы без мужиков, словно песня о любви, но без поэтических слов!
Я же не псих, но и ты вовсе не похожа на сверстниц своих! Ты же умнее и стройнее их!
 Возьми бутылку на троих! Вот я тебя и застиг врасплох, но я же не лох, собой не плох,
Нет золотой середины во взаимной и страстной любви,
Ведь она похожа на паутину внутри красной рябины!
Вокруг - ясно и светло, а внутри - смрадно и темно! Боязно и страшно,
 Но напрасно я опасаюсь грязи, дожить бы до экстаза и сразу в омут головой,
Пусть жизнь обустраивается само собой! Ну что ты хочешь? Что ты тянешь кота
 За кое-что? За что такие муки? Не снимай с меня новые брюки! Погоди! Не спеши!
Не плачь и не тужи! Надейся и жди! Ты встретила радикала и вместе с ним жизнь узнала!
 Кое-что нашла, но многое потеряла! Между Вами было большое подобие иль сходство,
Но ему не хватало благородства! Я не выношу сор из избы, вот если бы ты возвратилась,
 Ты бы заново в моих достоинствах убедилась, но смысла нет, мельтешение былых побед
 Замело едва заметный след ушедших страстей, не стоит кивать в сторону близких людей,
 Когда нет добрых новостей! Что тебе могу я дать?
Думаю, не стоит эти вопросы заново здесь поднимать!
 Что-то выяснять и на всю округу громко орать и кричать!
 Рядом заводские трубы дымят и они отвлекают страстный взгляд
 От всех проблем и насущных тем, а зачем их поднимать и на мир роптать?
Решаю принять всё, что люди обо мне говорят, они малость навредят,
 Когда вдоволь поговорят о делах текущих, было бы намного лучше,
 Если бы ты в комнату прошла, ты и впрямь мила и хороша, как и в былые времена,
 Хотя горда, ведь твоя биография темным темна и по всему, видать, что неспроста!
Проходи, повторного приглашения не жди! Вспомним время былое, кровать - за стеною!
 Поговорим просто – без громогласных криков и тостов! Ты вспомнишь былинного героя,
 Вот он стоит перед тобою и уже готов к бою! Будешь гостьей, проказник мой – веселый,
 Живой и не квёлый, он готов наносить словесные уколы! Ты давно закончила школу?
Послушай, я спрашиваю по своему простодушию: «Почему ты пользуешься тушью?
 Неужто тоска и удушье тащат тебя в кромешный ад?
Ты бы малость поспала, и уверенность в себе обрела!»
Пришла пора и тебе узнать, что такое божья благодать?
 Рядом тишь и гладь, мне бы тебя и самого себя не испугать!
Твой слуга покорный почему-то использует юмор чёрный,
 Ведь у него характер вздорный, но он мужик упорный!
 Хватит двигаться и вертеться, и гробить своё сердце!
Пришла пора избавиться хотя бы мыслимо от детства!
 В общем, надо жить, как можно проще! Дама тощая на свою жизнь не ропщет!
 Она землю стройными ногами смело топчет и чего-то от каждого дядьки хочет!
Небось, чтобы не жил с ней врозь или позвонил и о ней даже на миг он не забыл!
Как женщине объяснить, что она должна до умопомрачения мужчину ласкать и любить?
 Коль их пути вдруг разошлось, то во всём виновата однообразная повседневная жизнь!
 Осуждать бывшую жену ты не торопись, а какой смыл ей было менять свою жизнь?
Коль горе стряслось и надобно пожить малость врозь, ну что ж – существенен итог!
 Коль он неплох, значит, народ не напрасно судачит, что от блуда супруги бью посуду!
Впрочем, они мирятся только ночью, я же буду рад, коль приемлемым будет результат!
Как? Да вот так! Я же раздражал многих, в том числе и существ двуногих,
 И даже сегодня в мою сторону бесхитростно косятся бабы мной недовольные!
 Коль пути разошлись, не стоит ломать свою жизнь! Жену можно заменить
 И ей много раз дозволено  изменить, но прежнюю любовь трудно забыть!
Вообще-то нет в жизни никакого просвета ни зимой, ни летом! Почему?
 Кто мне ответит? Я думаю над этим, как и подобает беглому поэту без пауз,
Но голову сую между строк, словно страус в песок, чтобы бог от укоризны уберёг!
Я же не пророк и потому не смог зависеть от тишины и желаний собственной жены!
К тому же, когда тебя считают своим мужем, это значит, что ты уже никому не нужен,
 Кроме своей супруги! А она лихо пляшет буги-вуги и тебя раздражают странные звуки!
Сколько нас у неё было? Об этом она мне не говорила, но сказала, думаю, что не врала,
 Что вдоволь погуляла и кавалеров никогда не считала! Они так непохожи,
 Хотя у них вместо кожи натянуто подобие рогожи! Если говорить честно,
 То бытие совместное и общение телесное не всегда приносят усладу юноше и дяде!
Я согласен, что любой труд не напрасен, но суть амурного труда меняется почти всегда!
Любовь – лишь краткий миг, а у иных не было даже мгновений таких!
Коль тебе дано страсть увидеть, ты её последствия сможешь предвидеть!
 Её чувства сродни высокому искусству! Она стоит на грани безрассудства,
 Куда же все мои знакомые несутся? Женщина в белом обладает телом
 И она между делом глаза от меня прячет, а это значит, что я её должен озадачить,
 Но чем и зачем? Увы, прежние чувства мертвы и мне трудно прыгнуть выше головы!
 Я по своей природе общаюсь с народом, а он из той когорты, что отвергает аборты!
 Какого чёрта я продолжаю заниматься своим любимым видом спорта?
Всему виною блажь! Алло, это гараж! Отвезите нас на безлюдные острова,
 Где душам нужны здоровые тела, а бабам - приличные мужья! Да, да!
 Жизнь – одна, но у той, что оголена спина, доля трудна, ведь чаша выпита до дна,
 Хотя она с виду весела, нежна и стройна, и ходит в шляпке, а я - в бандитской шапке!
Боже, упаси сидеть всю жизнь в слякоти и грязи! Мои слова не искази, они не для любви!
Я стремлюсь только вниз, ведь выполняю свой дамы каприз, а когда извлекаю что-то из,
Подставляю свою волосатую грудь под морской ветер по имени - бриз!
Для любимой бабы я готов всю ночь разгадывать кроссворды и шарады,
Она год из года требует свежего развода, чтобы я не был таким твердолобым!
 Считаю своим супружеским долгом отвечать на её угрозы словом ехидным и колким!
 Наши ласки не подлежат всенародной огласке! Когда теряю от баб сознание и рассудок,
 Мне тогда - не до шуток! Они уверяют, что их мужья глаза водкой заливают
 И своих прелестных жён даже в постели не замечают! Стервы явно скрывают,
 Что живут не с импотентами и в отдельные моменты получают приличные дивиденды!
 Едва ли они наедине когда-то горевали! С каждым годом труднее общаться с народом!
Скучно жить, когда не с кем свою страсть утолить! Как быть? Любой совет пригодится,
 Во время бы смыться! Ставя жирную точку, невольно вспоминаю прошедшую ночку!
Какая девица и какие у неё пышные ягодицы?! Она может своим задом  гордиться!
Наверное, стоит на ней жениться и любовью опиться? Её судьба в моих руках,
 Но я никак не хочу действовать на свой риск и страх, ведь она стоит на каблуках,
 А у меня размах не тот, от меня жена требует развод!
Не хочу тратить время впустую - гуляю напропалую!
 Режим постельный – приговор не смертельный! Девица в ожидании,
 На душе боль и негодование! Разве она могла это предвидеть заранее?
Что она хочет? Она что-то даже во сне бормочет! В её годы - любовь всего дороже!
 Я тоже не хочу вылезать из своего ложа, похоже, что с этой минуты разберусь в сути
Бытия, но кто я? Что мне можно и чего нельзя? К счастью, лишь к утру затихают страсти!
Г. Мариуполь
12 февраля 2012 г.


Рецензии