Река Любви

Метёт и метёт за окном
Январская стылая вьюга.
Я твёрдо уверен в одном -
Как прежде мы любим друг друга.

Как прежде метель и пурга
Не смогут засыпать снегами
Твои и мои берега,
И реку любви между нами

Мы воды её пронесём,
Штурмуя преграды и мели,
До моря Любви и спасём
Закат наших дней-параллелей.

Я твёрдо уверен в одном -
Как прежде мы любим друг друга.....
Метёт и метём за окном
Январская стылая вьюга.


Рецензии
Виктор, через пару дней откроется выставка в Сергиево-Посадском союзе Художников - на ул Шлякова, где Анатолий представит диптих с Черниговским скитом и его пещерами. Выставка посвящена Сергию Радонежскому. Приходите!

Наталья Мартишина   27.11.2013 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья. К сожалению из-за болезни не смог сразу посетить выставку,
но в предпоследний день всё же удалось увидеть картины. Диптих понравился.
Не знаю задумки автора, но в первой части почувствовал какую то тревогу,
набат. Может это из-за сочетания красок, не знаю. Но я воспринял её как
тревожную жизнь скита в советский период. А во второй части диптиха очень
понравилась непрорисованность монаха, как хранителя святынь. И вообще вторая
часть успокаивающая, призывающая к молитве.
Ещё раз спасибо и всего самого доброго Вам!!!

С уважением Виктор

Вирус Мерзляков   21.12.2013 12:46   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Виктор! Да, в богоборческое время скит был в страшном состоянии, на колокольне берёзки росли, в зданиях была коммуна-колония детишек, потом - склады. А и моё, и Толино детство прошло около скита. Я одно лето ходила в детсад вместе с Дм. Холодовым - воспитателем работала моя мама.И мы с Дм. были антагонистами-лидерами. Он - "хороший", я - иначе. Вот так повернулась жизнь... А Толя в детсад не ходил вовсе, как и положено было в крестьянской семье)))

Наталья Мартишина   21.12.2013 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.