Борьба света и тьмы

- Чесно говоря, - начал Андрейка, - вот короче… если вот так прямо брать честно, да? Ну вот прямо честно брать…
Для верности восприятия текста собеседником Андрей показал размер, который нужно взять от «честно говоря» руками.
Света смотрела на Андрея в упор, пытаясь сообразить, что он хочет.
Андрейка ещё отхлебнул из бутылки:
- Ну вот… значица, честно гваря, ну то есть совсем честно, без всякого там…. В общем получается-то.. что… а что получается?
Света пожала плечами, выбирая какой же из двух Андреев настоящий. Она провела рукой по лицу Андрея, но это оказался не настоящий Андрей.
- Андрюша, - искренне удивилась она, - а чё это я тебя потрогать не могу?
Заплетающимся языком Андрейка ответил:
- Потому что ты выпила, выпила много….
- Нет… я не пила… - хихикнула Света.
Андрейка погрозил ей пальцем:
- О-хо-хо… как это не пила? А кто выдул полбутылки?
И он хитро посмотрел на неё.
- О-о-ой, - протянула Света, - и правда я….
Вдруг Андрей сказал чистым голосом:
- знаешь, мне кажется, что уже хватит пить!
С этими словами он схватил бутылку и поставил её в шкаф, плотно закрыв дверцу.
Света надула губки:
- Ну ты чего… Андрюш…
Андрей сказал:
- Нет! Я пить больше не буду. Хватит. Посмотри – стол, стул, бутылка, стакан – всё! Это всё, что у нас есть. Пора выйти, Света, и я пойду.
Света испуганно посмотрела на него:
- Ты чё, Андрей? Достань бутылку. А я тебе станцую… Хочешь, музыку поставлю?
- Нет… хватит, Свет… ты не станцуешь, ты упадешь!
- Не упаду, Андрей, спорим?
- Не нужна мне больше музыка твоя, и бутылка не нужна. И танцы твои.
- Андрей….
- Я хочу теперь пойти… Пей сама, если хочешь…
Света приняла самый невинный вид:
- Но мне одной страшно… Андрюш…
Андрей засомневался:
- Страшно? – с этими словами он сел на стул.
- Да… - сказала Света, обнимая Андрюшу.
- Ну ладно, - вздохнул Андрей и потянулся к шкафу.
Вдруг разбилось окно и в комнату влетел камень. Света испуганно вскочила:
- Что это, Андрюша???
Андрей подошёл к окну. На улице стоял Ваган, его друг.
- Ты чё делаешь, Ваган?
Ваган заорал снизу:
- Андрей, выходи!!!!
- Зачем ты камни кидаешь?
- Выходи говорю!!!! - и Ваган добавил к крику несколько нецензурных выражений.
- Куда? – презрительно спросил Андрей.
- Ну куда…. Ну гулять пошли….
Что-то шелохнулось в Андрее. Он повернулся к Свете:
- Это… Свет… я может спущусь к Вагану… я ненадолго…
Испуг мелькнул на лице Светы:
- Ты что!??? Я не пущу тебя… мало ли что… с каким-то проходимцем… с этим Ваганом… да Ваган твой – придурок! – сказала она.
Андрей был в смятении. Света заметила это и сказала:
- Знаешь что? Я сама потолкую с твоим дураком Ваганом.
 Она решительно направилась к окну и закричала:
- Да пошёл ты!!!
Ваган с отвращением посмотрел на Свету:
- Ах… это ты…. Чё ты делаешь у Андрюхи?
- Я его девушка, идиот! А вот что ты тут делаешь?
- Я пришёл позвать Андрея.
- Припёрся! Тоже мне! Андрюше и здесь хорошо! Никуда он не пойдёт! Мы с ним вместе собирались провести вечер.
- Так… отойди от окна  и позови Андрея, - разозлился Ваган.
- Нет, - дерзко ответила Света.
Ветер трепал её белокурые волосы. Ваган поднял с земли камень.
- Отойди, или я швырану его в тебя.
- Не посмеешь, идиотище! – сказала Света, нахально глядя на Вагана.
Ваган размахнулся и кинул маленький камешек прямо в голову Свете. Метко. Света упала. Андрей подскочил к ней:
- Света… Света…
Она лежала на полу, потирая ушибленную голову. Камень не причинил особого вреда, наверняка будет шишка – но не более.
Андрей высунулся из окна:
- Я сейчас спущусь и убью тебя, понял?
Ваган погладил свои чёрные волосы. Из подъезда выскочил Андрей. Ваган улыбнулся:
- Ну вот ты и вышел….
Андрей ненавистно смотрел на Вагана. Ваган сказал:
- Ну… разве не мог ты выйти раньше? Почему для этого потребовались крайние меры?
Андрей молчал.
- Ну… пошли что ли? – предложил Ваган.
Андрей вдруг резко расслабился, устало улыбнулся и пошёл с Ваганом.
А там наверху осталась Света. Резко вскочив, она подбежала к окну, но не увидела ни Вагана, ни Андрея. Она бесшумно опустилась на пол, закрыв лицо руками. Затем она глубоко вздохнула, взяла бутылку из шкафа и сказала:
- Что ж…- она отхлебнула немного, -… Ваган так Ваган… Ещё сочтёмся, Ваган….
Она выкинула бутылку в окно, вышла из дома, и, насвистывая какую-ту дурацкую мелодию, пошла следом за двумя парнями, которые только что вышли из магазина. Ваган ухмыльнулся ей вслед.


Рецензии