Письмо сыну, 41

        Письмо сыну, №41
Здравствуй, сын!
Сегодня уже 12 февраля 2012 года. Время бежит. Вот сейчас, бегущей строкой – скончалась Уитни Хьюстон! Не уберёг ее Кевин Костнер. Ей даже не исполнилось 50! Она не прожила даже половину века… А какой был голос! И он есть, этот голос, он остался, но теперь только в записи…

Увы… вчера скончалась Уитни Хьюстон!
Там, где была она, теперь вдруг стало пусто…
Но голос, самый яркий, томный, сочный
Мы будем слышать очень долго, днём и ночью…
Причину не понять - мозг не приемлет…
Внезапна смерть, всегда нас ждёт, всегда не дремлет.
Не уберёг «телохранитель» – Кевин Костнер.
И, для него, всё пережить теперь не просто…
I will always love you,  Уитни!

Это печально. Но я хотел бы о своём. 3 февраля исполнилось ровно 5 лет, с тех пор, как я попрощался с семьёй: с женой, Ириной Михайловной; c дочерью Галиной и сыном Сергеем; с зятем Владимиром. Внучка Ади была тогда ещё совсем крохотной, и ничего не понимала. Я ушел из дома, из квартиры 13, дома 3 по улице Иосифа Вайнера в Реховоте, в Израиле. У меня был билет на самолёт до Москвы. Там в 2 часа ночи меня должна была встречать Валентина Ивановна Арсеньева из Твери, с которой я познакомился через Интернет. Володя и Сергей отвезли меня в аэропорт им. Бен-Гуриона. Я сдал багаж и попрощался с ними… 
Это была маленькая смерть, если такая бывает не только в песнях. С Ириной мы даже не обнялись. Отношения между нами давно уже были чрезвычайно холодными. Нас связывал только сын Сергей, точнее – его армейские дела по решению военных проблем Израиля. В остальном – она всегда относилась к моим поступкам скептически, с насмешкой. Особенно к моим поэтическим изысканиям, к моим чувствам… Но в тот вечер она вдруг трагически сказала полувопросительно: «Ты ведь навсегда уезжаешь?»… Я не нашелся, что ответить, потому что не знал – где я буду, и что будет со мной. У меня не было подозрений, что в Москве меня ждут аферисты, но и перспектив никаких у меня тоже не было. У меня была виза на 3 месяца пребывания в России, и всё… Все свои денежные сбережения и автомобиль Daihatsu Grand Move я передал своей дочери Галине, с расчетом на то, что она справедливо распорядится этими средствами.
Сдав багаж, и пройдя паспортный контроль за 2 часа до вылета, я оказался совершенно один. Раньше рядом была холодная и черствая женщина, но всё же жена… А теперь у меня  было ощущение, что я уже умер и моё тело проходит последние земные процедуры, перед отправкой на тот свет… Наверное не стоит так переживать разводы и расставания. Не такое редкое это явление  в современной жизни. Но такой вот я впечатлительный человек. Тем более, что о разводе я совершенно не думал… Мне казалось, что нам с Ириной нужно пожить какое-то время отдельно, чтобы понять – кто мы друг другу, нужны или нет…

Я продолжу это письмо чуть позже...

До встречи!


Рецензии
А Вы отправили эти письма? Адресат их прочитал?
Как сложилась Ваша дальнейшая жизнь?

Наталья Студенцова   24.12.2012 14:49     Заявить о нарушении