Глупый журнал Буки и Хрюки. Выпуск 3

 << Чуть японистый конкурс. Участники -- прежние >>

 ***

 Снега никакого нет,
 светит нам нездешний свет...
 (Бука)

 ***

 Плыл по озеру утюг
 и гусей пятнадцать штук...

 ***

 Белый пакет от сметаны
 на секретере лежит.
 Буке позор!

 ***

 Мама крапивы кустом
 гонит девчонок домой.
 Где демократия?

 ***

 Хрюка лежит в огороде,
 дед поливает теплицу.
 Торжество справедливости!

 ***

 Дед на скамейке сидит,
 Бука за палкой бежит.
 Жарко, однако...

 ***

 Нагло визжат комары,
 тридцать --  жары.
 Скорей бы зима...

 ***

 Ранним утром шёл я по дороге,
 вдруг на меня напали носороги!
 Носорогов стукнул палкой я -
 и теперь они мои друзья.
 (Хрюка)

 ***

 Солнце звонкое встало,
 Запел золотой соловей...
 Где зелёное покрывало?
 Неси мне его поскорей!

 ***

 Шустро шили швеи шубы,
 Не крутили головой.
 А вдали дымили трубы
 И кричал городовой.

 ***

 Указ №2345

 Наградить Буку и Хрюку Большими лавровыми венками
 Первой и Второй степени за огромный вклад
 в японскую литературу.

 Пред. комитета, всегда награждающего
 одних лишь достойных награждения,
 Мосина Карловна Прайс.
 Подпись, печать.

 ***


Рецензии
Очень люблю этот жанр.

Христина Либенсон   12.02.2012 14:23     Заявить о нарушении
Дурака валяли с внучкой всё её детство...
Благодарю, Христина )))

Борис Пинаев   12.02.2012 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.