Жизнь одна

Иногда бывают такие моменты, когда хочется отвернуться от всего мира, оставить все здесь, и просто уйти. Уйти и не думать больше об этом мире, где каждый человек окружен толпой и при этом слишком одинок.
               
Начало

Обычный день. Весна. Май. Наташа собиралась в школу. Как всегда: шесть уроков и куча дополнительных занятий.  Недалеко от дома  встретилась с подругой и девочки весело пошли в школу.
Кира была самой лучшей её подругой. Они всегда вместе проводили свободное время.
По дороге в школу Кира рассказывала о своей любимой городской музыкальной группе JL. (Кира всегда восхищалась творческими людьми). А Наташа шла,  думала о своем и практически не слушала подругу. Уже подходя к школе, она опомнилась от резкого голоса одноклассницы.
- Так  ты идешь?- переспросила Кира.
- Куда?
- Ох, я же говорю тебе, двадцать первого числа в городе будет выступать группа JL, пойдем со мной?
- Ну, я… я не знаю…
- Ты же хотела послушать их песни?
- Я не знаю, если будет время…
- Ну, давай, мне нужно, что бы ты пошла со мной.
- Ладно, я пойду с тобой…
- Точно?- перебила её Кира.
- Да.
- Отлично. Не забудь, двадцать первого в пять!
«Уж не забуду… Ты мне еще тысячу раз напомнишь..», - подумала Наташа.
Прозвенел звонок. Подружки весело побежали в класс.
Уроки летели быстро, вот уже последний – психология. Учительница объясняла новую тему «Любовь». «…Настоящая любовь, как и жизнь всего одна…» говорила учительница. Между собой одноклассницы обсуждали тему урока, но их мнения разошлись. Кира считала, что любовь – это когда парень готов на все ради девушки, а ей остаётся лишь хорошо выглядеть и влюблено вздыхать. А Наташа считала любовь высоким чувством, когда и юноша и девушка готовы друг для друга на все. Но ведь есть и безответная любовь?  Тогда любовь приносит печаль и боль. Но Кира отрицала все минусы любви. Это было первое разногласие за всю их дружбу.
После школы подруги прогуливались по центру и болтали о весне и преображении города. И действительно, город расцветал, на деревьях уже лопнули почки и появились аккуратные светло-зеленые листочки. Девочки свернули на бульвар. Они удивились, как быстро расцвела и зазеленела вся аллея, еще вчера клумбы пустовали, а сегодня уже были посажены разные цветы, которые вот-вот зацветут. Весна чувствовалась не только  в воздухе, но и в прохожих. Парочки сидели на скамейках, встречались по пути. «Любовь…», – подумала Ната, – «может, и я этой весной встречу любимого человека…» Она так увлеклась размышлениями, что не заметила, как они дошли до восьмого дома, здесь они всегда расходились.
Вечером Наташа снова размышляла о любви, «все парочками начали ходить, только у меня парня нет. Со мной из мальчишек никто вообще не хочет общаться, вот с Кирой – да, на неё все мальчишки поглядывают, даже старшеклассники. И не удивительно, она очень красивая. Высокая, стройная девушка с русыми волосами до плеч и с глубокими голубыми глазами. А кто захочет встречаться со мной? Я вряд ли кому-нибудь понравлюсь… Невысокая, с темными волосами, и все лицо усыпано этими дурацкими веснушками. Неужели я никогда никому не понравлюсь?!», -  на этой мысли она испуганно остановилась, и посмотрела в окно. «Нет! Даже у Катьки появился парень, она ничуть не лучше меня, даже наоборот… Значит, я просто еще не встретила его». После такого решения она наконец-то смогла заснуть.

               

Вот она, любовь…

Неделя прошла незаметно. «Сегодня уже двадцать первое» - подумала Наташа, собираясь в школу. На всех уроках и переменах Кира рассуждала о группе JL. Сегодня они решили пойти сразу по домам, чтобы хорошенько подготовиться к концерту. Вскоре девочки пошли на концерт. Воодушевленная Кира рассказывала разные случаи с группой JL и перебирала разные имена, и Ната перебила её.
- Я не понимаю, про кого ты говоришь, объясни мне, кто, чем занимается в этой группе?
- Ой, я и забыла, что ты их не знаешь. В общем, так: на синтезаторе играет Диана, вторая девушка – Кристина, она солистка, за барабанами Никита, бас-гитарист – Тимур. Ну и Димочка – это гитарист.
- Ну, теперь мне более понятно. А почему ты назвала гитариста ни Дима, ни Дмитрий, а именно Димочка?
- Ну… как тебе сказать…
- Влюбилась?
- Да ну тебя…
- Ну ладно, ладно. Скажи честно?
- Ну… в принципе, можно и так сказать.
- Вы встречаетесь?
- Нет, конечно! Ты что? Он не общается с малолетками как мы. Он ведь уже одиннадцатый заканчивает!
- Ну, понятно… Чем он тебе так понравился? Красивый очень?
- Да он красивый. Но мне он еще нравится, потому что он всегда сдерживает обещания.
- А ты откуда знаешь, если вы не общаетесь с ним?
- Мне Диана рассказывала.
- Ясно.
Войдя в здание, Кира увидела Диану и побежала за ней в зал. Ната побежала за подругой, и в дверях столкнулась с высоким парнем лет восемнадцати. Он был одет в строгий черный костюм с белоснежным галстуком. Его лицо Наташа не разглядела, зато хорошо запомнила его глаза, серые с легким зеленоватым оттенком, такие глубокие и добрые.
- Ой, извини, -  прозвучал его тихий голос. И он ушел.
Наташа лишь кивнула. Она настолько была поражена такой глубиной его глаз. Тут подбежала Кира и потащила подругу в зал. Пока ведущие на сцене объявляли победителей каких-то конкурсов, Наташа рассказала подруге, что столкнулась с парнем с очаровательными глазами.
- О, да ты смотрю, влюбилась в него?
- Да брось, ты. Я даже не знаю, кто он.
- Ну а что же ты не спросила?
- Ты как себе это представляешь?
- Ну не знаю. О, JL объявили, смотри.
Девочки повернулись к сцене и слушали музыку. «Интересно, где тот парень, с которым я столкнулась» думала Наташа, внимательно вглядываясь в толпу, но его там не было.
После концерта Кира повела Наташу на второй этаж, сказав, что хочет показать ей группу. Они поднялись и вошли в просторный зал, где были все участники группы кроме гитариста. Диана, представила девочек своим друзьям. Все познакомились.
- Вы не бойтесь, мы  все простые люди, общаемся со всеми, без звездных замашек, - говорила Диана.
- До звезд нам далеко, - добавил Никита.
- Да, мы все простые, - с улыбкой пробормотал Тимур - Только вот Димка у нас особенный!
- А почему? – почти одновременно спросили девочки.
- А он у нас очень внимательно к своим словам относится и всегда выполняет обещания! Вообще молодец, – рассказала Диана.
- А где он?
- Он сейчас внизу, занят чем-то.
- Ладно, мы пойдем домой, а то поздно уже, - попрощалась Кира.
Подружки направились к выходу.
- Вот он, Дима, - сказала Кира, указывая на юношу возле выхода.
Наташа оглянулась и на несколько секунд замерла. Она увидела того самого парня с незабываемыми глазами.
- Это и есть Дима? – опомнившись, переспросила она.
- Да… Симпатичный, да?
- Ну, есть что-то… - ответила Ната, она решила не рассказывать ей, что это тот самый человек, с которым она столкнулась.
«Вот это да, случится же такое» думала Наташа по дороге домой, не обращая внимания на восторженные рассказы Киры.



Тайны

Наташа часто думала о случившемся. «Я не понимаю, почему я не могу выбросить из головы тот глупый случай. Стоит закрыть глаза, как тут же всплывает образ парня в черном костюме с серыми глазами. Ах, какие у него глаза, такие красивые, добрые. Да что это со мной? Может быть, я влюбилась? Да, точно. Я влюбилась. Вот дурочка, нашла же в кого влюбляться. Он даже на Киру не обращает внимания, с чего бы он захотел общаться со мной? Глупо думать, что я чем-то смогу понравиться такому красивому парню».
На уроках она не слушала ни учителя, ни подругу. Ната была погружена в размышления. Так пролетали дни. Вот и лето.
Свободного времени стало гораздо больше, и подруги проводили еще больше времени вместе. Но Наташа продолжала скрывать от Киры то, что она на том концерте столкнулась с Димой и что он безумно ей понравился.
Наташа решила непременно найти номер телефона Димы и обязательно написать ему. Она не стала спрашивать у Киры его номер, ведь тогда подруга догадается, что она влюбилась в Диму, поэтому Наташа искала другой способ найти его номер телефона. «У Киры должен быть его номер, как бы мне узнать его?» думала она, но рассуждение прервал телефонный  звонок. Ей звонила Кира, она звала Наташу гулять. «Это то, что нужно, теперь я знаю, как узнать его номер» обрадовалась она. Наташа быстро собралась и побежала на улицу, возле подъезда её уже ждала Кира.

- Привет, Наташ.
- Привет. Ты чего такая грустная?
- Мы на концерт собирались на следующей неделе, его же теперь не будет.
- А почему?
- А ты не знаешь что ли?
- Чего?
- Дима-то уезжает учиться в другой город, и в группе некому играть на гитаре.
- Ну ладно будут еще концерты, - ответила Наташа, она тоже погрустнела, теперь она не сможет встретить Диму.
Подруги пошли в сторону площади. Они шли молча. Наташа в мыслях стала напевать песни. И вдруг резко остановилась, достала тетрадку и быстро написала пару строк.
- Дай посмотреть, - попросила Кира.
- Нет, там ерунда всякая. Потом допишу и покажу.
- Ладно.
Они сели на скамейку. Наташа дописала еще несколько строчек.
- Ну, вроде, все,- сказала она, поставив точку.
- Дашь прочитать?
- Еще нет, там пока что нет никакого смысла…
- Ну как хочешь.
Тут Наташа вспомнила, что хотела узнать номер телефона Димы. Она достала мобильник, сделала вид, что пытается позвонить и тут же с разочарованным лицом повернулась к подруге.
- Ой, у меня батарейка села. А мне надо срочно маме позвонить. Можешь дать мне телефон? Я сим-карту вставлю позвонить быстренько…
- Да конечно, - ответила Кира, протягивая телефон подруге.
- Спасибо большое.
Наташа быстро переставила сим-карты и включила телефон. Пока Кира не обращала внимания на неё, она нашла номер Димы и скопировала на свою сим-карту.
- Что-то мама не отвечает. Ладно, потом позвоню, - сказала она, отдавая телефон Кире.
«Ура! Теперь у меня есть его номер» обрадовалась Наташа. Одноклассницы еще немного погуляли и пошли домой.
 

А вдруг получится?


Дни летели очень быстро. Начинался август. Все начали активно готовиться к школе.
«Уже август. Столько времени прошло с того момента как я узнала номер телефона Димы, а я все еще не решилась ему написать. А может и не стоит ему писать? Кто знает, как отреагирует он на это, вдруг он очень разозлится? А с другой стороны, ведь никакой трагедии не выйдет из-за одного сообщения. А вдруг мне удастся встретиться с ним хоть один разочек? Ничего страшного не случится. К тому же, Кира не обидится из-за этого. Ей  теперь нет дела до Димы, она встречается с Колькой из параллельного класса. Все! Решено! Я ему напишу!» - решила Наташа, взяла телефон, глубоко вздохнула и отправила сообщение:
- «Привет».
На её удивление ответ пришел тут же.
- «Привет!».
- «Как тебя зовут?».
- «А ты что пишешь и не знаешь, как зовут?».
- «Нет, не знаю. Мне этот телефон дала одноклассница, сказала, что это номер одного общительного человека, а имя не сказала…».
- «Ну, понятно. Я – Сергей. А тебя как зовут?».
У девушки перехватило дыхание «Надо же… он мне отвечает, но почему Серёжа? Разве у Киры мог быть неправильный номер телефона?  Ну ладно, придется искать другой способ узнать номер Димы», - подумала она.
- «Меня зовут Наташа».
- «Приятно познакомиться, Наташа. Странно, почему мой номер так вот просто раздают всем?».
- «Извините, должно быть, она перепутала цифры. Я честно не знаю, как так получилось, я просто хотела пообщаться…».
- «Да ничего страшного всякое бывает. Ну, давай пообщаемся?»
- «Давай, если ты не против».
- «Ладно, я сейчас занят, давай я тебе потом позвоню?».
- «Хорошо. Пока».
- «Пока».
Наташа была очень удивлена «Ну вот, я-то уже обрадовалась, что узнала номер телефона Димы, а оказалось, что это Сережа. Ну, по крайней мере, он не против пообщаться».

Прошел целый месяц. Начался новый учебный год. Наташа все еще общалась с Сергеем, но Кире все равно не стала рассказывать об этом. Да и вообще они последнее время стали меньше общаться, Кира очень занята со своим парнем, и большую часть времени стала проводить с ним.
Так проходили дни, недели, месяцы. Уже конец марта.
Сегодня Наташа счастливая, как никогда раньше, собиралась погулять, но не с лучшей подругой. Её пригласил встретиться Сергей, и она согласилась. Девушка принарядилась и поспешила на центральную площадь, чтобы встретиться с Серёжей. Она шла по улице и смотрела по сторонам. «Снова весна… Время для влюбленных…», - думала она, заметив несколько парочек прогуливающихся по проспекту. «Вот и площадь, где же Сережа?» - размышляла Наташа, всматриваясь в прохожих. Общаясь по телефону, они не описывали внешность и не обменивались фотографиями, поэтому она не знала, как он выглядит. Но чтобы узнать друг друга, они договорились, что она оденет красный шарф, а он будет с цветами. Но никого с цветами на площади не было, она уже было расстроилась, но заметила на другом конце площади высокого юношу с небольшим букетом желтых роз, который вглядывался в толпу. «Может это и есть Сергей?», - подумала она и решила пройти недалеко от него. Когда она подошла поближе и увидела лицо юноши, она словно остолбенела. Перед ней стоял высокий парень с серыми, с легким зеленоватым оттенком, глазами. Они смотрели друг на друга, не в силах прервать молчание.
- Дима? – дрожащим голосом произнесла Наташа.
- Ну, да… – ответил он.
- Но…
- Да уж, глупо получилось…
- Да, не то слово.
- Ну, будем наконец-то знакомы, я Дима.
- Я Наташа. Приятно познакомиться.
- Э-э… это тебе. – Сказал он, протянув цветы до сих пор не отошедшей от шока Наташе.
- Спасибо.
- Ну, пошли, прогуляемся?
- Пошли.
Около двух часов они гуляли и болтали на разные темы. Потом он проводил её, и они договорились снова встретиться на следующих выходных.
Целую неделю Наташа усердно занималась в школе, в субботу она сделала все задания, чтобы воскресенье было свободное. 
В воскресенье они с Димой встретились. Они разговаривали о музыке.
- Ты давно уже играешь на гитаре? – спросила Наташа.
- На гитаре недавно, я умею играть почти на всех инструментах.
- Ого, ты очень музыку любишь, да?
- Ну да.
- А я вот, всегда хотела научиться играть на гитаре…
- Хочешь, я тебя научу?
- Ну не знаю… Я наверно не смогу научиться, мне кажется это так сложно.
- Вообще-то там нет ничего сложного, если будет желание.
- Только у меня нет гитары.
- Ничего, я тебя на своей буду учить, а если будет получаться, я тебе её подарю.
- Ой, зачем? Не надо.
- Мне для девушки ничего не жалко.
- Спасибо.
- Пошли ко мне чаю попьем, посмотришь гитару?
- Пошли.
Дом Димы  был недалеко. Они зашли в просторную и очень уютную квартиру. Дима убрал Наташину куртку в шкаф.
- Как у тебя тут уютно, - сказала Наташа.
Дима улыбнулся.
- Проходи сюда, - ответил он, открыв дверь в небольшую комнату.
Там было много аппаратуры для звукозаписи. Было видно, что Дима очень серьезно занят музыкой. Поодаль стояли две гитары.
- У тебя две гитары…
- Да, бери ту, которая тебе больше нравится, буду учить тебя.
- Мне нравится вот эта, - сказала Наташа, взяв белую гитару.
- Хорошо.
Дима начал объяснять, Наташа очень внимательно слушала каждое его слово, вздрагивала каждый раз, когда он прикасался к её руке, чтобы поправить.
- У тебя неплохо получается, я вот долго учился, чтобы сыграть самый простой аккорд, а ты схватываешь на лету.
- Спасибо, у меня учитель очень хороший, - сказала она, скромно улыбаясь.
Несколько минут они молча смотрели друг другу в глаза, медленно приближаясь.
- Уже темно, давай я тебя провожу домой? – спросил вдруг Дима. Взгляд у него был какой-то странный, будто он не мог чего-то понять.
- Да конечно.

Придя домой, Наташа почувствовала себя очень уставшей и быстро уснула. А Дима впервые не мог уснуть. Он сидел у окна и смотрел на темное небо, пока не уснул тут же, у окна.   

Любовь – предательство.


Наступил май. Дима и Наташа встречались каждые выходные, они находили темы для беседы и постепенно сближались.
В эти выходные они молча шли по центру. Молчание прервал Дима.
- С тобой так здорово общаться, ты такая веселая, и… ты мне очень понравилась.
- Ты мне тоже понравился.
- Знаешь, у меня такое ощущение, будто я знаю тебя очень давно. Со мной никогда такого не было. И я хочу сказать, что… что…  может повернем на бульвар?
- Конечно, пошли.
Было уже довольно поздно - аллея пустовала. Дима неожиданно остановился, посмотрел на Наташу.
- Я хотел сказать, что, - недоговорив, он тихонько прикоснулся к её лицу, медленно наклонился и очень нежно поцеловал её. Наташе казалось, что она сейчас упадет, но Дима осторожно прижал её к себе.
- Я люблю тебя,- прошептал он.
- Я... тоже.
Она прижалась к нему.
   - Ты очень дорог мне. Обещай, что всегда будешь со мной.
- Я тебя очень люблю, но я не могу этого обещать. Жизнь одна, и нельзя заполнять её обещаниями, в которых ты не уверен. Можешь осуждать меня за это, но я не буду обещать то, чего я могу не выполнить, потому что невыполненные обещания причиняют много боли.
- Да, ты прав, - согласилась Наташа, едва сдерживая слезы.
- Не расстраивайся, не надо… уже темно. Пошли, я повожу тебя домой.
Проводив её до подъезда, он взял её руку и положил в открытую ладонь серебряный браслет.
- Это тебе, он будет напоминать тебе о моей любви, когда я буду в другом городе. Он крепко обнял её и попрощался.

Наташа проснулась от громкого звона будильника. «Неужели это был лишь сон? А все казалось так реально. Жаль… я чувствовала себя такой счастливой», - подумала она. И провела ладонью по лицу. «Что это? Это же браслет, который подарил мне Дима. Значит, это был не сон?!». Наташа, сияя от бескрайнего счастья, побежала в школу, там встретила Киру.
- Привет! – радостно поздоровалась она.
- Ха, ты думаешь, я с тобой после этого разговаривать стану?!
- А что случилось? Я не понимаю…
- Не надо только из себя дурочку строить, не понимает она!!! А кто, по-твоему, вчера гулял Димой, а? И не отрицай, мне это сказала Диана. Она видела вас вчера на Комсомольском бульваре. Ты ведь знала, что он мне очень нравится! Как ты могла так поступить?! А еще называла себя моей подругой!
- Я не хотела тебя обидеть. Я подумала, что тебя он больше не волнует, у тебя же появился парень. Ты же говорила, что Коля – тот, которого ты всегда искала!!! Так какое тебе дело до Димы?
- Тебе какая разница, если говорю, значит, есть мне дело! А подруги не должны так поступать!!! Если тебе дорога наша дружба, то ты не будешь больше встречаться с ним!
- Но причем тут наша дружба?! Неужели он мешает нам дружить?
-  Мешает не он, а то, что ты с ним встречаешься!
-Но…
- Выбирай, или наша дружба или Дима!
- Что?!
- Что слышала! Выбор за тобой!
- Я не могу выбирать!
- Значит он тебе дороже?!
- Да, то есть, нет! Я… не знаю!
- Делай, что хочешь, но если ты не оставишь Диму в покое, ты мне больше не подруга!
Наташа была убита этими словами. Надо же такому случиться, еще утром казалось, что жизнь стала наполняться смыслом, а теперь? Теперь все рушилось на глазах…

Этой ночью Наташа не могла уснуть. Она очень мучилась из-за случившегося и из-за выбора, перед которым её поставила подруга.
  «Неужели нужно выбирать что-то одно? Почему нельзя быть с любимым человеком и общаться с подругой? Они самые дорогие люди для меня. Когда я перешла в этот класс, Кира единственная поддержала меня, за каких-то полгода мы стали самыми лучшими подругами. Мы никогда не предавали друг друга. Мы всегда были вместе. Бывало, появятся у меня проблемы, она тут же понимала это и изо всех сил помогала мне. И, казалось, что ничто и никогда не разрушит нашу дружбу. Её так больно терять.
Но и Диму я не могу оставить, ведь мы любим друг друга. Когда мы с ним начали общаться, пустота в сердце заполнилась. Я почувствовала, что наконец-то кому-то нужна. Когда я с ним, я чувствую себя счастливей всех на свете. Глядя на него, сложно не заметить какую-то неземную притягательность. Мне иногда кажется, что тысячи ангелов спустились с небес, что бы соединиться в одного человека – Диму. Особенно не дают покоя его серые глаза, такие красивые, глубокие и такие неповторимые…».
Глаза её наполнились слезами. Она сидела на полу, обхватив колени, и тихонько плакала. Она не замечала времени, не чувствовала усталости. Она ощущала только боль, невыносимую боль беспощадного выбора. Пришла в себя она от звонка телефона, звонил Дима. «В такое время?» - подумала Наташа и тут же посмотрела на часы, «Ничего удивительного, уже 10 утра. А я даже не заметила, как наступило утро». Наташа собрала все силы, чтобы голос звучал тверже.
- Алло.
- Доброе утро, зай, как дела?
- Привет, - ответила она всхлипывающим голосом.
- Ты плачешь? Что случилось?
- Нет, я не плакала, - но голос все еще звучал не убедительно.
- Не надо меня обманывать. Я же чувствую, что у тебя что-то случилось! Рассказывай мне все.
- Ну, в общем… Кира сказала… что я поступаю не по-дружески. И если я буду с тобой, то потеряю нашу с ней дружбу, - рассказала она, с трудом сдерживаясь, чтобы не разреветься. Дима молчал.
- Не молчи, пожалуйста, скажи что-нибудь, только не молчи! – почти закричала Наташа.
- Ну, все, успокойся, не плачь. Я понимаю, как для тебя важна дружба с Кирой. Извини меня. Я не хотел рушить вашу дружбу. Надеюсь, ты простишь меня. Жизнь одна, и ты не должна терять подругу. Прости…
Наташа не успела ничего сказать, как он уже повесил трубку. Безрезультатно она пыталась позвонить ему – телефон был отключен. Наташа чувствовала себя виноватой из-за того что не успела сказать, что безумно любит его и ни за что не оставит его, и из-за того что теперь он считал, что виноват в ссоре между подругами.
Наташа, мягко говоря, расстроенная пошла в школу. Как не странно, её ждала Кира, и вид у неё был виноватый.
- Привет, - поздоровалась она с Наташей.
- Привет, ты разве разговариваешь со мной? – с трудом ответила она.
- Да разговариваю. Прости меня за вчерашнее. Я сама не понимаю, что на меня нашло. Я не хочу терять нашу дружбу, просто это для меня оказалось огромным шоком то, что вы с Димой встречались. Извини…
- Я понимаю, надо было мне сразу тебе об этом рассказать.
- Нет, ты не виновата, это я погорячилась вчера.
- Ну да. Только вот… теперь… не важно…
- Ты на меня не злишься?
- Нет, я не могу злиться, ты моя единственная подруга.
- Ну ладно, пошли на уроки.
- Пошли.

На всех уроках Наташа была как не живая, она не слышала учителей. Сидела просто как кукла. Она все еще не могла смириться с тем, что Димы в её жизни больше нет. Когда она пришла домой, она вышла в интернет, написать письмо Диме. Одно, второе, третье. Но ответа не было. Она снова и снова звонила ему, но телефон был отключен. Ни на одно из десятков писем он не ответил.



Одиночество
               
Уже был конец мая, двадцать первое число. Наташины одноклассники вовсю готовились к итоговым зачетам, но она настолько была расстроена этим, что уже неделю просто не ходила в школу.
Она хотела побыть одной и подумать. Она ни с кем не разговаривала, сидела в своей комнате и плакала. Она не могла поверить, что все её счастье так быстро разрушилось. Кира по-прежнему была слишком увлечена своей личной жизнью.  «Зачем мне все это? Зачем мне весь этот мир, где я никому не нужна, мир в котором я слишком одинока? В какой-то момент в моей жизни было все, у меня была жизнь. Но сейчас у меня нет, ни дружбы, ни любви, ни самой жизни…» Наташа уже не пыталась удержать слезы. Ночью она запустила компьютер, чтобы отправить последнее сообщение Диме.
«Привет. Я не знаю, прочитаешь ли ты это письмо, но я хочу тебе сказать, что я безумно люблю тебя, и тогда я не собиралась променять тебя на дружбу, ты – моя любовь, а любовь как и жизнь – одна. А без жизни остается лишь существование, но существовать я не в силах…».
Отправив сообщение, Наташа в слезах выбежала из квартиры. Она побежала в сторону ближайшей речки. Она бежала, не останавливаясь. Вот он мост. Она тихо прошла до середины моста, перебралась за ограждение. Бурлящая вода так и тянула её вниз.
- Я люблю тебя… – прошептала она, и отпустила руки.


 
Новая жизнь.


Тишина… Наташа открыла глаза и тут же зажмурилась, от света глазам было больно. Чуть позже она снова попробовала открыть глаза, на этот раз очень медленно. Вокруг все было белое и размытое. Она не понимала где она находится, и с трудом вспоминала произошедшее. Девочка попробовала подняться, но тело не слушалось её, она могла бы подумать что его вовсе нет, если бы не жуткая боль, пронзающая все тело до кончиков пальцев. Тут раздался скрип двери, пара глухих шагов… Ната почувствовала нежное прикосновение чьей-то руки. Она не могла понять кто это, в глазах все расплывалось. Она снова попыталась подняться.
- Не надо! – остановил её голос, такой тихий, нежный и приятно знакомый.
Наташа не удержала слезы. Это были не слёзы от невыносимой боли, а слезы счастья, ведь он, её любимый человек, был рядом.
- Дима! – произнесла она сквозь слезы.
- Не плачь, не надо. Я рядом. Я никогда, никогда не оставлю тебя, – робко прошептал он. Его голос дрожал.
- Что случилось?
- Ничего, это не имеет значения, ведь теперь с тобой все в порядке, - успокаивал он.
- Что произошло? Почему я здесь?
- Тебя нашли без сознания, на берегу. Ты… уже неделю находишься в больнице без сознания, - все таким же дрожащим голосом объяснил Дима, -  скажи, зачем ты пошла на этот мост?
- Я хотела умереть…
- Но почему? Я не понимаю.
- Я не могу жить без тебя. Ведь я… люблю тебя, а любовь как и жизнь - одна. Мне не нужно существование без жизни… - с трудом произнесла Наташа.
- Я тоже очень люблю тебя. И всегда буду с тобой. Обещаю…


Рецензии
Романтичная история первой любви. Хорощо, когда все хорошо кончается. Или почти хорошо...
Будем знакомы? Заходите в гости.

Людмила Лебедева   12.02.2012 20:37     Заявить о нарушении