Любовь или жизнь?

 Е.G.

Трудно забывать то, что сердцем забыть не готов…Сложно  было делать вид, что не больно, в тот момент когда сердце ломало ребра, когда душа искала приюта где-то между адом и раем...
      Тогда за окном падал снег, все готовились к новому году, все кроме меня .В это время  я осознала, что я и моя любовь были не нужны… Совсем…Было молчание леденящее душу, была тишина говорящая о том, что я теряю себя растворяясь в любви к нему. Это было время когда любовь ломала душу, а болезнь разрушала тело...Тогда его любовь еще могла меня спасти ... Утром я сдавала анализы, наблюдая за тем как врачи разводили руками и не смотрели в глаза, днем работала, а вечером надеялась услышать звонок от него , справиться со всем самой казалось не хватало сил… Потом был белый листочек который мне отдала в руки врач, тихие слова сочувствия и пустота больничного коридора…Это был последний рабочий день врача, на работе вечером был корпоративный Новый год вокруг все смеялись, выпивали и радовались.Я никому ничего не сказала... Забыв о том, что давно бросила курить и оставив всех , я молча курила на улице, вдыхая совсем не зимний воздух ростовского декабрьского вечера, в кафе играла музыка и слышался смех, а я чувствуя как рассыпаюсь на куски, не знала будет ли у меня шанс надеяться…выжить.  Шутка жизни была в том, что организм в прямом смысле разрушал сам себя, а я не смотря на все это продолжала любить.
    Он позвонил через несколько дней после этого вечера когда я перестала ждать, он что-то говорил поздравлял с наступающим, шутил о жизни и смерти, я слушала его голос, смотрела в его глаза и вдруг мне стало предельно ясно, что я ему не нужна….Совсем. Он не услышал , не почувствовал моего крика о помощи,  и словно оставляя меня одну на краю обрыва, уходил в счастливое будущее в котором он даже не заметит, если меня не будет рядом…На миг мне казалось, что сердце сломало ребра, потом вдруг стало холодно и пусто,  пустота испугала даже меня. Я отключила камеру он не видел как я вытирала слезы говоря с ним, не понимал, что в это время я все осознав молча убивала любовь к нему, удаляла все что было мне дорого, слушая его голос…
 На следующий день прочитав написанное на  белом листочке  врачи дали мне больничный ,  и не делая прогнозов говорили, что любовь творит чудеса и может спасти… Улыбнувшись я ответила, что к сожалению уже не верю в сказки …В ту ночь договорив  с ним  и отключив компьютер , собрав остатки силы и терпения я начала борьбу за жизнь….Силы на то, чтобы любить одной не осталось….. и все же...тогда мне хотелось крикнуть ему из последних сил....Je t'aime....


Рецензии