Я немного замерзла по парку гуляя...

Я немного замерзла по парку гуляя,
В угасающем свете морозного дня,
И в чужие следы снежной тропки ступая,
Представляла всех тех, кто здесь шел до меня -

Незнакомых людей, их проблемы, заботы,
Кто-то был очень счастлив,  а кто-то грустил...
Только вот  показалось мне вдруг отчего-то
Что тропинкою этой  и ты  проходил.
 
Легкий след твой уже запорошен снегами,
Разминулись мы в городе зимнем с тобой…
Я шагаю вперед, снег хрустит под ногами,
И фонарь освещает дорогу  домой…









Фото из Интернета


Рецензии
Хорошие стихи, и фотография красивая, как в сказке все!
С уважением, Жамиля

Жамиля Унянина   14.03.2016 16:53     Заявить о нарушении
Жамиля, спасибо Вам за добрый отзыв!
С теплом,

Людмила Василенко   14.03.2016 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.