Письмо из прошлой жизни глава 1

Очень часто, обманывая людей, или не рассказывая им правду, мы считаем, что это для их же блага. Но иногда, не сказав все сразу, мы причиняем невыносимую боль человеку, которого старались защитить…

Глава I: жизнь в темноте.

Часть №1


Токио. Многолюдная улица. Из сотен людей, так бестолково идущих по городу, выделялся один человек – светловолосая девушка, очень привлекательной внешности, с ярко-голубыми глазами. Она словно лучик света в пасмурный день, выделялась из огромной серой массы.

«Солнце сегодня такое яркое. Чувствуется весна, - размышляла Аяка, по пути в школу, – Да весна, а сегодня начинаются школьные тестирования. И дома полно дел… похоже, поход в кино откладывается на неопределенный срок…».

- Привет, Аяка. Ты сегодня решила опоздать? Тебя что-то задержало? – услышала она приветливый голос Норико, только что догнавшей её.
После перехода Аяки в эту школу, Норико первая захотела подружиться с ней. Темноволосая девушка с золотисто-карими  глазами, стала для неё самой лучшей подругой.
- Привет. Я просто засмотрелась на небо: оно так прекрасно сегодня… Мне даже не верится, что уже наступила весна…
- Да, небо действительно красивое. Но нам следует поспешить, чтобы не опоздать на урок.
- Ах, да. Пойдем, Кенджи-сенсей будет в ярости, если мы опоздаем, сегодня тест по английскому.
Согласившись, что нужно торопиться, девочки поспешили в класс.
- Уф, успели. До звонка еще пять минут, - было уже обрадовалась Аяка, но взглянув на парту, разочарованно прошептала, - Что это? Снова? Ну сколько можно?
На парте было огромное черное пятно и листок бумаги с посланием.
- Убирайся отсюда! Вали туда, откуда приехала! Ого, очередная угроза? – поинтересовалась Норико, прочитав записку, - я думала ты уже нашла того кто это делает. Прошло больше полугода, а безобразия продолжаются…
- У меня совсем нет времени на поиски. Я целыми днями готовлюсь к тестированиям. Поможешь убрать все это?
- Конечно.
Взяв щетки, одноклассницы быстро вытерли парту и приступили к решению теста.
Прошло не более десяти минут, как неожиданно тишину пронзил резкий звук, перепугав всех. В классе началось смятение. Это была пожарная сигнализация.
- Внимание, все спокойно выходите из кабинета к лестнице! – обеспокоенно сказал учитель и, нервно оглядываясь по сторонам, вышел в коридор вслед за, уже покинувшими класс, учениками.
- Что случилось? Почему сработала тревога?
- Откуда столько дыма?
- Что? Пожар? – в полном неведении переспрашивали учителя, провожая учеников к выходу.

- Классно, прямо во время теста! Теперь будет целая неделя, чтобы подготовиться.
- Да, здорово, - перешептывались ученики, обрадовавшись такой неожиданности.
- Но ребята, а если действительно случилось что-то серьезное?
- Ну не знаю...
- А я слышал, что загорелась лаборантская в кабинете физики.
- Что? Правда?
- Да, я тоже слышала.
- Да нет же, говорят дым шел из мужского туалета!
- Может, произошло замыкание? – размышляли ребята, ожидая пока учителя объяснят происходящее.
- Ну конечно! – с глубокой иронией сказала Аяка, - или кто-то просто решил сорвать тестирование по английскому языку!
- А ты бы вообще помолчала, тебя никто не спрашивал, тупая иностранка! – прокричал в ответ Эйри, всегда не дружелюбно относящийся к ней.
- Что?

- Внимание! – раздался голос директора школы, прервав болтовню учеников, - здравствуйте уважаемые ученики! Как и вы, мы все в недоумении. Что случилось, сейчас выясняют учителя, - к директору подошел учитель истории и прошептал что-то ему,- понятно. И так, кто-то из учеников второго класса поджег мусорное ведро в туалете. Но мы незнаем кто это сделал, поэтому, если до конца сегодняшних занятий хулиган лично не подойдет ко мне, наказаны будут все ученики второго класса!
- Что? Все? Это не честно! – недоумевала толпа учеников.
- Все уже решено. Я жду провинившегося! Благодарю за внимание, - закончил он.
- Ну вот. Хуже быть не может! У меня и так полно проблем, а тут еще и это! – расстроившись, поделилась Аяка своими мыслями с подругой.
- Да уж, не повезло… Я думаю, что директор не будет столь категоричен, - попыталась, как-то приободрить подругу Норико, -  ну теперь ничего не поделаешь, пошли в столовую перекусим.
- Надеюсь, ты права… Идем, я умираю от голода.
Одноклассницы отправились в столовую.
- Мм, как вкусно, - пробормотала Норико, уплетая вторую порцию.
- Ага, теперь даже настроение поднялось…
- Эй, Аяка-тян, я слышал, что кто-то хорошенько постарался в спортивной раздевалке. Я бы на твоем месте сходил и проверил, а то мало ли что может случиться, - не самым доброжелательным голосом прокричал Эйри.
- Что? В раздевалке? Только не снова… Норико, пошли скорее, - расстроилась Аяка, вскочив из-за стола.
Быстро добежав до раздевалки, девочки не обнаружили ничего особенного.
- Похоже, все в порядке, - успокоилась одна девушка.
- Возможно, но на всякий случай я проверю свой шкафчик, - решила Аяка и, открыв дверцу, вскрикнула, - о Боже, что же мне делать?
- Что случилось?
- Моя форма, она вся изрезана.
- Кто такое мог сделать?
- Похоже, что тот, кто преследует меня весь год… В такой форме я не смогу заниматься физкультурой: я иду домой.
- Ок, пока.
- До завтра.
Взяв куртку, девушка отправилась в сторону дома.
«Кто же меня так ненавидит? С самого первого дня в этой школе начались мелкие неприятности. Но этот фокус со спортивным костюмом выходит за все рамки! Ох, что же мне делать? Я должна разобраться со всем этим. Начну выяснять это завтра, а пока меня ожидает весенняя уборка в доме. Вот я и пришла…».

- Я дома! – почти прокричала Аяка, закрывая дверь.
Но никто не ответил.
- Санака-сама, Кей-сан, вы дома? – крикнула она, - похоже, я одна.
Пройдя на кухню, девушка заметила записку от мамы: «мы скоро приедем. Обед в холодильнике. Начни уборку с чердака. Мама».
- Ок, там я закончу пораньше и успею сходить в кино! – обрадовалась она и, схватив со стола бутерброд, побежала по лестнице на чердак.
Вскоре Аяка закончила с уборкой. Поставив коробку в огромный шкаф, она попыталась закрыть его, но дверца шкафа не закрывалась. И когда она со всей силы пихнула её, шкаф зашатался, и сверху упала коробка. Аяка почувствовала запах бензина и гари.
«Откуда этот запах? Из коробки?» - удивилась она и, подобрав пакет с какими-то вещами, поняла, что запах идет от него. Вывалив содержимое на пол, она увидела  грязные брюки и старый, по всей видимости, свитер.
- Странно, эти вещи мне кажутся знакомыми… Где же я могла их видеть? – взяв брюки, девушка услышала шелест бумаги и в одном из карманов нашла небольшой клочок бумаги.
- Г. Нарита, - смогла прочесть она на этом кусочке и, перевернув, прочла, - я люблю тебя, и обязательно приеду за тобой. Мы будем вместе навсегда…
Выронив все из рук, Аяка схватилась за голову. Какие-то странные образы всплывали в мыслях, все было как в тумане. Ей казалось, что она проваливается в беспросветную темноту. От испуга и резкой головной боли она стала кричать.
- Аяка… Аяка, - послышался тихий голос, но девушка уже не могла разобрать, кто стоял перед ней: в глазах все расплывалось.
- Скорую скорее… - были последние слова, которые она услышала, перед тем как темнота полностью окутала её сознание.

Часть №2

Тишина. Аяка начала приходить в себя. Мысли постепенно приходили в порядок. Открыв глаза, девушка не сразу поняла, где находится.
- … может, рассказать ей об этом? – донесся из коридора голос доктора.
- Нет, мы уже не раз обсуждали этот вопрос. Я считаю, что это лишь усугубит ситуацию. А ведь ей нужно находиться в спокойствии?! – отвечала Санака.
- Это ваш выбор. А сейчас главное, чтобы она поскорее пришла в себя. Пусть отдыхает. Как только ей станет лучше, вы можете забрать её домой.
- Я должна срочно уехать. За ней приедет её брат.
- Хорошо, мадам, пройдемте.
Послышались тихие шаги...

«Нарита… - вдруг вспомнила Аяка, - что бы мог означать для меня этот город? О чем доктор предлагал маме рассказать мне? Может это как-то связано?» – думала она и, переведя взгляд с белых стен на такой же белоснежный потолок, прошептала, - хочу домой, мне уже надоела эта белая комната…
В тот же момент дверь открылась, и в палату вошел высокий юноша лет двадцати, с черными как смоль волосами. Строгий черный костюм придавал довольно милому лицу излишнюю серьезность.
- Кей, это ты, - радостно воскликнула девушка, быстро поднявшись с кровати.
- Тише, тише, тебе нельзя так резко вставать. Я… я так рад, что ты в порядке, - почти прошептал он, крепко прижав её.
- Я… тоже рада тебя видеть, но… пожалуйста, отпусти… - задыхаясь, пробормотала Аяка, - мне трудно дышать…
- Ох, прости… я перенервничал. Когда я увидел тебя на чердаке без сознания, я боялся что потерял тебя… - дрожащим голосом произнес Кей. Казалось, что он вот-вот расплачется.
- Братишка, не волнуйся. Со мной все отлично. Доктор сказал, что я могу ехать домой уже сегодня.
- Я знаю… я… Ты уверена, что все хорошо? Может, тебе лучше побыть еще какое-то время под наблюдением врачей? Я буду рядом с тобой и днем и ночью. Я не отойду от тебя не на минуту, - быстрым почти кричащим голосом продолжал он, - ты не волнуйся. Я буду заботиться о тебя столько сколько нужно! Для меня главное – чтобы тебе было…
- Они-чан, - перебила его Аяка, - по-моему ты слишком волнуешься. Это всего лишь обморок из-за перенапряжения. Ты не должен так нервничать из-за всяких пустяков. Смотри, ты весь покраснел…
Удивившись, Кей смотрел на сестру и думал: «покраснел… я покраснел. О Боже. Как жаль… как жаль, что я не могу ей ничего сказать. Санака меня никогда не простит, если я расскажу ей что-то лишнее. Мне остается молчать об этом… только молчать…»
- Кей, ты в порядке? Мне кажется, это тебе не помешает помощь медиков.
- Ой, прости. Я просто…хм…
- Ты такой странный. То краснеешь ни с того ни с сего, то уставившись на меня просто молчишь. Что с тобой?
- Прости. Я просто думал, как мне дорога моя любимая сестренка…
- Я отлично себя чувствую. Не волнуйся. Я пока соберусь, а ты предупреди доктора, что мы отправляемся домой, хорошо? – успокаивала брата Аяка. Но тот молча стоял, широко распахнув темные, почти черные глаза.
- Кей, что-то случилось?
- А, нет… все хорошо. Конечно. Я пошел. Найду. Доктора, - слегка испуганным голосом ответил он и, резко развернувшись, ударился о приоткрытую дверь.
- Ох, прости, пожалуйста, - сам не понимая за что и перед кем извинившись и жутко покраснев, вышел в коридор.
- Боже, что со мной? Почему я так волнуюсь? Я так глупо выглядел, извиняясь перед дверью… хм… ах да, доктор! Найти доктора, - тихо прошептал Кей и пошел вдоль коридора.

Тем временем Аяка собиралась отправиться домой.
- Странный он какой-то сегодня. Так волноваться из-за простого переутомления. Но… может ли мой обморок быть связан с тем загадочным обрывком письма? Если да, то почему я ничего не знаю об этом? А если нет, то почему у меня из головы не выходят те строки? Действительно есть, над чем задуматься, - вздохнула она, плюхнувшись на кровать, застеленную белым покрывалом, - почему в моей жизни все так сложно? Почему я не такая как все? В школе всех удивлял цвет моих глаз и волос. Я ведь действительно не похожа на японку. Почти все во мне и моих поступках казалось им неестественным. Мой акцент, мое знание английского и других иностранных языков. Я действительно не такая как все, - бормотала девушка, непроизвольно обрывая листочки с цветка, стоявшего рядом с койкой. И прислонив очередной оборванный листик к губам, она поняла что делает.
- Ой, блин. Что же делать? – забеспокоилась Аяка, оглядываясь по сторонам, - окно! Просто выброшу все листья в окно! Вот так, теперь все в порядке, и можно смело ехать домой, - обрадовалась она, закрывая окно, - а где Кей? Почему он так долго? Пойду найду его…
Девушка поправила мятое покрывало и, с легкой грустью закрыв глаза (о чем она вскоре пожалела), направилась к двери. В этот самый момент дверь быстро открылась. От неожиданного удара школьница упала на пол.
- Аяка! О нет! Что я наделал?! – закричал перепугавшийся Кей и, быстро подскочив к сестре, схватил её за руку, - ты в порядке? Прости меня! Я виноват! Я не хотел причинять тебе боль! Прости! Я не должен был так резко входить!
- Ничего страшного. Ты не виноват! И я в порядке, просто упала. Ты не должен себя винить! – снова успокаивала его сестра.
- Если вы хорошо себя чувствуете, то можете отправляться домой, - спокойным и тихим голосом произнес, только что осознавший что же случилось, доктор.
- Да, все хорошо. Ну, мы пойдем?
- Конечно. До свидания.
- До свидания.

Выйдя из больницы, Кей и Аяка сели в машину.
«Когда приедем домой, - думала девушка, - расспрошу маму об этом городе. Она обязательно должна знать что-то о нем».


Рецензии