***

Почему ты меня так бесчестно
Вынуждаешь на танцы по лезвию?
В первый раз, может, было полезно,
Но теперь это просто болезненно.
Скажешь мне, что я сам сделал выбор...
Это правда, признать её горько.
Думал, мы заодно в этих играх,
Но я был  глупой пешкой, и только.
Вся ирония в том, что я верил...
Я действительно верил...напрасно.
Я позволил себе стать слабее,
Я забыл, что любовь так опасна.
Я отвержен, растоптан. Я жалок.
Неудавшийся книжный герой.
Посмотри, что теперь со мной стало.
Одержимый одной лишь тобой.
Ты твердила: "Жестокость ужасна!"
А сама оказалась убийцей.
Хм...а лживость,похоже, заразна.
Ты фальшивей, чем та кровопийца.
И прошу... никаких угрызений...
Оставляй при себе все "прости".
Я найду для себя утешение,
А слова для других береги.
Твоя святость стоит комом в горле,
Мисс "так нельзя поступать".
Впрочем, терзаний довольно...
Я не слабак, твою мать!
Плевать на твои осуждения,
Правда жизни - кровавый коктейль.
Что, у тебя есть ко мне возражения?
Успокойся и рот свой заклей!
Я забуду где мой выключатель,
Предварительно сдвинув на OFF.
Ну а ты, благородный предатель,
Можешь править в своём мире снов.
Я зверь, я чудовище, монстр!
Я - тот, кем желаешь назвать!
Назад перематывать поздно.
Не стоит во мне свет искать.
Пусть толстой заснеженной коркой
Мотор мой в груди порастет.
Как жаль, что любовь к тебе, крошка,
Никто из меня не сотрет...


Рецензии