Памяти отца

Порою виденья былого,
Встают  из забытых могил.
И ночью- в сиянии звездном,
Безмолвно, печален их лик.

Бредет он занакомой тропою.
Вот дом.
Вот скамья у ворот.
Здесь дерево выросло рядом,
 С окном, где он  в детстве мечтал.

Промчались года , и о нем все забыли.
И лик и слова , и дела.
Лишь только вздыхает , как прежде,
У берега Ялты волна....



Родился 26 декабря/ 07 января 1910


Рецензии
Как же забыли? Вы-то помните! Вот и я теперь знаю, что отец Ваш любил мечтать... Жив человек, пока жива память о нём...
Искренние у Вас стихи! Спасибо!
С теплом,

Татьяна Красюк 2   19.02.2012 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание Татьяна!
Отец , мечтал, но время было . 1 мировая брат пришел инвалидом из Брусиловского прорыва, Гражданская, Антоновци, Немецко Французская оккупация Крыма, Потеря родных и близких в 20 м, восстановление Крыма. Опять война, теперь 2 мировая, морская пехота, после войны поиски депортированной семьи, опять восстановление, так вот и мечтал мой отец всю жизнь- пожить в Ялте , но туда ему было нельзя, по нац признаку. Он у нас был КНЯЗЬ , и молчал всю жизнь. Его мама , урожденная - С Г Енгалычева.Кудяковы Мурзы.Это то же князья. Почитайте мои стихи о войне, там про его войну. В Дедушка Абдулла - наша семейная легенда о похищении моей бабушки. Конец легенды - это то же про наши события.
Еще раз спасибо за отзыв, успехов и счастья Вам!!!
С уважением Вячеслав Омерович Кудяков- Енгалычев.

Вячеслав Кудяков   19.02.2012 18:26   Заявить о нарушении
На досуге почитаю... Редко время выкраиваю на чтение, только в выходные...
Войне и у меня много посвящений (в стихи ру. есть раздел), правда Отечественной, папа участвовал...

Татьяна Красюк 2   19.02.2012 23:27   Заявить о нарушении
Вяч , похищение невесты - это однин из ритуалов у крымских татар,
мне Николай Тернавский - он в ПРОЗЕ / НАБЕРИ ЕГО КАК НИБУДЬ , ХОРОШО ПИШЕТ /
прислал бандеролью книжечку старинную... такая прелесть - там о ритуалах свадебных, их три ,,, я ему очень благодарна за это .
Похлопотал . Да он И САМ ПИСАТЕЛЬ - выслал мне еще одну книгу - свою . Я довоооольна .

А что это за уголовник из Магадана с нами в переписку вступил ?
Он новенький , и такой хам .
Может пожаловаться в администрацию .
Первый раз встречаю здесь такой гиблый интеллект

Инна Енгалычева   20.09.2012 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.