My life... my love

 

Год назад  врачи сказали, что мне осталось жить год-максимум…Шансов выжить почти не давали. Через год на приеме этого же врача,я слушала разговоры о чуде, о воле к жизни. Я долго думала, что я обманула судьбу,  а потом я встретила Его…и именно Он открыл мне глаза на все что происходит. Ведь по сути я и правда умерла.Меня прежней нет. Есть я до и я после декабря 2011 года.  Это два разных человека, один человек жил ради любви, жил ненужной любовью отдавая себя, забывая о себе не умея любить себя. Эта девочка и правда умерла, возможно я сама ее убила в себе, возможно людской цинизм и жестокость когда-то любимого человека, возможно это просто жестокие игры жизни, но факт остается фактом ее больше нет, и прошлого больше нет. 27 декабря родилась новая девочка, более циничная, более сильная, более умная - улучшенная версия меня. Родилась благодаря вниманию и заботе тех, кто был рядом, тем кому была дорога, а главное благодаря новой любви которая ворвалась внезапно, разрушив мифы о отсутствии любви с первого взгляда. Я как только его увидела, услышала его голос, взглянула в его глаза поняла что как раньше уже не будет. Все принципы и правила были выкинуты из жизни.Он вернул мне веру в себя, в собственные силы, он закаляя мой характер правдой которой мне так не хватало помог мне родиться заново, рядом с ним, благодаря ему…Отогрел своей лаской душу, вернул веру в сердце. Именно он в разговоре о том, что я выжила назло всем сказал, что меня бывшей уже нет, что я и правда умерла вместе с прошлым  которого больше нет, и от этих простых слов все сразу стало на места, ведь он сто раз прав, и так действительно и случилось. Рядом те же люди, но чувства уже другие более открытые, честные, рядом люди которым не нужно врать, и рядом с которыми можно быть самой собой. Я совершенно другая,  умею любить себя, умею любить других, а главное верю в то, что любовь существует. Без всяких но, и если. Совершенно разные во всем, но такие похожие, вопреки всем правилам  я чувствую себя рядом с ним живой как никогда живой, чему очень рада. С ним я вспомнила, что такое улыбаться по утрам и грустить в разлуке , думать о ком-то с теплом и радоваться коротким встречам, надеяться и верить…
Нежность ложится слоями по коже
Губы твои учащают мой пульс
Пусть говорят, что мы не похожи
Но, я с тобой ничего не боюсь.


Ты мой подарок украденный кем-то,
В прошлом, которое не изменить.
На чувства годами наложено вето.
У сердца смятенье: Любить? Не любить?


Пусть неизвестность насилует душу
Прошлое давит, пытаясь сломить
Принципы все, с тобой я нарушу
Заново вспомнив, что значит любить.


Рецензии