Времена года

    Весна.
    Мы сидим на подоконнике, свесив ноги, и наслаждаемся: солнцем - нежно греющим лицо, ветром – ласково щекочущим босые пятки, свободой ничего не делать и -  ощущением пушистого счастья в груди. Как же все-таки классно: никуда не спешить, никого не принуждать, ничего не желать.
    Чего хочет счастливый человек?  Правильно –  сохранить свое счастье.
    Тонкие руки обнимают меня. Я поворачиваю голову и ловлю своими губами нежные, мягкие губы.
    И пахнет весной, и парк позеленел за одну ночь, и она сидит на траве, прислонившись спиной к дереву, и моя голова лежит на ее коленях, и моя рука сжимает ее руку.

    Лето.
    Мы лежим на раскаленном песке, закрыв глаза, и загораем: палящее солнце мгновенно высушивает влажную после купания кожу, и речной ветер немного холодит, и не хочется – куда-то идти, что-то делать.
    Чего хочет человек, уверенный, что он счастлив? Правильно – поделиться своим счастьем.
    На грудь мне выливают полные пригоршни холодной воды. Я вздрагиваю от неприятного ощущения, вскакиваю, хватаю ее в охапку, бегу к воде, и мы падаем, смеясь и разбрызгивая во все стороны прохладную мутную воду.
    И жарит лето, и воздух дрожит над нагретым асфальтом, и она лежит на махровом полотенце, и я натираю ее спину кремом для загара.

    Осень.
    Мы идем по парку, держась за руки, и слушаем: шуршание листвы под ногами, и  крики птиц, улетающих на зиму, и пьяные вопли гоповатой молодежи. Как же все-таки хорошо: просто молчать вместе, когда все темы - давно раскрыты, мнения - озвучены, разговоры – бессмысленны.
    Чего хочет человек, которому все надоело? Правильно – изменений.
    От неожиданного толчка в спину я падаю на ковер из листьев и пачкаю в земле новые джинсы.
    - Дура! – беззлобно говорю я и тут же целую ее в щеку.
    И идет осень, и каждый день холоднее предыдущего, и деревья стоят голые, и мы сидим в баре, и пьем глинтвейн, чтобы согреться, и я закуриваю – первый раз, и она морщится, рукой пытаясь отогнать дым.

    Зима.
    Мы общаемся по «аське», за окном валит снег, и я слег с температурой, и очень холодно в Москве, и надо идти на работу, встречаться с новыми людьми, готовиться к экзаменам, но нет ни сил, ни желания подниматься и выходить из теплой квартиры.
    Чего хочет человек, который все потерял? Правильно – умереть.
    «Нам надо расстаться…» - мигает в мониторе сообщение.
    И кружит зима, и заносит снегом машины, людей и города, и холодно, очень холодно, и я сижу с чашкой горячего чая и градусником под мышкой, и в груди, кажется, больше льда, чем на московских тротуарах, и я вливаю в себя водку с перцем, пытаясь растопить эту вечную мерзлоту.


Рецензии