Мое любимое привидение

От автора: Если вас спасло привидение и вы попали в его волшебный замок, знайте, что вы не сможете избежать его чар.



На дворе темнело. В небе зажглись первые звезды. Те, на которые я смотрела вместе с Сергеем.


– Значит, я в опасности? – подумав о девушке в своей постели, равнодушно спросила я.


– Возле меня – нет, – с воодушевлением промолвил спаситель.


– Я боюсь голубой комнаты, – вспоминая жуткое привидение, пожаловалась я.


– Ты будешь спать со мной, любимая, – оживился настырный призрак. – Пока не произошла встреча с Христом, я ни на секунду не оставлю тебя одну.


– Воспитание не позволит мне находиться с мужчиной в одной постели, если этот мужчина – не мой муж, – заторможено произнесла я.


Красивейший в мире фантом может решить, что я делаю ему предложение. Ну и пусть!


– Я стану твоим мужем, родная, – подскочил на месте элементал.


– Только после того, как я получу развод, – с горечью усмехнулась я.


– Хорошо, – пожал могучими плечами Мадим, – придется подождать.


Размышляя о том, что после трапезы предстоит ночлег в спальне существа, которое пойдет на все, чтобы заполучить мою грешную душу в качестве проводника в царство бессмертия, ужинала я без аппетита. Но больше всего пугало то, что все во мне стремилось навстречу его безумным желаниям.

 Я искоса любовалась мужественным телом Повелителя Стихий, горделивой посадкой его головы, темными, бездонными очами и соблазнительными губами, казалось, предназначенными самой природой для неистовых поцелуев. Я видела, что Страшная Сила считывает мои крамольные мысли, пронзая взглядами ту, которую притащил на заклание в волшебный дворец, являющийся его верным союзником.


Блюда появлялись сами собой и сами собой исчезали, с удовольствием заменяя друг друга. Но великую грешницу, помимо ее воли стремящуюся к прелюбодеянию, уже ничего не удивляло. Чудеса стали слишком обычными, чтобы придавать им какое-либо значение.


Скоро, совсем скоро, произойдет то, чего боится и ждет каждая неискушенная в любви, но страстная женщина! Хозяин выйдет из-за стола и….


– Пойдем отдыхать, любимая, ты слишком устала, – протягивая сильную руку, тихо произнес элементал.


Рывком поднявшись с неудобного стула, дрожа от нарастающего бунта плоти, так долго бывшей в подчинении, я, как сомнамбула, покорно проследовала в комнату спасителя. Он пристально посмотрел в мои глаза и все понял. Нежным облаком окутал Мадим мое беззащитное тело, ласково гладя волосы, целуя податливые губы.


Ставшая ненужной одежда, словно живая, угодливо сползла с моих плеч и упала к его стройным эфирным ногам, предательски обнажая мой трепещущий стан, с нетерпением ожидающий властных прикосновений могущественного повелителя, сводивших меня с ума.


Не ведая, что творю, я обняла это нежное облако, и под моими руками оно постепенно стало превращаться в прекрасное, чувственное тело мужчины, безумно и безнадежно хотевшего единственно любимую женщину, мечту, которая, наконец-то, сбылась.


Атласное покрывало мгновенно слетело с огромной кровати и плавно примостилось на одном из изящных кресел. Приподнялось пуховое одеяло и радушно пригласило двух одержимых безумием в свою манящую темноту. Погасли свечи на хрустальной люстре, и зазвучал клавесин, празднующий воссоединение двух грешных созданий, порочно стремящихся в бездну сладострастия.


А потом исчезло все, остались только ненасытные руки, да чарующий, бесконечно счастливый голос, проникающий сквозь меня, обволакивающий и возводящий на вершину блаженства.


(отрывок из романа "Неприкаянная душа")


Рецензии
Дорогая Лариса, открываю для себя все новые и новые ваши привлекательные стороны.
Эротика с привидением... Очень элегантно и тонко.
Посмотрите мое новое эссе о Цветаевой и создании элегии "Мне нравится, что Вы больны не мной"

Лидия Гладышевская   07.03.2023 10:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лидия.
Благодарю на добром слове.
С уважением,
Зайду обязательно.
С наступающим праздником!

Лариса Малмыгина   07.03.2023 12:20   Заявить о нарушении
И вас с огромным удовольствием поздравляю! Завтра уже будет не до того...Пусть нас любимые мужчины чествуют, холят и лелеют...
Счастья, здоровья красоты и любви!

Лидия Гладышевская   07.03.2023 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.