Моему читателю

Здравия тебе, мой дорогой читатель! Уж и не знаю по нраву или нет будут мои написания. Да только не обессудь. В любом случае у тебя есть выбор читать или не читать. Ну а я - Светидар Зимович, выбираю писать мне или не писать.

Что бы увернуться от различной и всесторонней критики, я создал новый жанр произведения, который назвал ИмПоФа, сиё означает - Импровизированые потоки фантазии. Что же это такое?
Поясняю. Импровизированые потоки фантазии - изложение мыслей в попытке написания рассказов, зарисовок, сообщений, без предварительного обдумывания. Вот так вот сел я и начал писать. Пишу, пишу и пишу не понимая сам с чего начал и чем закончу. Мне это интересно. Желаю только одного, что бы и тебе это тоже стало интересно, дорогой мой читатель. Ну чтож, добро пожаловать!
Искренне твой, Светидар Зимович.


Рецензии