Ненавижу ночные клубы

    Н_е_н_а_в_и_ж_у  ночные клубы. Раздражающе тупая музыка, режущие глаза вспышки стробоскопов, удушливая вонь дым-машин, нелепые ужимки обкуренных – или просто пьяных – мажоров, блестящие, будто отлитые из пластика, тела танцовщиц, а еще бывает, посадят за вертушки негра, так вообще – хочется блевать.  Или достать ствол и перестрелять ублюдков по головам.
    Никогда бы по доброй воле не сунулся в этот ад, но – увы – девушка моя очень любит подобные мероприятия. И танцует, как нимфа – самозабвенно, упоенно, безоблачно улыбаясь. И я готов часами смотреть на нее – изящную, гибкую, светлую.
    В тот вечер делать было нечего. Моросящий дождь не позволил посидеть на скамейке в парке с бутылкой вина, бары и кафешки давно приелись, и - как назло - на глаза моей ненаглядной попалась афиша с портретом какого-то там супер-пупер диджея, снизошедшего до нашего провинциального городка. Я равнодушно пожал плечами в ответ на «давай сходим, давай сходим, пожаааалуйста!» и решил сегодня напиться.
    Пара звонков по мобильному, пара визгливых подружек со своими по-спортивному одетыми парнями, пара бутылок пива перед входом, жесткий шмон на входе, удивленный взгляд охранника, нащупавшего травмат  у меня в заднем кармане. Вещи - в гардероб, и понеслось: съедающий мозг ритм, потные тела в общей давке на танцполе, густой сигаретный дым, неразумно дорогой алкоголь. Отшил нескольких назойливых «съемщиков», круживших вокруг моей тусовщицы, пробрался к бару, заказал водки, закурил.
    - Цирк, - то ли подумал, то ли вслух сказал я, созерцая вакханалию вокруг себя. Бармен воспринял по-своему и налил вторую стопку.
    Я отрешенно сидел у барной стойки, думал о своем, периодически выпивал и меланхолически кивал на обращения в мой адрес.
    Скучно.
    В пятом часу утра батарейки у моей танцовщицы все-таки сели. Я вздохнул с облегчением, когда мы вышли с душного танцпола в просторный холл. Забрал из сейфа охранников пистолет и протянул гардеробщику номерки. Помог моей девочке надеть куртку.
    - Ой! Я на минутку! – любимая убежала в уборную прихорашиваться.
    Я накинул на плечи свитер.
    Резкий укол в предплечье.
    - Черт! – больно.
    На коже выступила капля крови. К рукаву длинной иглой от шприца был приколот клочок бумаги.
    «Ты сгниешь вместе со мной. ВИЧ+».
    Холодно.
    - Ты как?! – раздалось над ухом. Я вздрогнул. – Засыпаешь, наверное, видела, как ты у стойки носом клевал! – моя самая-самая вернулась. Глаза немного красные – бессонная ночь даром никому не дается, даже богиням.
    Медленно сжал кулак, комкая записку и стараясь не уколоться еще раз. Швырнул в мусорное ведро.
    - Все хорошо, любимая. Пойдем. Все хорошо.


Рецензии