Меня окружают плотным кольцом

    Меня окружают плотным кольцом. Трое на одного – не очень-то честный бой. От сильного толчка в спину отлетаю в сторону, с трудом удерживая равновесие. Поднимая руки к лицу, оборачиваюсь и отбиваю удар ноги, направленный в грудь. Тут же приседаю – кулак врага едва задевает волосы на макушке, а я оказываюсь лицом к лицу с одним из противников. Бью – оппонент закрывает лицо руками, сквозь пальцы сочится кровь. Минус один. Боль в колене – кто-то достал-таки ногой. Морщусь от боли, рефлекторно наклоняюсь, потирая ушибленное место, и надо мной пролетает один из врагов – хотел достать в прыжке. Выпрямляюсь, пробиваю кому-то коленом в пах и тут же падаю на асфальт от мощного удара в затылок. Инстинктивно сворачиваюсь в клубок, закрываюсь руками – противники топчут меня, пытаясь попасть в лицо и по почкам. Один подбирает с земли палку, тычет ею в лицо. Пару раз ему это удается. Лежу в ледяной луже, кровь смешивается с дождевой водой, и меня втаптывают в асфальт четверо отморозков. Боли нет - только слепая ярость и ощущение собственного бессилия. Вставай!

    - Игнатов, Соловьев, Денисов, Орлов!!! – молоденькая девушка бежала к месту стычки. Карапузы в смешных болоньевых куртках расступились. Один из них  варежкой на резинке размазывал по лицу кровь, другой держался за бок, немного скособочившись, третий тяжело дышал, потешно раздувая пухлые раскрасневшиеся щеки. Ирина Владимировна подняла меня с земли и принялась счищать грязь с одежды.

    Через полчаса все бойцы стояли в разных углах. Я изучал пыльные обои и обдумывал изощренную месть.  Лицо саднило. Через глаз протянулась багровая царапина. Что я маме скажу?

    Шел 19.. год.


Рецензии