Это не стоит твоих слёз

- Как же всё так получилось?...
-...
- Я ведь могла предвидеть...
- Может случилось то, что и должно было случиться?
- Ты помнишь, самый первый вопрос был такой " Мы можем переписываться?"
- Да, кажется, припоминаю.
- Я знала, что ответ - " Нет, не стоит". И ведь действительно, ничего хорошего не вышло ...
- Прости, что сказал "Да", я так соскучился...Только ты не плачь, пожалуйста! Каждая твоя слезинка разбивает моё сердце на тысячи осколков. Надо радоваться, ты ведь знаешь. Разве нет повода для радости?
- Конечно есть!
- Пойми, мы ведь и не расставались никогда! Мы всегда вместе, и ты всегда это чувствуешь.
Как бы тебе объяснить... Мы просто разошлись в разные классы каждый на свой урок. Вот и всё. Значит ли это, что мы расстались? Да и возможно ли это ?
- Пусть у тебя всё-всё будет хорошо!
- И у тебя!
- Ты моё лучистое солнышко!
- А ты моя яркая звёздочка!
- До встречи!
- До встречи!
- Я буду ждать!
- И я!


Рецензии
Хорошая и трогательная история любви! С уважением

Талия 2   18.10.2012 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.