За шаг к счастью. Глава 14

"Не зря, говорят шрам украшает мужчину" хоть в их случае, это были просто садины и царапины.... Еще долго Соня и Марина, рассматривали их пока они спали.. Но вдруг, в Сони заавибрировал телефон, это была смс, которую сново прислали Карина и Юля, Соня взяла Марину за руку и они вышли с палаты, чтобы не розбудить Саашу и Вову..
-Ты чего? Удивленно спросила Марина.
-Мне, сново пришла смс от бывших девушек.
-Ну и что там? Не тяни..
Соня взяла телефон, и начала читать " ну что? Еще хочете продолжения? То что произошло с Сашей и Вовой, далеко не случайность, как вы понимаете..и мы дали знак, что не остановимся не перед чем.. А если не уйдёте от них, очень пожелеете, мы вам дали гарантию..." после прочтения смс.. Соня потеряла речь, он незнала как это понимать и что делать..внутри лились слёзы, она не хотела быть слабачкой , и  показывать свои внутрении переживания наружу... Но в голове что то, не давало мыслить, повторяло "ты должна быть сильной, ты должна боротся, и не сдаватся" эти мысли были самым лучшим лекрством, для храбрости духа.
Марина, тоже была в полном удивлении, так как не отошла толком, от того что случилось с Сашой и Вовой... У неё было странное чувство..которое она не могла до конца понять. Но собравшись,первая сказала:
-И что это было?
Соня молчала, так как ответа не нашла в себе..
-Сонь, ты слышишь? Я не понимаю, что мы плохое сделали? Что нас так пугают оскорблениями?
-Я...я незнаю, ты понимаешь, мы стали пешками в их игре! Понимаешь...в ИХ... Я ничего, не хочу больше, нас все равно не оставят в покое..и наверное нужно и правда отступить от Саши и Вовы.. Чтобы им было лучше, и они не трогали их дальше.. Сказала Соня, уже со слёзами на глазах..
-Соня это ты?? Ну зачем так говоришь? Я непонимаю, зачем только Карина и Юля, отравляют жизнь всем окружающим, которых только и видят на своем пути.
-Все, я решила я нехочу из за своей влюбленности, только портить жизнь Вове.. Тебе тоже не советую.. Но сама же, она думала иначе, ей хотелось закричать как она ЛЮБИТЬ его!!! Но как же это сложно, любить когда все стает на перекор..
Марина ничего не сказала, и просто ушла в палату к Саше.
Но Соня не хотела больше, и ушла на набережную, к морю она хотела отойти от этого состояния, и побыть одной...

*  *  *
Когда Марина зашла в палату к Саше, увидела что не Вова, не Саша уже не спали..
Вова посмотрел на Марину, ведь незнал что Соня была у него и спросил:
-Марин, а где Соня?? Разве она не пришла?
Марина незнала, что ответить, как сказать Вове о том, что она хочешь покончить из всем  этим..
-Вова, она была у тебя, но ты спал и она ушла в гостинницу, потому что плохо чувствувала себя...
-Была? А что с ней?
-Да ничего усталость.. Вова накрылся тьмой печали, ведь он хотел увидеть её..
Марина, начала разговаривать с Сашей.
Тут Вова решил, ему лучше и он повторит поступок Сони.. Ведь он знал, что это больше его, он любит её, и уверено ожидал вечера, чтобы уйти с больници.. Он знал, как она любит закат, и хотел найти Соню именно там.
В скоре, Саша уснул. А большая половина врачей ушли.
Пока был такой момент, Вова не замедляя собрал вещи, и ушол.
Охрана дремала, поэтому Вова вышел через чёрный ход.
И направился к морю, он хотел увидить знакомый и такой желанный облик Сони...
Когда он проходил набережной, он никого не видел, как не искал глазами.. Но вдруг, он увидел как кто-то сидит, возле море, он не мог точно сказать что это Соня, но было очень большое сходство..
Когда он подошол ближе, он точно узнал Соню, да это была ОНА, его душа закричала, а сердце начало учащенно биться.. Это был самый искреньний момент.. Соня видела Вову и очень смущенно, сидела... Даже не хотела, ничего думать и говорить.. Но Вова сам начал:
-Соня, ты почему сдесь?
-Вова? Как ты сдесь? Ты же должен быть в больнице...? Соня не знала что делать, и как скрыть, то что она любит его и рада, что он рядом...
-Я сбежал.. Улыбнулся Вова, и коснулся её волос..
-Вова, ты что? Зачем, ты сделал так? Она поддалась ему влиянию и обняла его очень сильно, так как будто в последний раз...
-Соня, я хотел увидеть тебя и мне не мешало ничего.. Соня, я..я..  Он замолчал и просто прикоснулся к её губам, это было его изцеление..когда он целовал Соню, он был самим счастливым человеком...
Но Соня испугано отошла, и тихо сказала:
-Вова, извини я не хочу больше так.. Это все из за меня.
-Что из за тебя? Соня я не понимаю.
-Эта машина которая вас из Сашой сбила, так сказала Карина и Юля.. Если я не отойду от тебя, будет еще хуже и их никто не остановит.. Сказала Соня и слёзи сами начали идти, из её глаз.
-А причем тогда ты?
Это все наши бывшие девушки, они сошли с ума, и просто не понимают как портят жизнь нам и тем же вам.
-Я незнаю Вов, но я не хочу, чтобы с тобой и Сашей еще что то произошло.. Сказала Соня и посмотрела на Вову.
-Да тьху ты, дурочка я люблю тебя и ничего, не станет между нами.. Даже большой напор Карины и Юли.
Соня не имела слов ответить и просто молчала и с тихой радостю смотрела на такого иначего Вову просто молчала...


Рецензии