Ах, мечты... , мечты!

   - Вашу руку, сударыня, - перешагнув через время, произнес я и улыбнулся.
Моя принцесса сделала шаг навстречу, и в тот же миг стояла передо мной в сияющем серебристом платье. Звонкий голосок перебирал струны души, и воздух от этого блестел и переливался.

   Взяв за руку милое создание, мы пронзили время, суеты жизни и мимолетные взгляды тех, кто не был важен в нашей жизни.

   Мы пили кофе с поджаренными булочками в кафе на Монмартре, а потом гуляли по булыжной мостовой. Мы катались на лодках в Венеции, и до утра бродили по ночному Токио. О чем только мы не говорили! Казалось, нет такой темы, какая бы нас не могла заинтересовать.

   Когда воздух наполнялся золотистыми искорками и ароматом цветочных полей и лесных тропинок, мы улыбались. А когда день закатился за высокие горы, наши наряды растворились в больничных буднях.

   - Мне пора…, - немного извиняющимся голосом, произнесла она, а я никак не мог выпустить из своей руки ее тонкие пальчики…

   Один лишь шаг, и я снова на своей кровати жду, чтобы вновь все повторилось. Ведь принц может существовать только рядом со своей принцессой…


Рецензии