Метод визуализации

Ну, зачем я читаю эти журналы? Наверное, авторы думают, что помогают женщинам, развлекают, учат чему-то. Там сплошь роскошь, улыбки, наряды . А я? Я не девушка из глянца : ни формой тела, ни формой души.  Самое главное, я только мечтаю быть как они, но ни чего для этого не делаю.
Я хочу быть счастливой! Спросите меня, что это значит? Я должна выглядеть, как эти девушки из журнала(или хотя бы как моя подруга Катька. Маникюр, педикюр, пилинг, фитнесс, солярий. Золото, брильянты, вещи от кутюр).  Я должна иметь карьеру, как у женщин в этих журналах ( как у моей подруги Машки). Я должна быть любимой , нет! обожаемой как Алка!
А я? Вот она я! Толстая, измученная, не выспавшаяся домохозяйка!!
Утро опять началось со скандала. Я кричала на мужа, что мне не чего одеть, не куда пойти,  нет времени выспаться . И вообще, ему то хорошо, сядет сейчас в свой мерс и поедет в офис весь надуханный-наряженный, и будет там всем дарить свои улыбочки-ухмылочки.
Муж достает деньги и говорит:
-На тебе, купи  одеться и сходи куда-нибудь.
Я чуть не задохнулась от гнева. А как же дочка, обеды-ужины, стирки-уборки?
- Тебе-то хорошо, ты не связан по рукам и ногам, встал и пошел. А я...
Договорить я не успела, он встал и пошел.
Ну а дальше как всегда: я поплакала немного от того, что я такая несчастная и  от того что, муж действительно не виноват , а я опять вела себя как дура. Потом хлопоты, ребёнок, дом, магазины.
Днем я положила свою кроху спать - люблю её безумно. И опять взяла журнал. Ох, как я им завидую: и этим моделям, и Катьке с Машкой.  Если верить этим журналам, то я должна сказать себе «Хватит!»  и тут же похудеть, приодеться, найти себе престижную работу, завести любовника и съездить на Канары!!!
Но в жизни на много труднее и дольше. У меня есть свои обязанности и …огромная лень.
Вот я натыкаюсь на новую статью : «Метод визуализации».  В ней говорится : «что бы исполнились твои  мечты нужно лишь этого захотеть и, главное, представить все это визуально.»
И всего то?! Тю!
Так, составлю-ка я план под названием «Чего я хочу».
Первое - выспаться.
Второе - уделить своему телу больше внимания, а конкретно - хочу в салон.
Третье – хочу, что бы мной восхищались, любили, обожали, желали.
А дальше -шмотки, клубы, бриллианты!
Стоп, стоп. Сложно все будет представить за один раз. Надо сложить все как пазл в одну картину. Пока картинка складывалась, я заснула. Проснулась от телефонного звонка, звонил муж.
- Я тут подумал, тебе действительно надо отдохнуть, выспаться.  Вечером заберу Настюшу и съездим-ка мы на пару дней к маме.
У меня глаза полезли на лоб. Вот это метод! Не ожидала такого быстрого эффекта.
Вечером мои дорогие поехали к свекрови, обещали вернуться  на следующий день.
Ну и хорошо. Первое - высплюсь.
Спала я долго. Почти до обеда. Когда я проснулась все тело болело от непривычки. Я приняла душ, заварила себе кофе и плюхнулась на диван, врубила телик. Блаженство!
Но через пару часов мне стало чего-то неуютно. Дочурка, как там она?, да и за мужем соскучилась. Не знаю, куда бы завели меня мои мысли, ели бы не позвонила Катюха.
- Наконец ты сможешь пойти с нами куда-нибудь. Все решено, сегодня же собираемся в салон!
- Второе!!!- вырвалось у меня.
- Что ты говоришь?
- Иду, бегу, лечу!
И вот я распаренная и довольная сижу в сауне с подругами.
- Как мы тебе завидуем,- сказала Машка.
Я чуть не грохнулась со стула
- Вы? мне? Девчонки, вы с ума сошли, чему мне завидовать?
- У тебя все есть.
- Ты отхватила такого мужика,  живешь в хоромах, родила и еще не плохо выглядишь. А главное - тебя любят ,- чуть не плача говорила Катя.
- А у нас что? Работа, которая не приносит ни достатка, ни удовлетворения, очередной любовник, который задаривает, а ночью бежит к своей благоверной. А года то идут.
- Ты помнишь о чем мы мечтали лет пять назад? Хорошего мужа, детей, достаток.
- Не помню - промямлила я.
И так захотелось домой, к кровиночке, к любимому.
Я не бежала, я летела домой.
- Где ты была, мы так соскучились - бросились меня обнимать любимые.
- А как же я соскучилась!
- Я  люблю тебя. Ты сейчас  такая родная, ласковая, как раньше. И такая же красивая -приговаривал муж между поцелуями.
- Третье,- подумала я.  Но главное, что больше мне ни чего и не нужно. Я счастлива!!!


Рецензии