мне мало жизни

Октябрь 1999г. Минск

Я до сих пор во снах летаю,
И вижу много незнакомых  городов,
Людей, которых вроде бы не знаю,
Но, чувствую, когда-то   был знаком.

А как проснусь, людей таких я не встречаю.
И жизнь сейчас совсем уже не та
А к той не раз во снах я возвращаюсь,
Наверно жизнь во мне была и будто не одна.

Что эта жизнь моя в 20 веке?
Она грешна , грешна лишь потому,
Что проклят был народ на этом свете,
За то, что веру потерял в 17-м году.

И 70 с лишним лет нас, молча, убивали,
В подвалах, казематах и в лесу,
Потом обманом, чтоб страна не знала,
Что  мы живем, работаем, как хочется Кремлю.

Обман и власть ЦК - страну держали в страхе,
Порой, чтоб выжить, предавали и друзей,
И не заметили, как стали жить во мраке,
Теперь спасенье ищем в пламени свечей.

Уже не страшен нам распад нетленный,
Страшнее атома  теперь распад души.
На нас не надо НАТО тратить бомбы,
Живые мы скелеты, никому мы не нужны.

Нас превратили в зомби, истуканов,
А вкус свободы, утопив в крови,
Наверно, чтоб забыли мы с годами
Что было равенство и братство у страны.

Как будто мало им тогда Афгана,
Где было сгублено, не мало, юных душ.
Теперь Чечня мелькает на экране,
Для смены лидера им надо больше мук.

Сейчас пришел для нас тот час расплаты,
Мы вновь страдаем, и страдаем  по себе,
Ведь сами  по приказу,    убиваем,
Самих себя, так хочется  Москве.


Рецензии